karapuzzz писал(а):и пока последнее: найти товарища с ВАЗ 2110, одолжить у него модуль зажигания и ВВ-провода. Проблема только в том, что нет у меня друзей с десяткой. Есть 2114, акцент, приора, лачетти - да и то вряд ли все горят желанием мне модуль зажигания одалживать))
Если будут ещё какие-то рациональные советы, выслушаю с благодарностью)))
А сам то ты откуда? наверняка есть поблизости ниши форумчане, мож кто и одолжит ВВ провода для эксперимента, народ то у нас в большей степени отзывчивый а не жлобы какие-нибудь забугорные!!!Андрей5000 писал(а):проедь пока она не заглохнет
а должна?
или это до полной выработки бензина?karapuzzz писал(а):От ремня до метки на шкиве коленвала 3 зуба
Прости пожалуйста а это как? чей-то представить себе не могу...
Может у тебя метки сместились как писали выше...
должно быть как на рисунке:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html (внизу страницы)За две недели свечи одинаково обросли, ИМХО, не гут.
Gloom писал(а): давление топлива померить не плохо бы
З.Ы. Для поддержания скорости - это когда машина катится по ровной дороге без ускорения и замедления, не более того. Отпустил педальку и уже пора на низшую передачу переключаться, нажал - пошла на разгон. ХЗ, как точнее описать.karapuzzz писал(а):Так вот от отсутствующего зуба до ремня должно быть 3-4 зубчика ремня ГРМ
Так нельзя +3 -3, должно быть точно по меткам, из за этого сбиваются фазы газораспределения и машина в твоем случае тупит, так что лучше проверь по мурзилке, даже смещение на один зуб может играть роль.karapuzzz писал(а):Замерил сопротивление - оказалось: 1 - 6,52, 2 - 6,96, 3 - 5,13, 4 - 7,05. (ОМ? кОм? не больно разобрался в размерностиSmile
Это сопротивление в кОм, в принципе криминала нету, но нужно ещё знать сопротивление изоляции проводов. Оно должно быть более 10 мОм. Проверку производить мегомметром. Эт такой прибор специальный и покупать его смысла нету, т.к. он дорогой. Проще уж провода новые фирмовые взять. Провода еще могут быть неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены их наконечники. Определяется осмотром, но как я понял ты уже всё там сто раз пересмотрел. А МЗ конечно может жить своей жизнью, что уже доказано не один раз, единственный доступный способ - замена на заведомо исправный. Удачи!karapuzzz писал(а):хз чего делать. Мерить давление топлива? Менять ВВ-провода и МЗ? (МЗ стоит 1300, ВВ-провода - 1000). ж#@а короче)
Свечи за две недели в гуано.
Читай выше - на сервис, к диагносту. Не пожалей денег, съезди.