Замена гидрокорректора от temych_p [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена гидрокорректора от temych_p Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 17:51
Напишу свою историю про замену гидрокорректора. Решился со творого раза. Первый раз подергал шумку, и решил отложить до лучших времен Smile Сегодян утром пробило пойти поменять. Машина 2001 года. Начал выдергивать шумку - не вышло: мешал бачок с тосолом и жабо (точнее под ней пластиковое корыто для стока воды). Снял Жабо, дворники и водосток под жабо. Теперь шумка с легкостью вытащилась, бачок с тосолом отодвинут вверх/влево (ничего не сливал и шлаги не откручивал). Демонтаж старого гидрокооретора описывать не буду - кусачками все порезано и вытащено. Начла запихивать новый со стороны салона. Он апорно лез вверх под скобой, а не вниз, как надо. Убедился, что ВАЗ 2110 проэктировал или диверсант, или человек, который очень не любил свой народ. Или перед увольлнением в отместку всем. Я взял тоненький тросик, и пропихнул его со стороны моторного отсека в салон. В салоне привязал к нему изолентой цилиндр гидрокорретора и со стороны мотора начал вытаскивать, направляя и потягивая за тросик. Если был бы помощник - операуия занял б пару минут. а так приходилос пару раз нырять под торпеду и подталкивать цилиндр гидрокорретора. Минут за 5-10 оба цилиндра были протянуты как надо в моторный отсек. Уложил, более-менее прихватив хомутами. Как лежал прошлый уложить не получилось. но нигде не болтается и избегал перегибов трубок. Проверил - работает. Осталось запихнуть резиновую пробку. Мазал литолом - не помоло, пока запихнуть не смог Smile
#2:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 21:39
я поменял гидрокоректор за 15 минут без особых проблемм
#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 23:03
У меня не получилось за 15 минут, я читал отчет. Не сняв шумку и бачок, туда не подлезть. Только это заняло больше времени. Может в новых машинах там удобнее, хз...
#4:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:59
Тоже менял на днях сей девайс протолкнуть цилиндрики удалось без особых проблем (перед проталкиванием убедиться что штоки гидрокорректора максимально утопленны). Больше проблем конечно доставила резинка..
1)Традиционно пожелаю стойкой импотенции проектировщику,он сам то , падла, хоть один раз пытался ее зимой поставить на место..
2)Несомненно нагретую феном резинку вправлять легче чем задубевшую!!!
3) Не надо пытаться пропихнув полностью резинку наружу пытаться вправить её внутрь,устанавливать её надо именно из салона надавливая на края и периодически ощупывая снаружи , для корректировки места необходимых надавливаний
4)После n-ой попытки я задался вопросом почему бы не снять моторчик с механизмом дворников(далее механизм),а главное П-образный кронштейн который закрывает собой резинку ,сказано-сделано тем более нужно(при снятом ЖАБО) открутить всего 5 гаек с простым доступом(3-крепления механизма ,2-крепления кронштейна),возник вопрос как вытащить механизм -просто дергая он не вытаскивается ,его надо повертеть и возникнет положение при котором он вылезет.
После снятия появляется 100% доступ к резинке,можно даже вытащить её всю наружу и запихивая края установить не лазая в салон вообще,но это только при таком доступе.
Можно ограничиться для начала только откручиванием гаек крепления механизма,не вынимая механизма его можно немного смещать, увеличивается доступ к резинке, мне даже удалось поставить ее из салона на этом этапе,но я решил разобрать все для интереса+ обычно через эту резинку протаскивают провода на сирену и т.п. при этом в резинке делают дырку через которую ,мне кажется, в салон может попадать вода,поэтому сверху резинку замазал герметиком.
P.S. Вывод :Если не получилось воткнуть резинку на место за 20 минут почему бы и не разобрать это не сложней чем заниматься "геникологией".Еще вариант найти помощника,наверно вдвоем одновременно проще поставить.
Немного омрачила замену срезанная шпилька крепления кронштейна d=6мм, перед откручиванием гайки осмотрите резьбу, ржавая-почистить желез.щеткой+смазать,короче гайка дожна откручиваться без усилия ,шпилька d=6мм срезается даже небольшим усилием.У меня срезалась не у основания и мне удалось на пару витков, наживить гайку,а так пришлось бы высверливаться или наваривать,хотя может и на одной шпильке держалось бы Smile

Внимание вопрос:как идет трубочка до правой фары поверху радиатора или понизу вместе с шлейфом проводов? я пустил поверху при этом у меня очень большие петли образовались..

Последний раз редактировалось: Кондопожанин (12 Февраля 2009 11:44), всего редактировалось 3 раз(а)

#5:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:03
Кондопожанин писал(а):


Внимание вопрос:как идет трубочка до правой фары поверху радиатора или понизу вместе с шлейфом проводов? я пустил поверху при этом у меня очень большие петли образовались..



По низу... Счаз только что сходил посмотрел.

#6:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:16
сразу извеняюсь...

На основе какой жидкости работает гидрокорректор? lol1

#7:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:18
S. Volk писал(а):



По низу... Счаз только что сходил посмотрел.



Сенкс! Good

#8:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:03
Что за гемор с резинкой, аж смешно... Вставить насколько можно руками, поправить отверткой остальное... У меня ушло минуты три вместе с фотографированием для отчета=))) Нечего несмазывал. Температура в гараже была -3... Разбирать пол морды ради этого да не незачто!!!
#9:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:16
Сараевед писал(а):

Что за гемор с резинкой, аж смешно... Вставить насколько можно руками, поправить отверткой остальное... У меня ушло минуты три вместе с фотографированием для отчета=))) Нечего несмазывал. Температура в гараже была -3... Разбирать пол морды ради этого да не незачто!!!


у меня вроде руки небольшие и пальцы тонкие ,но реально сложно попасть прорезью в паз было,отверткой я лишь проткнул резинку....
правда гараж маленький дверь приоткрыта немного +зимняя одежда это тоже добавляет неудобства.короче заколдованая какая-то резинка кто говорит "лехко" , кто "ж#@а")

#10:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:27
Я тоже резинку минуты два вставлял максимум, смазал её герметиком, сразу двойная польза, и встаёт легко и герметично.
#11:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:08
Сараевед + 1000000
Ujeen 30RUS + 1000000

вставка резинки на место это самый легкий пункт при замене ГК

не понимаю че там сложного Pardon пара мин и всё на месте Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU