По подвеске приоры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 09:38
люфт есть, но самое неприятное что еду как на телеге, каждая ямка отзывается ударом по кузову...
#52:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 10:13
Костян-Ростов
Гайки посмотри, затянуты или нет, которые шток стойки к опоре крепят
Шайба под ней должна быть зажата.
Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.

#53:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:08
Пыльный писал(а):

Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.


если тебе верить так вообще получается не убиваемая опора, хотелось бы чтоб так и было, хотя мне в сервисе говорили что в этих опорах подшипник самое слабое место и нуждается в регулярной замене. Но во всяком случае гайки сегодня проверю обязательно, чем черт не шутит...

#54:  Автор: Костян-Ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 13:20
Вчера осмотрел гайки, на одной стойке гайка по моему действительно не достаточно зажата (И люфт в шайбе кстати гораздо больше чем на второй опоре), попытка зажимать ни чего не дает (гайка не крутится), думаю что гайка прикипела к шайбе и тянет её за собой при попытке вращения, а шайба в свою очередь опирается на резину что мешает ей вращаться. я вот подумал - может попробовать смазать соединение гайки с шайбой (тормозной жидкостью) чтобы гайка крутилась на штоке без шайбы???
#55:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:43
Костян-Ростов
Выше в теме схема опоры выкладывалась, изучи.
Ограничительная шайба прижимается гайкой к центральной втулке опоры, т.е. не должна проворачиваться от руки. При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор. При качании машины на месте шток стойки будет деформировать резину демпфера, и шайба с гайкой смещаться вверх-вниз относительно опоры.
Это не люфт, это предусмотрено конструкцией.

#56:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 14:15
Пыльный писал(а):

При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор.


Други Drinks or Beer , я конечно понимаю, что зазор должен быть; вопрос в другом: а такой зазор нормален?

Левая опора:



Правая опора:



Что-то и на 15-ке на опорах чашки стояли с перекосом, и здесь то же самое (хотя раньше не помню такого). При этом пробег чуть меньше 7-ми тысяч и стуков не наблюдаю.

#57:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 18:58
Только что ездил по делам, ну и подошел к одной приоре. Говорю владельцу мол так и так, что за хрень с этими шайбами. Так вот он говорит, что в данном случае (как на фото, что я выложил) - это последствия попадания в ямы. Эти шайбы просто гнет wwow . Ну и говорит - мол или новые купить и поставить; или снять эти шайбы и молотком придать нужную форму Pardon

Что скажете?

PS Завтра, на всякий случай, слазию под машину, проверю затяжку гаек растяжки. Заодно сниму одну шайбу, проверю - может и вправду загнуло. Если гайку отверну - ничего не выстрелит же?

#58:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 07:12
Lexey 58ru писал(а):

Если гайку отверну - ничего не выстрелит же?


если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.

#59:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:24
olegus74 писал(а):

если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.


Хм.... подождем еще вариантов supercool

#60:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:06
Lexey 58ru, чтобы шток не упал вниз, откручивай гайку придерживая от проворачивания шток ключом, как останется до съема гайки 1-2 витка резьбы, потяни шток аммо за гайку на себя - вытравиш его на ту величину что открутилась гайка, окручивай быстренько гайку, снимай шайбу-отбойник и сразу же придерживая шток рукой наживи гайку.
#61:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:00
olegus74, спасибо Drinks or Beer

Но я пока поступил подругому. Для того, чтобы проверить действительно ли это деформация шайбы - просто ослабил гайку на несколько оборотов (чтобы шайба получила свободу) и начал вращать шайбу. Кстати, при отворачивании гайки шток вниз не уходил.

Так вот это действительно деформация шайбы. Я в шоке от жесткости этой шайбы. Дороги конечно не лучшие, но я в ямы вроде не влетал. Рихтовать ее пока не буду, попробую купить новые шайбы.

#62:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:14
Lexey 58ru
Мож мне конешно кажется, но судя по фото сами стойки как-то в наклон стоят.
Верхнее левое фото конкретно некошерно как-то. Видно, что ось штока стойки не стреляет со шпильками опоры.
С кастором случаем не баловался?

#63:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:27
Пыльный писал(а):

С кастором случаем не баловался?


Надо же, разглядел Wink Да, кастор выставляли на ТО-1. Развальщик убедил меня, что отрегулировав кастор таким образом, что стойки наклонены "как на велосипеде" будет лучше и стойкам, и машина будет лучше рулиться. Последнее я заметило сразу же.
Пыльный писал(а):

Верхнее левое фото конкретно некошерно как-то.


Да я еще сфоткал с наклоном, так что Pardon

#64:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 17:39
Развальщика убей ап стену.
Копи бапки на новые опоры и опорные подшипники.
ЗЫ: на стоковой десятой опоре подшипник опоры в резиновой обойме, можно мало кастором играть, на приоре другая ситуация ИМХО

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 10:04
Увеличиваете кастор - ставьте под опоры угловые проставки:

#66:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 20:20
Кароче снял я сегодня эту шайбу и вот что выяснилось. Похоже это все таки брак, т.к. при проверке верх шайбы оказался в своей плоскости, а основание - в своей. Покопавшись в сети вот что нашлось:
Shkrek писал(а):

Вчера по работе катался, смотрел 4-ре приоры новые, так на одной из них вот на сколько шайбы не прилегают:

на остальных нормально, блин и это новая машина, не моей с пробегом в 25 тыщ не такой зазор


хз как я это раньше проморгал. Естественно новые я не нашел, а молоток как всегда рулит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU