ARCH писал(а):Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!
Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный! Покупал их когда они только появились, денег 900р отдавал СОЛ писал(а):Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный
Ну икак, лучше тормозят?
Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)backhand-boy писал(а):на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах
Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет. ARCH писал(а):СОЛ писал(а):Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный
Ну икак, лучше тормозят?
Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)
По сравнению с тем что было небо и земля Старые барабаны стали расслаиваться и канавы в них были большие к тому же закис тормозной цилиндр. Короче зопа не тормозила по нормальному. После установки новых барабанов и колодок конечно стало лучше. Хотел поставить АТЕ, но не нашёл Вот с финваловскими колодками йа пролетел, в сырую погоду издают аццкие звуки.ARCH писал(а):Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.
ну тода бери заводские че поделать главное не бери фенокс и пиленгу и финвал и тп на личном опыте знаю не понаслышке о них - г@$но либо сток либо атэKirill111 писал(а):Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool
+10000000,либо уже надо задумываться о задних дисковых.Bloodman писал(а):цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".
выписка 60-х годов 20-го века. Kirill111 писал(а):в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
чем аргументируешь?
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше! Почему? Не знаю. Но это факт! Может быть потому, что меньше нагреваються, соответственно при частых и продолжительных торможениях их эфективность ухудьшаеться незначительно...
Единственный минус - как уже и озвучили - неопрятный внешний вид (надо красить или лачить с новья) и колодки приходиться чаще менять, чем на алюминиевых, за счёт их большего веса.
И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны? ARCH писал(а):
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше!
это самовнушение,не один грамотный человек не посоветует тебе чугунину.SPGEAR писал(а):ино ставили именно чугунные барабаны?
30 лет назад.