Парни помогите обороты скачут на холостых! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Парни помогите обороты скачут на холостых! Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:38
Привет всем !
Скажите в чем причина может быть?
обороты скачут на холостых от 640 до 860 !

Последний раз редактировалось: Константин72 (18 Февраля 2009 10:24), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: prigar petroviчОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:48
скотайся к диагносту он точно скажет, причин много может быть.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:48
по спидометру смотришь? и у меня скачут! а на диагностике, по компу - стоят, как вкопанные! тросик колбасит, что ли?
#4:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:50
Диагностика нечего не показывает проверял!
#5:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:55
Автору
Прочисти для начала дроссельный узел и проверь забитость воздушного фильтра, дальше есть смысл копать только при уверенности что там все в порядке

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:57
Константин72
ДПЗД покури

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:01
Для начала менять свечи, чистить рхх и его канал, посмотреть на провода в темноте на предмет пробоя изоляции.
#8:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:01
1) Однозначно мыть ДУ, желательно с его снятием:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1812585#1812585
(хуже уж точно не будет)

2) Заменить РХХ и ДПДЗ на заведомо исправный.

3) Обороты могут скакать на ХХ из за умирания ДМРВ, у самого так было, а когда совсем умер, то начала глохнуть.

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:22
Константин72 писал(а):

Диагностика нечего не показывает проверял!


wwow типа, не хотит?

#10:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:25
а что за ДМРВ?
#11:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:30
Дело в том что ДРХХ поменял не давно я об этом писал в теме "Фоку с РХХ" все почистил и что за хрень не пойму провалов нет движка работает на больших оборотах отлично БК не чего не показывает а на холостых дергаеться не сильно но не приятно.
Хотя стоп я вчера случайно заметил что если пидалью акселератора прибоаляю газ до оборотов 1500 то тоже маленько плавают! а свыше не чуствуеться.

#12:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:31
может у меня действительно датчик положения дросельной заслонки?
#13:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:35
Хааааа точно ДМРВ вспомнил это датчик массового расхода воздуха кстати точно так как расход воздуха у меня большой может точно он у меня потихоньку умерает
И что из за ДРМВ может быть такие плавающие обороты на холостом ходу?

#14:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:37
А его можно как то проверить ДМРВ если при заведенной машине я его отцеплю от разьема она должна заглохнуть?
#15:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:59
Константин72
Если снимешь фишку с ДМРВ, обороты будут около 2000. А проверить можно заведомо исправный поставить или напряжение меряй на ДМРВ.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:11
Константин72
Начинать проверять нужно с более простого- ДПЗД. Если БК у тебя не может высветить положение дросселя, можно проверить сопротивление тестером (лучше стрелочным- видно как контакт дёргается). Или поменяй его, он дешёвый. Если глюк не в этом, тогда уже смотри остальное: свечи, вв провода, ДМРВ...

Константин72 писал(а):

А его можно как то проверить ДМРВ если при заведенной машине я его отцеплю от разьема она должна заглохнуть?


а вот такое делать не надо, тем более на заведённой машине... Если машина с ДК, то можно просто его подменить исправным. Если без ДК, то нужно ехать на стенд...

#17:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:16
а что за ДК?
#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:26
Константин72 писал(а):

что за ДК?


Датчик кислорода

#19:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:38
С педалькой тормоза связи нет? Попробуй чуть нажать педаль тормоза на ХХ и посмотри как ХХ себя ведет
#20:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:00
Константин72 писал(а):


И что из за ДРМВ может быть такие плавающие обороты на холостом ходу?



Да могут, так как ДМРВ неправильно определяет кольчество воздуха и ЭБУ не понимает в чём дело, и гоняет постоянно РХХ и УОЗ, чтобы поддержать желаемые обороты.
Но если это ДМРВ умирает, то чем дальше, тем хуже должно быть, до тех пор пока машина не начнёт глохнуть, после резкого отпускания педали газа.

#21:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:01
dvm99i А где находиться датчик кислорода ?
#22:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:02
dvm99i ты наверно имеешь виду ДМРВ
#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:06
Константин72
съезди на комп. диагностику, все скажут тебе.

#24:  Автор: Константин72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:09
Люся Диагностика не чего не дала!
#25:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:20
ДМРВ находиться между ДУ (дроссельный узел) и воздушным фильтром.

Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) находиться на приёмной трубе перед катализатором (если он есть) или перед резонатором (если катализатора нет), увидеть его можно только на подъёмнике или яме, ну или лезть под машину.

ДК может и не быть, так что не стоит усердно его искать.

Последний раз редактировалось: Sprite (13 Февраля 2009 13:26), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU