У меня 10-ка 8кл 99г.в. Пробег 193 тыщи. Брал на 115 тысячах в 2006г. Состояние было хорошее. Сейчас начала подъедать масло. От замены до замены (9000км) пол-литра. На низах (до 3000) не едет практически а в целом меня вполне устраивает. Ну и плюс - не гнет клапана в случае чего (ттт)
Штирлиц писал(а):у какой состояние лучше, ту и бери
+1000$p1inTeR писал(а):...Сейчас начала подъедать масло. От замены до замены (9000км) пол-литра...
Это шутка такая? С каких пор поллитра на десять штук стало считаться подъеданием? Да еще при таком пробеге??? При таком возрасте о кузове беспокоиться надо, если с ним все ок, поллитра (а хоть бы и потора) фигня!VerDn писал(а):Есть варианты в районе 3200американских рублей с почти одинаковым пробегом в 118тыщ и годом 2002, но разными двигателями (вечный спор про них ведеться) 1.5 16в и 1.5 8в ! Вот думаю мощность лишней не бывает но и практичность тоже Жду варианты и личный опыт владельцев с такими и большими пробегами!
У меня 102-я 2002 г., 130 тыс. пробега. С двигателем всё отлично, масло не жрёт, тянет как надо. А вот подшипникам в генераторе пришел конец.
Самое неприятное - ржавеет крыша над резинками лобового и заднего стекол.