Автопрогрев на карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Автопрогрев на карбюратор Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:32
Приветсвую Самароводы !!!

А в Сибири опять холода !!!

Может и баян, но как то поиск не помог. Вопрос в следующем - можно ли на карбюраторную мафынку поставить автопрогрев ??? Просто сегодня ОЧЕНЬ надо было ехать и в итоге пришлось такси заказывать, за бортом с утра -30 было, а дальше и до -40 обещают.

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:42
в смысле, автопрогрев?
Чтобы заводилас, прогревалась, глохла? Тогда сначала нужно решить вопрос с автоподсосом (такие вроде ставили на карбовые 10-ки). Может и можно.

#3:  Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:50
Вот именно хочется чтобы по температуре завелась погрелась и заглохла. И проблемма "автоподсоса" понятна, просто интересно решал-ли кто такую проблемму.
#4:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:50
Ставили, у меня на девятке такой карб, но там не так все просто, он сам (без помощи водителя) подсос не может регулировать, этому карбу нужно помогать нажимая на педаль "газа".
Перед холодным пуском нужно нажать на газ (подсос как бы "выдвенится"), и в процессе прогрева тоже нужно на газ нажимать (будет "задвигаться"). Там конструкция карба так сделана. На пальцах не могу объяснить.

#5:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:53
В общем для автозавода нужен инж. и сигналка поддерживающая функцию по температуре заводится.
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:07
вибаста тебе в помощь. и проблем нет.
#7:  Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:08
Engineer09 писал(а):

В общем для автозавода нужен инж. и сигналка поддерживающая функцию по температуре заводится.



Это понятно, но смысла отдавать треть стоимости машины за него не вижу. Вот если кто слышал про переход с подсоса на "автоподсос"... думаю что не мне одному это будет интересно.

#8:  Автор: Sun_Shine_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:13
epatazh писал(а):

вибаста тебе в помощь. и проблем нет.



А ценовая категория ???

И как к этому отнесется аккум ???

#9:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:27
Поставь подогрев ОЖ от 220в и будет тебе щастье.
#10:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:42
Посмотри здесь:

http://silich.ru/products/sadko

#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:00
Карб с автоподсосом тоже не дешего стоит, у нас около 5тыр. А вот если моторедуктор с датчиком температуры и системой управления поставить на обычный карб, может и дешевле будет. Гдето читал про десяточный моторедуктор печки на подсос карба.
#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:04
смотри форумы на мпсз-зh.ру и на 2126.ру. созидательство в самом разгаре
#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:26
Цитата:

Карб с автоподсосом



имхо нефиг даже деньги тратить! Тем более что стоит 5 тык

лучше еще столько же добавить и поставить инж.

вибаста конечно дороговато, где то 25 тык наверное.

#14:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 19:41
epatazh писал(а):

Цитата:

Карб с автоподсосом



имхо нефиг даже деньги тратить! Тем более что стоит 5 тык

лучше еще столько же добавить и поставить инж.

вибаста конечно дороговато, где то 25 тык наверное.


+1
У мня просто как купил такой карб был
а переделка на инж около 10-15 выйдет (запчасти), зато приятного намного больше.

#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:18
У самого карбовая 93-я, поэтому тоже вникал в этот вопрос. Вот что понял: Для карба с автоподсосом необходимо чтобы нажималась педаль газа периодически, поэтому можно попробовать поставить активатор или соленоид, который будет периодически или по температуре (можно по оборотам, но это сложнее надо вникать) дёргать тросик газа, что карб воспримет как нажатие на педаль.
Для меня этот вариант не подходит карб обыкновенный.
нашёл статью про установку моторедуктора от печки 10-ки, но пока не вникал.

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:24
Цитата:

поэтому можно попробовать поставить активатор или соленоид,



pst

#17:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 20:44
epatazh писал(а):

Цитата:

поэтому можно попробовать поставить активатор или соленоид,



pst


Что в этом смешного? Объяснить сможешь?

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:00
вот ты пишешь, что нужен подогрев. сегодня на улице - 30 и тд.

Дык в чем проблема то??? не заводиться чтоли в такую температуру?

Дык тут проблема то скорее в дохлом аккуме или масло гавенное и густое. Причем тут карб то?

#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:09
epatazh, про -30 и необходимость подогрева я не писал.
Я писал о том, как можно попробовать решить проблему совмещения карба с автоподсосом и автозапуска.
Меня интересует исключительно установка автозапуска на карбовый движок. Просто нет желания мёрзнуть пока машина греется, охота цивилизации, чтоб кнопочки нажал, через 15 минут вышел, а двигатель уже прогрет и не ревёт на 4000 об/мин из-за не убранного подсоса.
P.S. Я думаю и тебе этого тоже хотелось бы судя по твоему авто.

#20: Re: Автопрогрев на карбюратор Автор: Giga СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:14
Sun_Shine_ писал(а):

Приветсвую Самароводы !!!

А в Сибири опять холода !!!

Может и баян, но как то поиск не помог. Вопрос в следующем - можно ли на карбюраторную мафынку поставить автопрогрев ??? Просто сегодня ОЧЕНЬ надо было ехать и в итоге пришлось такси заказывать, за бортом с утра -30 было, а дальше и до -40 обещают.


Забудь об этом и больше не вспоминай!

#21:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:16
Цитата:

Я думаю и тебе этого тоже хотелось бы судя по твоему авто.



да не.

я за инж. автоподсосы г@$но. А карб устарел лет на 20.

Так что не вижу смысла заморачиваться с автоподсосами всякими. Сразу ставить инж и не и#@ть мозги supercool

#22:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:24
Цитата:

я за инж. автоподсосы г@$но. А карб устарел лет на 20.

Так что не вижу смысла заморачиваться с автоподсосами всякими. Сразу ставить инж и не и#@ть мозги


Я тоже за инжектор, но пока нет возможности.

#23:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:29
не майтесь ерундой с этими инжекторами, проще продать и купить готовую, проблемм больше получите или если охото комфорта то на базар зубила, а назад на королле или спринтре еще лучше.
#24:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:49
Цитата:

не майтесь ерундой с этими инжекторами, проще продать и купить готовую, проблемм больше получите или если охото комфорта то на базар зубила, а назад на королле или спринтре еще лучше.



=) а че ты не на королле до сих пор? pst и подорожала она шописдетс wwow

С инжом нет особой мороки.

Инж поставить 10 - 15 тыр. А если ты продашь свою и добавишь столько, то хз че ты там купишь. кота в мешке. А в своей ты уже все знаешь. Все слабые и сильные стороны. Если конечно у тебя убитый сарай, то тогда да. Может и стоит купить новую.

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:54
Разговоры в стиле "продай карб и купи инж" - имхо глупость: только из-за систем питания и зажигания менять машину целиком. Главная проблема переделки - сомнительная легитимность для ГАИ. А сама переделка это день-два неспешной работы и ничего сложного...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU