Gloomy писал(а):на трассе чуть-чуть тянет влево машину, а на светофорах когда машина уже почти остановилась руль конкретно выворачивает влево. делал развал схождение полмесяца назад, вроде помогло - а теперь опять такая фигня. что это может быть?
...попробуй для начала потрогать тормозные диски...наверняка левый будет очень горячим...не растормаживается походу...
...а если делать правильно - нужно прокатиться по трассе и выключив скорость остановиться на нейтралке НЕ ТОРМОЗЯ (пусть катится) и потрогать диски...горячий и будет подклиненным...Цитата:
...попробуй для начала потрогать тормозные диски...наверняка левый будет очень горячим...не растормаживается походу...
...а если делать правильно - нужно прокатиться по трассе и выключив скорость остановиться на нейтралке НЕ ТОРМОЗЯ (пусть катится) и потрогать диски...горячий и будет подклиненным...
ок. с работы поеду - попробую как раз.Цитата:гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять
перед сменой попробуй отрегулировать шток на ВУТе.epatazh писал(а):Цитата:гтц не растормаживает контур пер.лев-зад.прав, у самого такая фигня, буду менять
перед сменой попробуй отрегулировать шток на ВУТе.
научиAMAROCK писал(а):
...скидываешь ГТЦ...замеряешь выступание штока...заводишь дрыгатель...замеряешь выступание штока...замеряешь углубление в ГТЦ...прикидываешь на скока завернуть шток...
а для чего в начале два раза мерить расстояние? Все таки какое растояние сравнивать при заведенном или при заглушенном ли зздесь какое то свое правило?ТЕВ писал(а):
а для чего в начале два раза мерить расстояние? Все таки какое растояние сравнивать при заведенном или при заглушенном ли зздесь какое то свое правило?
...первый раз мериешь - узнаешь выступание штока при заглушенной и тут понятно какой зазор между штоком и ГТЦ...когда заводишь - понимаешь насколько выдвигается шток при заведенном и какой зазор остается между штоком и ГТЦ... можешь конечно и сразу на заведенной померить и вычислить зазор , но будет непонятно , выдвигается шток или нет (должен выдвигаться , если все исправно...т.е. косвенно определяем состояние ВУТ)...
...зазор нужно выставлять после замера НА ЗАВЕДЕННОЙ...иначе будут подклинивать тормоза...замер на заглушенной практически говорит только о работоспособности ВУТ...( кстати...реально уменьшается свободный ход педали после выборки зазора...как на иномаре будет )))Gloomy писал(а):на трассе чуть-чуть тянет влево машину, а на светофорах когда машина уже почти остановилась руль конкретно выворачивает влево. делал развал схождение полмесяца назад, вроде помогло - а теперь опять такая фигня. что это может быть?
...ну где ты там ? что показала "диагностика" ?Gloomy писал(а):ничего не греется. заметли ещё фигню - если в немного в гору (на подъёме) перед светофором останавливаюсь - руль вправо выкручивается, если на спуске - то налево!
чудеса нафик...
блин, диски чтоль поменять, хотя до весны хотел подождать...
...очень похоже на кастор...по-ходу куда уклон - туда и тянет...на трассе когда по "колеям" едешь не тянет по сторонам ?Gloomy писал(а):да есть маленько
чего такое "кастор"?
...в поворот машина сама мордой заныривает ?...ну прям резко так ?
...х.з...дальше мои советы будут бить по финансам...
...надо найти тему про кастор и сход\развал...выдернуть оттуда данные и ехать с ними на СТО с хорошим стендом...там выставить по рекомендациям с этого форума...(типа кастор в плюс и т.д.)
...кастор - продольный наклон передней стойки (верхний край , где опорник) завален назад...как вилка у мотоцикла...чем больше наклон - тем прямолинейнее едет машин и труднее крутить руль на месте...на иномарах до +15 градусов...на самаре около нуля...)))