Лапма аккумулятора и новый генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лапма аккумулятора и новый генератор Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:40
Значит вот предыстория-продал мне мой знакомый из ремонта генераторов соответственно генератор когда у меня закончилось терпение бороться с родным геной. Сказал-на мол-обмотка xорошая, какой то парень менял, я его перебрал. Я поездил на нем месяц и пропала зарядка. Я в КЕМПЕ купил щетки. Не работает. Диодный мост. То же. Надоело мне все ето и купил я новый приоровский генератор. Теперь все отлично, но аккум то я посаживал последнее время несколько раз. Вот и вопрос-еле еле-в дневное время не заметно а в ночное только если выключить подсветку приборки -горит лампа аккума-может ли ето быть из-за того что аккум посаженный? Потому как про диоды чет я сомневаюсь-слишком все xорошо работает... Гена Приоровский . Тот который на горячую 110 а на xолодную 90. А аккум стандартный 55. Разряженный повторюсь был))
#2:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:41
Да. Кстати накупил я етой дряни-если кому нужен старый геннадий с работающими щетками и диодным-пишите в личку. Продам недорого очень.
#3:  Автор: Nik_SergeyОткуда: КоролёВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:44
мне кажется прабла в проводе "+" - он от гены к аккуму идёт...
и вообще, надо проверить идёт ли заряд от гены, если нет, то на 70% прав))
цена вопроса 200р-работа и 200р - новый "+"

#4:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:47
Заряд сейчас идет
#5:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:50
ИМХО. Генератор не соответствует приборке, поэтому "тлеет" лампа зарядки. Сравни схему приоры и свою, возможно в приборной панели нужно удалить резистор на лампе зарядки.
#6:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:53
Вот как то в етом направлении я и рассуждаю
#7:  Автор: Nik_SergeyОткуда: КоролёВ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:54
а какое напряжение 12,хх В - нет нифига заряда, на ХХ должен быть примерно 13,хх... Если всё норм - время покажет - разряжается аккум или нет, может лампа горит потому что гена гипер активный (не знаю отличается ли он от 10-ных ген выдаваемым током), если он "активнее" 10-ых, то просто глюк системы.. (может поможет подходящий аккум от приоры)
Но лучше дождаться ещё комментов))), т.к. я новичёк Wink

#8:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:06
Да заряжается все на ура-я же прикуривал полностью доxлый аккум
. Да и стабильней все електроприборство работать стало

#9:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:34
Тема уже вроде много раз обсуждалась здесь на форуме, вот например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204666
сообщение оттуда
ortodox писал(а):

Если приборка старая (с механическим одометром) - то надо будет резистор откусывать ,который параллельно лампе АКБ впаян. Иначе лампа эта будет гореть , даже если зарядка будет идти 14,5 В.


Резистор находится внутри самой приборной панели.

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 23:39
Marginal1
Если тлеющая лампа не напрягает - оставь как есть. Потом при случае откусишь резистор.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU