при торможении на светофоре руль выворачивает влево :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при торможении на светофоре руль выворачивает влево :( Автор: GloomyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:26
на трассе чуть-чуть тянет влево машину, а на светофорах когда машина уже почти остановилась руль конкретно выворачивает влево. делал развал схождение полмесяца назад, вроде помогло - а теперь опять такая фигня. что это может быть?
#2:  Автор: Velind86Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:35
Такая же бойда давление в норме в шинах, делал развал... может кастор угол наклона колеса или как там он называется попртавте если не так..
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:36
поис рулит gpn
#4: Re: при торможении на светофоре руль выворачивает влево :( Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:38
Gloomy писал(а):

на трассе чуть-чуть тянет влево машину, а на светофорах когда машина уже почти остановилась руль конкретно выворачивает влево. делал развал схождение полмесяца назад, вроде помогло - а теперь опять такая фигня. что это может быть?


...попробуй для начала потрогать тормозные диски...наверняка левый будет очень горячим...не растормаживается походу...
...а если делать правильно - нужно прокатиться по трассе и выключив скорость остановиться на нейтралке НЕ ТОРМОЗЯ (пусть катится) и потрогать диски...горячий и будет подклиненным...

#5: Re: при торможении на светофоре руль выворачивает влево :( Автор: GloomyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:42
Цитата:


...попробуй для начала потрогать тормозные диски...наверняка левый будет очень горячим...не растормаживается походу...
...а если делать правильно - нужно прокатиться по трассе и выключив скорость остановиться на нейтралке НЕ ТОРМОЗЯ (пусть катится) и потрогать диски...горячий и будет подклиненным...


ок. с работы поеду - попробую как раз.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 15:22
AMAROCK
+1

#7:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:34
Воздух в правом контуре...
nea Можно на стенде проверить тормоза, точнее будет, чем ластать их на морозе... nea

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:37
гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять
#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:43
Цитата:

гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять



перед сменой попробуй отрегулировать шток на ВУТе.

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:03
epatazh писал(а):

Цитата:

гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять



перед сменой попробуй отрегулировать шток на ВУТе.


научи

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 00:24
а шток-то на фига? что, педаль тяжелая?
#12:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 01:15
Не стоит сразу по уши залезать, сначала колёсные цилиндры посмотреть надо, да и прокачать...
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:25
ТЕВ писал(а):

epatazh писал(а):

Цитата:

гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять


перед сменой попробуй отрегулировать шток на ВУТе.


научи


...скидываешь ГТЦ...замеряешь выступание штока...заводишь дрыгатель...замеряешь выступание штока...замеряешь углубление в ГТЦ...прикидываешь на скока завернуть шток...

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:15
AMAROCK писал(а):


...скидываешь ГТЦ...замеряешь выступание штока...заводишь дрыгатель...замеряешь выступание штока...замеряешь углубление в ГТЦ...прикидываешь на скока завернуть шток...


а для чего в начале два раза мерить расстояние? Все таки какое растояние сравнивать при заведенном или при заглушенном ли зздесь какое то свое правило?

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:39
ТЕВ писал(а):


а для чего в начале два раза мерить расстояние? Все таки какое растояние сравнивать при заведенном или при заглушенном ли зздесь какое то свое правило?


...первый раз мериешь - узнаешь выступание штока при заглушенной и тут понятно какой зазор между штоком и ГТЦ...когда заводишь - понимаешь насколько выдвигается шток при заведенном и какой зазор остается между штоком и ГТЦ... можешь конечно и сразу на заведенной померить и вычислить зазор , но будет непонятно , выдвигается шток или нет (должен выдвигаться , если все исправно...т.е. косвенно определяем состояние ВУТ)...
...зазор нужно выставлять после замера НА ЗАВЕДЕННОЙ...иначе будут подклинивать тормоза...замер на заглушенной практически говорит только о работоспособности ВУТ...( кстати...реально уменьшается свободный ход педали после выборки зазора...как на иномаре будет )))

#16: Re: при торможении на светофоре руль выворачивает влево :( Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:47
Gloomy писал(а):

на трассе чуть-чуть тянет влево машину, а на светофорах когда машина уже почти остановилась руль конкретно выворачивает влево. делал развал схождение полмесяца назад, вроде помогло - а теперь опять такая фигня. что это может быть?


...ну где ты там ? что показала "диагностика" ?

#17:  Автор: GloomyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:09
ничего не греется. заметли ещё фигню - если в немного в гору (на подъёме) перед светофором останавливаюсь - руль вправо выкручивается, если на спуске - то налево!
чудеса нафик...
блин, диски чтоль поменять, хотя до весны хотел подождать...

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:41
Gloomy писал(а):

ничего не греется. заметли ещё фигню - если в немного в гору (на подъёме) перед светофором останавливаюсь - руль вправо выкручивается, если на спуске - то налево!
чудеса нафик...
блин, диски чтоль поменять, хотя до весны хотел подождать...


...очень похоже на кастор...по-ходу куда уклон - туда и тянет...на трассе когда по "колеям" едешь не тянет по сторонам ?

#19:  Автор: GloomyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:56
да есть маленько
чего такое "кастор"?

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:24
Gloomy писал(а):

да есть маленько
чего такое "кастор"?


...в поворот машина сама мордой заныривает ?...ну прям резко так ?
...х.з...дальше мои советы будут бить по финансам...
...надо найти тему про кастор и сход\развал...выдернуть оттуда данные и ехать с ними на СТО с хорошим стендом...там выставить по рекомендациям с этого форума...(типа кастор в плюс и т.д.)
...кастор - продольный наклон передней стойки (верхний край , где опорник) завален назад...как вилка у мотоцикла...чем больше наклон - тем прямолинейнее едет машин и труднее крутить руль на месте...на иномарах до +15 градусов...на самаре около нуля...)))

#21:  Автор: GloomyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:40
блин, недавно же на развал ездил Sad(
машина в поворот входит плавно.
на скорости примерно 90-100 км.ч чувство что руль немного туда-сюда ходит чуть-чуть, как будто машину туда-сюда болтает (хотя я может слишком мнителен)
мне наверно проще к механикам заехать в хороший СТО, пускай машинку посмотрят




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU