Akim писал(а):нн первое, не второе и не третье!
+1Лежандр писал(а):Castrol Magnatec 10W40 круглый год.
тож самое, ток темнеет быстро, мож что менять пора?ДюКЧ писал(а):Лежандр писал(а):Castrol Magnatec 10W40 круглый год.
тож самое, ток темнеет быстро, мож что менять пора?
Темнеет- значит хорошо моет .У меня тоже темнеет, не парюсь, меняю через 10 тык. Раньше промывал при замене, последние 2 раза забил.WIN писал(а):а чего мы на вазе синтетику в 10000 или некоторые еще раньше?
Чтоб двиг дольше прожил.
Воздушный фильтр вообще через 30 000 рекомендуют менять... Тут через 10 тык он уже забит так, что тачка еле тянет блин...WIN писал(а):
Ведь и процессы в двигателях и масла одинаковые.
Отнюдь. Принципиально, конечно, одинаковые. но количество грязи, вырабатываемое двигателем, ИМХО у наших побольше за счет качества изготовления. И ресурс поменьше --для классики 200тык без капиталки редкость, для самары - 300тык, а на Мерседесах миллионники стоят.Лежандр писал(а):. но количество грязи, вырабатываемое двигателем
Где бы точно про это узнать?
Мерседесовские миллионники - совершенство конструкции+качество изготовления ИМХО.
У брата 9ка была пробег за 400000км без капремонта, масло правда подливал, но и следующий хозяин еще 2 года подливал
Он ельф 10в40 заливал и в 10т.км менял.- но это полусинтетика, а меня интересует максимальная периодичность замены синтетического масла. Не спроста же они называются лонг-лайф.Akim писал(а):нн первое, не второе и не третье!
+100