Пыльный писал(а):Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.
если тебе верить так вообще получается не убиваемая опора, хотелось бы чтоб так и было, хотя мне в сервисе говорили что в этих опорах подшипник самое слабое место и нуждается в регулярной замене. Но во всяком случае гайки сегодня проверю обязательно, чем черт не шутит...Пыльный писал(а):При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор.
Други , я конечно понимаю, что зазор должен быть; вопрос в другом: а такой зазор нормален?
Левая опора:
Правая опора:
Что-то и на 15-ке на опорах чашки стояли с перекосом, и здесь то же самое (хотя раньше не помню такого). При этом пробег чуть меньше 7-ми тысяч и стуков не наблюдаю.Lexey 58ru писал(а):Если гайку отверну - ничего не выстрелит же?
если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.olegus74 писал(а):если масло стойки - будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.
Хм.... подождем еще вариантов Пыльный писал(а):С кастором случаем не баловался?
Надо же, разглядел Да, кастор выставляли на ТО-1. Развальщик убедил меня, что отрегулировав кастор таким образом, что стойки наклонены "как на велосипеде" будет лучше и стойкам, и машина будет лучше рулиться. Последнее я заметило сразу же.Пыльный писал(а):Верхнее левое фото конкретно некошерно как-то.
Да я еще сфоткал с наклоном, так что Кароче снял я сегодня эту шайбу и вот что выяснилось. Похоже это все таки брак, т.к. при проверке верх шайбы оказался в своей плоскости, а основание - в своей. Покопавшись в сети вот что нашлось:
Shkrek писал(а):Вчера по работе катался, смотрел 4-ре приоры новые, так на одной из них вот на сколько шайбы не прилегают:
на остальных нормально, блин и это новая машина, не моей с пробегом в 25 тыщ не такой зазор
хз как я это раньше проморгал. Естественно новые я не нашел, а молоток как всегда рулит