Чугунные тормозные барабаны за и против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чугунные тормозные барабаны за и против Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:57
Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:02
старые проточи
#3:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:04
Pavel33ru писал(а):

старые проточи


Негде, да и со временем напряги.

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:16
чугун рулит, бери атэ если найдешь
#5: Re: Чугунные тормозные барабаны за и против Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:18
ARCH писал(а):

Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!


Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный! Покупал их когда они только появились, денег 900р отдавал supercool

#6:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:20
backhand-boy писал(а):

бери атэ



Ага, по 1500 за штуку? У нас они примерно так стоят. nea

#7:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:23
СОЛ писал(а):

Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный



Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):

900р



Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)

#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:25
ARCH писал(а):

Ага, по 1500 за штуку?


на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах

#9:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:27
backhand-boy писал(а):

на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах



Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет. cry

#10:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:28
ARCH писал(а):

СОЛ писал(а):

Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный



Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):

900р



Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)


По сравнению с тем что было небо и земля hehe Старые барабаны стали расслаиваться и канавы в них были большие к тому же закис тормозной цилиндр. Короче зопа не тормозила по нормальному. После установки новых барабанов и колодок конечно стало лучше. Хотел поставить АТЕ, но не нашёл supercool Вот с финваловскими колодками йа пролетел, в сырую погоду издают аццкие звуки.

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:33
ARCH писал(а):

Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.


ну тода бери заводские че поделать главное не бери фенокс и пиленгу и финвал и тп на личном опыте знаю не понаслышке о них - г@$но либо сток либо атэ

#12:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:21
Калиновские чугунные на второй машине стоят.Полёт нормальный.
#13:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:45
Знакомый ща сказал у него на ауди80чугунные стоят,долго стоят...полет нормальный,и на самару тоже чугунь поставил,покупал за2тр комплект.я теперь тоже загорелся этой идеей:)
#14:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:18
цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".

в продаже есть импортные цельнолитые чугунные барабанные тормоза. они гораздо хуже штатных барабанов производства ваз. потому что гораздо тяжелее!!! по эффективности торможения большинство из них уступает вазовским. за счет значительно большего веса они увеличивают неподрессорные массы, что ухудшает управляемость, комфорт и динамику разгона/торможения. наконец, они быстро ржавеют снаружи и выглядят просто ужасно. не рекомендую."

#15:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:24
На самом деле разница усматривается только в их весе... т.к. рабочая поверхность и на тех и на тех одинаковая, качество изготовления не учитываем... можно найти нормальные...
Главное то, что чугунный тяжелее, это означает дополнительную нагрузку на подвеску (как и к чему это приведёт не считал), мы покупаем легкосплавные диски, а потом убиваем эффект чугунными барабанами Smile

#16:  Автор: zlodei726Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:25
покупал за 1800р! уже смненил раз колодки, барабаны как новые токо грязные!
#17:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:27
У меня стоят чугуные.Разницы со стоком нет никакой.Внеший вид-ржавый.Весят больше чем штатные.Буду менять-поставлю алюминевые.
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:35
Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool

#19:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:38
я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые. (снял заново и покрасил. так что сразу крась,, а то барабаны новый а кажется что им уже век )
#20:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:41
Да уж, как и ожидал мнения разделились...
Что брать на замену х.з. Pardon

#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:46
Kirill111 писал(а):

Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool


+10000000,либо уже надо задумываться о задних дисковых.
Bloodman писал(а):

цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".


выписка 60-х годов 20-го века. hehe

#22:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:49
Чем меньше вес колеса - тем лучше 100% Wink
#23:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:53
Kirill111 писал(а):

в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна


чем аргументируешь?
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше! Почему? Не знаю. Но это факт! Может быть потому, что меньше нагреваються, соответственно при частых и продолжительных торможениях их эфективность ухудьшаеться незначительно...
Единственный минус - как уже и озвучили - неопрятный внешний вид (надо красить или лачить с новья) и колодки приходиться чаще менять, чем на алюминиевых, за счёт их большего веса. Razz
И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны? wwow

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:54
ARCH писал(а):


Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше!


это самовнушение,не один грамотный человек не посоветует тебе чугунину.

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:55
SPGEAR писал(а):

ино ставили именно чугунные барабаны?


30 лет назад. ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU