АКБ садится за несколько дней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АКБ садится за несколько дней Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:48
Машина стоит на улице 2 месяца, месяц назад поставил новую АКБ, чтобы работала сигнализация. В течение недели заряд АКБ падал с 12,5 до 8, приходилось снова заряжать, в последний раз зарядил во вторник до 12,5 , вчера хотел завести, а заряд уже опять упал до 8, даже не крутит. В чем может быть проблема - утечка на что-то (со старой АКБ было примерно то же, только садилась быстрее)?
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:50
или акб г@$но или большая утечка.
#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:51
Kulagin писал(а):

Машина стоит на улице 2 месяца, месяц назад поставил новую АКБ, чтобы работала сигнализация. В течение недели заряд АКБ падал с 12,5 до 8, приходилось снова заряжать, в последний раз зарядил во вторник до 12,5 , вчера хотел завести, а заряд уже опять упал до 8, даже не крутит. В чем может быть проблема - утечка на что-то (со старой АКБ было примерно то же, только садилась быстрее)?



Ток утечки замерить, а там посмотреть.

#4:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:12
Т.е. это в сервис на диагностику, либо в домашних условиях можно проверить и что для этого надо?
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:28
Kulagin писал(а):

Т.е. это в сервис на диагностику, либо в домашних условиях можно проверить и что для этого надо?



Если в электричестве разбираешься, можно и в домашних условиях. Скинуть клемму с аккумулятора и между клеммой и контактом аккума включить амперметр на диапазон тока 5А (для начала), и замерить ток потребления. Если с этим не особо разбираешься, то лучше в сервис.

#6:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:40
В том-то и дело, что я гуманитарий, но способный...срок мотаю-лишили, в сервис поехать могу только через 2 месяца, просто у меня даже Вазы никогда не ломались...первый раз.
#7:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:54
За 20 дней можно капитально посадить сигналкой и магнитолой в дежурном режиме. На такой большой срок лучше скидывать минусовую клемму с аккумулятора.
#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:45
Часто слышал что утечки бывают из за неправильно подключенной магнитолы.
#9:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 21:15
Kulagin
нужно искать кто "ест", т.к. врятли такой саморазряд, посмотреть сколько сигналка берет

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:11
вчера пришел в гараж после 2недельного перерыва. акум 6v. ничего не горит. магнитола давно подключена, сигналка не включена, морозов нема, недавно подзаряжал на всяк случай. чего он сел - хз! беда в том, что кальциевый, неразборный, боюсь, хана придет ему из-за разряда. сейчас стоит на зарядке.
гуманитарий! снимай минусовую клемму, тестер в разрыв с шкалой до 5 или 10А. мах 40ма должно быть, если больше - утекает.

#11:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:29
ДюКЧ писал(а):

вчера пришел в гараж после 2недельного перерыва. акум 6v. ничего не горит. магнитола давно подключена, сигналка не включена, морозов нема, недавно подзаряжал на всяк случай. чего он сел - хз! беда в том, что кальциевый, неразборный, боюсь, хана придет ему из-за разряда. сейчас стоит на зарядке.
гуманитарий! снимай минусовую клемму, тестер в разрыв с шкалой до 5 или 10А. мах 40ма должно быть, если больше - утекает.



А потом берёшь и отключаешь по очереди предохранители в ЧЯ, контролируя при этом ток утечки. Когда ток упадёт - смотришь по схеме что питается от этого предохранителя.

#12:  Автор: GEK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 14:31
Сам не давно искал токи утечки, см тему Pioneer. Там магнитола много ела, а когда замерял еще на кнопку капота надо нажимать, иначе будет больше токи утечки показывать. Сейчас составляет 0,05. gpn
#13:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 15:02
GEK писал(а):

Сам не давно искал токи утечки, см тему Pioneer. Там магнитола много ела, а когда замерял еще на кнопку капота надо нажимать, иначе будет больше токи утечки показывать. Сейчас составляет 0,05. gpn



Недавно сделал у себя так - под торпедой выключатель "массы" (длинный провод с "-" аккума проходит через резинку гидрокорректора), при выключении "массы" работает только сигналка.

Ток утечки не мерял Smile

Кнопку капота задействовал как концевик сигналки - намного надежнее. Вообще хочу переделать сигналку - чтоб при открытии дверей контакты размыкались - опять же надежность возрастет.

#14:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 15:13
Цитата:

длинный провод с "-" аккума


Это не есть хорошо - большие потери на этом проводе будут при заводке, т.к. очень большой ток идёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU