дальнобойщик писал(а):О каком доверии речь ?
В 08г премий на заводе выплачено около 70 млн руб
Из них 50 млн выплачено правлению завода
Сколько их там в правлении ? 20 чел или 24
Убрали Тольяттинских бандюков в 98 поставили своих Московских
Изменений 0
Эх раньше хоть денег в Тольятти больше оставалось теперь все в Москву чалят
Тольяттинские бандюки, думаю, вкладывали деньги в развитие города в виде открытия разных видов бизнеса при которых создавались новые рабочие места и платились налоги в бюдежт города, а эти сукины дети просто тупо прожирауют деньги где-нибудь на Кубе или на Бали.crbJoker писал(а):Нет!! без обяснений все объяснения не поместятся тут, но самое главное им некто не верит(в смысле менеджменту), да и они себе в первую очередь не верят
В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия.Все интервью размещено уже на десятке САЙТОВ России.Многие мысли созвучны с мыслями ФОРУМЧАН, так как я использовал некоторые сообщения , обобщив высказывания здравомыслящих дальневосточников, уральцев, сибиряков и жителей европейской части России. Совет ветеранов ( вернее члены Совета) одобрили практически все.
Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента, который РАСТОЧИТЕЛЬНО расходует зарабатываемые коллективом средства.
Менеджеры, получающие в месяц от 200 000руб до 3 млн.руб ,проживают в пансионате "ФОРТУНА" ,платя из зарплаты 1530 руб в месяц( повторяю-в месяц 1530руб) за номер "люкс".,за стандартный номер -905 руб.,
за жилой дом(типа коттедж) -3200руб в месяц. Остальные расходы доплачивает ЗАВОД( считай коллектив завода).
Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже). Не представляю, что за услуги оказывают в самолете за такие деньги до МОСКВЫ из Тольятти.
Водители, телохранители, обеды и ужины, представительские расходы и все за счет завода, который потом поднимает цену на АВТОМОБИЛИ. Денег-то не хватает...
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
В высшем руководстве ВАЗа есть старшие вице-президенты с высшим спортивным образованием по специальности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( из отчета ВАЗа за 4 квартал 2008 г.)
Сапоги теперь массово тачают пирожники.Kuzmich2 писал(а):Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже).
Это, наверное, со стоимостью vip - обслуживания в аэропортах.
Kuzmich2 писал(а):В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия
и т.д.
Юрий Кузьмич, вы думаете будут результаты? Вы, в любом случае, молодец, не боитесь высказываться. А люди относительно молодые пока молчат, боятся потерять то что есть (не понимают, что скоро потеряют все). Как вы думаете, созреет революционная ситуация?Кот Матроскин писал(а):Нет доверия.
Хотите выжить - руководство под замену, громко и показательно.
Путина заменить ? Как ? его люди на заводе рулят .Kuzmich2 писал(а):
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
.
Хотел бы я посмотреть как правительство прикроют свой бизнес Kuzmich2 писал(а):Когда менеджер летит в Москву, то берет билет самый дорогой ( около 50 000 руб , а иногда и дороже). Не представляю, что за услуги оказывают в самолете за такие деньги до МОСКВЫ из Тольятти.
Водители, телохранители, обеды и ужины, представительские расходы и все за счет завода, который потом поднимает цену на АВТОМОБИЛИ. Денег-то не хватает...
Без вмешательства руководства страны ЗАВОД СКОРО могут ОБЪЯВИТЬ БАНКРОТОМ, хотя надеемся еще на лучшее.
В высшем руководстве ВАЗа есть старшие вице-президенты с высшим спортивным образованием по специальности ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( из отчета ВАЗа за 4 квартал 2008 г.)
Сапоги теперь массово тачают пирожники.
Ну че вы в самом деле...Вон президент Джи-Эм в Вашингтон на личном самолете за баблом летает...А тут вполне скромно...Бизнес-класс...
Можно сказать в рамках приличия...
Грят заказ проституток тоже из казны завода оплачивают...Вот это уже перебор...Своих что-ли нет?..
Можно же создать заводской ансамбль...или поп-группу...
На самом деле вопрос мировозрения управленческой элиты он широкий и сложный.Тут ведь не кто вам не говорил что:
Мы хотим создать лучший в мире автомобиль в классе "С"!...
Задача изначально гораздо проще стояла....PvA писал(а):Как появилась новая власть? - На проходных автоматчики, "странное" одномоментное исчезновение из бюджета ВАЗа нескольких млрд. рублей,
Натуральное рейдерство под прикрытием государства
PvA писал(а): Дедушку Сталина б поднять...
Глядя на творящиеся вокруг безобразия, данная мысль приходит в голову все большему количеству людей.Текс писал(а):
Это, наверное, со стоимостью vip - обслуживания в аэропортах.
Kuzmich2 писал(а):В городской газете"Вольный город" №15 (461) за 13 марта в интервью корреспонденту Михаилу Лашманову я сказал, что доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия
и т.д.
Юрий Кузьмич, вы думаете будут результаты? ). Как вы думаете, созреет революционная ситуация?
1. По стоимости билета ,видимо, Вы правы.
2. Результаты будут, я не сомневаюсь. Общественное мнение учитывал даже Гитлер, изучал общественное мнение перед принятием крупных решений Сталин, а уж это были ТИРАНЫ ой-ей-ей...
Революционной ситуации не будет в обозримом будущем,но массовые протестные выступления НЕИЗБЕЖНЫ. Скрытое сопротивление уже налицо. На выборах в Тольятти явка была самая низкая из городов такого масштаба. Рабочий класс в Тольятти самый активный. Тут были забастовки еще в советское время, когда вообще про забастовки не слышали. В моем архиве есть история протестов и остановок гл.конвейера трудящимися. Таких случаев десятки.Rainbuzzz писал(а):Вопрос доверия к топ-менеджменту неотделим от вопроса доверия к политике гос-ва и правящей партии по отношению к автопрому. Ведь правление завода- это представители госструктур и ЕР в одном лице.
Вполне возможно, что москвичи в высотке - это зеркало отражающее отношение в верхних эшелонах к отечественной промышленности. Особенно если ВАЗом руководит руководитель Федерального агентства по промышленности...
Почти слово в слово ЭТО ЖЕ мне сегодня говорил один крупный руководитель-исполнитель. Человек "поляковского призыва",проработавший на ВАЗе более 38 лет.
Французы " работают" почти год, а РЕЗУЛЬТАТЫ -одни убытки . Содержание каждого ФРАНЦУЗА обходится заводу более 1 млн. руб, без учета зарплаты по контракту.
Мне сказали , что материал из газеты "Волный город" вчера перевели на английский язык, по просьбе одного из вице-президентов (француза). Все французы свободно говорят на английском.
Реакцию скоро узнаю.crbJoker писал(а):"Первопричина бед ВАЗа в непрофессиональности топ-менеджмента "
Юрий Кузьмич! Я это прекрасно знаю, хотя и газет принципиально не читаю, все ведь и так видно. И банкротсво тоже не выход.Это ведь подразумевает покупку кем то (в лучшем случае), худший даже не будем упоминать, но покупать тоже особо не кому и не на что. Круг пока не замкнутый, но к этому идет и я думаю очень быстро, даже быстрее чем мы думаем. И все меры, озвученные про поддержку тоже в каком то роде фикция. Вместо стимулирования покупательского спроса идет поддержка банков причем с госучастием. Если до кризиса тот же автокредит можно было взять под 15% то сейчас никак не меньше 21% за вычетом 8% которые компенсирует пр-во выгода покупателя получится порядка 2% а то и меньше, ну еще много чего. Путей то много но у нас почему то лечат всех одним лекарством да и еще и не очень эффективным.
Так же думают почти все автовладельцы и не только они...
Когда в России Министр обороны крупный СПЕЦ в другой области, а Министр сельского хозяйства по образованию врач и тоже крупный спец в "лизинговых операциях", то надеяться на скорое развитие страны проблематично...Денис avtograd писал(а):Один из московских топ-менеджеров(фамилия на букву З..) в одном местном фитнес-центре практически каждый день по три часа играет в настольный теннис,,, в пинг-понг...(извините, нет слов...) "Зарплата идёт! Что ещё делать?". Завод на грани последнего вздоха находиться, надо день и ночь работать и работать, а руководители... "Что руководители?" Они коротают время в Тольятти...
Возможно, топ-менеджер играет в настольный теннис во время обеда или после работы, как делали и мы когда-то. Я в 1972 году в боксе входного контроля СКП между 3 -ей и 4 -ой "ВСТАВКАМИ" тоже установил стол для настольного тенниса и мы играли в обед и после смены по два часа. Технический директор в ту пору Житков Анатолий Анатольевич ( после ухода в Москву БашинджагянаЕ.А.) пытался запретить эти игры, но я убедил его, что надо оставить стол , на котором можно и сеанс одновременной игры в шахматы устроить. Молодым н/теннис , а старшим -шахматы. Был я тогда всего лишь мастером входного контроля ОТК СКП. Я уже ходил к нему на совещания в должности зам.гл.инженера Центра зап.частей( УОРЗЧ-правильней). Житков А.А. потом стал Ген.директором ВАЗа, припоминал мне пару раз тот "микро-конфликт".
Я бы и сейчас сыграл с "москвичами" в Н/теннис. Только после работы, конечно. Ваша информация потянула на воспоминания.