цепи и звезды 213/01 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: цепи и звезды 213/01 Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:51
цепи для 213 и 01 звездочек одинаковые? все прочитал и неясно какие цепи и звезды нужны для лучшей производительности в сторону низов работы 213 вала.К этому валу надо цепь, звезды 213-е??? двигатель 2103 1500см3... сильно не пинайте....живу в деревне, поэтому нужна тяга на малых оборотах....
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:27
Одинаковые, только метка на 213 звезде между зубьев, а на 01-ой на против зуба. Цепь длиннее, т.к. 06/213 блок выше.
#3:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:30
значит,если я правильно понимаю, ставлю в двигатель 2103: звезды 03, цепь 03, р/вал 213. и, если все правильно собрано, будет мне щастье и смещение момента в низкие обороты?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:46
Алексей Ст. писал(а):

значит,если я правильно понимаю, ставлю в двигатель 2103: звезды 03, цепь 03, р/вал 213. и, если все правильно собрано, будет мне щастье и смещение момента в низкие обороты?



Да. Ставил не 213 вал, а 214. По правде говоря, ничего не заметил, только расход вырос. Wink

#5:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:52
вот расход то мне как раз и вреден.. 214 насколько я знаю для гидроопор...
#6:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:53
у нас в городе печоре 213 стоит 1700 рублей..... в сборе с постелью..
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 11:43
Алексей Ст. писал(а):

вот расход то мне как раз и вреден.. 214 насколько я знаю для гидроопор...



Да, это тот же 213 вал, только заточен для работы с Гидриками.

По личному опыту скажу - изменений не заметишь, лучше на эти деньги поставь к БСЗ автоматический октан-корректор Силыч. Пользы куда больше. Во времена езды на карбе, Силыч просто кайф дал, длинные передачи, пофигистическое отношение к топливу ну и пр. Трамблер за 2 года один раз крутил при настройке АОК. Wink

#8:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:33
Kirgudu писал(а):

Одинаковые, только метка на 213 звезде между зубьев, а на 01-ой на против зуба. Цепь длиннее, т.к. 06/213 блок выше.

купил запчасти, на звезде 01 метка между зубов.проверял в нескольких магазинах.напротив твоему ответу. Купил р/вал 213, натяж пилот, звезды 03, башмак, успокойтель железный. На днях буду ставить. Отпишусь после установки...

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:29
Алексей Ст. писал(а):

Kirgudu писал(а):

Одинаковые, только метка на 213 звезде между зубьев, а на 01-ой на против зуба. Цепь длиннее, т.к. 06/213 блок выше.

купил запчасти, на звезде 01 метка между зубов.проверял в нескольких магазинах.напротив твоему ответу. Купил р/вал 213, натяж пилот, звезды 03, башмак, успокойтель железный. На днях буду ставить. Отпишусь после установки...



Склероз, твоя правда. Wink

#10:  Автор: Алексей Ст.Откуда: Коми, Печора СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:38
БЕДА!!! Все поставил, все собрал, метки(шкив к/вал-длинная корпус, Распредвал-сверление на прилив, бегунок напротив четвертого контакта распределителя) зазоры выставил....завожу-с полтычка, НО- сильное дерганье!!! проверил на работу свечи, беда, работают только третья и четвертая.... голову сломал.... в чем дело??
#11:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 22:35
неправильно трамблер выставлен
#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 23:28
Bulat
Сюда загляни
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206280&postdays=0&postorder=asc&start=0.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU