двенашко на оборотах до 2,5 тыщ пукает и ехать не хотит) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:05
Я очень рад такому вниманию к своим проблемам. Итак, давайте сначала подведём итог всему вышесказанному, чтобы было проще разобраться)

Машина 2112, двиг. 2112 1,5 л 16 клап. На оборотах до 2,5 тыщ дёргается, пердит но скорость потихоньку набирает. После 2,5 тыщ уже вроде нормально тянет. На 1-2 передачах это не очень ощущается. Но если ехать на скорости 60-65 км/час на 4 передаче и надавить на тапку газа, то машину потряхивает, все пластиковые кишки салона дружно начинают греметь, скорость при этом практически не растёт. Check Engine не горит, БК ошибок не выдаёт. Заливаюсь всегда на лукойле, 92 бензин. Масло всегда Esso. Обнаружено масло в 2 свечном колодце - несправность устранена. Также проведены следующие действия: заменено масло+масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания, сеточка бензонасоса. Осмотрены ВВ-провода: не секут, изоляция цела. Фото свечей зажигания выложено чуть выше - мне кажется, что со свечами всё в порядке.
Я в принципе уже понял, что все считают мой мотор гоночным, а меня - садистом. Но все-таки машина раньше ехала нормально - мне хочется чтобы так всегда было. Так что замечаний типа "оборотов ниже 2500 хватает только для поддержания скорости" я не очень понимаю. Раньше машина до 2500 ехала мягко и спокойно и обороты уверенно набирала - сейчас этого нет. Значит, все-таки что-то барахлит)
Залил я в сердцах в бак очиститель инжекторов - уже все на свете проклял - машина теперь вся дёргается и мучается. Видать засрались форсунки капитально) Каюсь)

Так что после обдумывания ваших предложений мне кажется рациональным следующее:
1) доездить бензин с гадостью а потом промывать форсунки (буду делать это самостоятельно по инструкции с этого форума ибо ничего сложного там нету как мне кажется)
2) купить тестер и проверить сопротивление на ВВ-проводах и форсунках; при превышении нормы - замена
3) замерить давление топлива, только надо для этого манометр купить, а я плохо представляю, как он выглядит. Если кто подскажет - буду благодарен:-)
4) и пока последнее: найти товарища с ВАЗ 2110, одолжить у него модуль зажигания и ВВ-провода. Проблема только в том, что нет у меня друзей с десяткой. Есть 2114, акцент, приора, лачетти - да и то вряд ли все горят желанием мне модуль зажигания одалживать))

Если будут ещё какие-то рациональные советы, выслушаю с благодарностью)))

Теперь что касается последних замечаний:Виктор-Вишня,
skripun - уже вроде ответил.
maksson - я не настолько разбираюсь в авто, чтобы с вами согласиться, но очень надеюсь что вы правы)) OLEG_074 на предыдущих свечах (которые на фото) откатал 2 недели так как менял их вместе с маслом и другими расходниками. Свечи Finwale в индивидуальной упаковке (мне как-то сказали в сервисе - Финвал в блистерах не брать) Butcher47 Панически я так боялся масла в свечном колодце, потому что тесть мне сказал, что всего скорее - это и есть причина того, что машина не едет. Форсунки я буду чистить наверное сам - снять форсунки по мурзилке не проблема. А на этом форуме я нашёл интересную инструкцию по их промывке, которая кажется мне рациональной. Спасибо за оценку моего старания, но моя рукастость и трудолюбие вытекают из жадности - очень жалко деньгами кидаться и по сервисам ездить, если сам ещё можешь что-то попробовать)) Gloom чистить действительно буду своими руками, только вот гаража нету - придётся на улице. Надеюсь, погода хорошая будет)) maxxic надеюсь что и у меня найдётя простое решение. Только промывать форсунки надо все равно - наверное засрались они после заливания промывки капитально да и машина поехала заметно хуже.

Вроде ничего не забыл. Чего вспомню - добавлю)) Ёптель, как многабукаф получилось. Кто следит за темой - выделенное курсивом можете не читать)

#52:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:18
karapuzzz

красавчег вот это работу ты провел по осмыслению и плану действий.

#53:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:24
karapuzzz писал(а):

и пока последнее: найти товарища с ВАЗ 2110, одолжить у него модуль зажигания и ВВ-провода. Проблема только в том, что нет у меня друзей с десяткой. Есть 2114, акцент, приора, лачетти - да и то вряд ли все горят желанием мне модуль зажигания одалживать))

Если будут ещё какие-то рациональные советы, выслушаю с благодарностью)))


А сам то ты откуда? наверняка есть поблизости ниши форумчане, мож кто и одолжит ВВ провода для эксперимента, народ то у нас в большей степени отзывчивый а не жлобы какие-нибудь забугорные!!!

#54:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:39
кстати для эксперимента хватит и 10 минут езды. крикни мож кто и есть из твоего города и поможет с ВВ и МЗ.

можешь в профиль добавить область и город.

#55:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:48
ZRomann, skripun спасибо за совет, так и сделаю)

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОДОЛЖИТЕ ВВ-ПРОВОДА И МЗ НА ПОЛЧАСИКА ЧТОБЫ МАШИНЕ СВОЕЙ НАПОМНИТЬ КАК НАДО ЕЗДИТЬ!!!

skripun стараюсь. На сервис денег нет - чего ж мне ещё остаётся?Smile Я прикинул, если бы я всю работу, что сделал сам, выполнял на сервисе - тыщи 3 уже отдал бы наверное) Да и потом я все-таки хирург - хочется видеть результат своей работы. Это только терапевты лечат всякие бронхиты и гипертонии годами и ничего сделать не могут с ними. У меня проще - отрезал аппендикс - и через нелделю человек здоров - можно дальше жить и радоваться)

#56:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:38
karapuzzz
Это смотря как отрезать) мне так отрезали, что 2 недели в больнице провел, 2 дома, а через 9 месяцев вылез шов, который не сняли)
Gloom
А по поводу форсов, действительно лучше все сделать самому, но вопрос был о стоимости, я ее и озвучил)

#57:  Автор: Андрей5000Откуда: г.Керчь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:06
У меня тоже самое былол, на первой второй передаче более менее хорошо набирала, а на третьей, четвертой вообще не ехала, еле еле 100 км. мог набрать, поехал в сервис, тоже поменял фильтры, почистил свечи, ничего не помогло, потом почитал на сайте возможную причину, короче попробуй отключить контакты подходящие к Дмрв и заведи машину, проедь пока она не заглохнет, и потом опять присоедени. мне помогло.да после того как заглохнет отсоедени аккамулятор, чтобы стереть все ошибки с компьютера.причина может быть в Дмрв, если мой совет не поможет, все равно обрати на него внимание!!!
#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:08
Андрей5000 писал(а):

проедь пока она не заглохнет


а должна?
или это до полной выработки бензина?

#59:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:22
Не должна заглохнуть. Тока холостые под 2к будут.
#60:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:38
Butcher47 ну можно и 2 недели в больнице провести - смотря сколько перед этим дома сидеть и смотря какой отросток. И 2 недели дома - ещё не предел) А швы снимают далеко не все - только те, что на коже. Остальные остаются на всю жизнь)) Ну и бывает что иногда вылезают - так называемые лигатурные свищи образуются. Но сейчас-то ты живой и отросток у тебя больше не вырастет)
Андрей5000 Попробовать в принципе можно, но я с неработающим ДМРВ полгода катался пока новый не купил. И с отключенным контактом к ДМРВ ездил уже - действительно машина не глохнет, а холостые обороты - около 2 тыщ. Все-таки больно шаманский способ) Не вижу что принципиально после этого изменится. Только если контакты ДМРВ окислились и машина за счёт неправильного сигнала ДМРВ хреново едет. Тогда выдёргивание/постановка контактов на место несколько зачистит эти контакты и информация с ДМРВ начнёт считываться) Однако я в последние 2 недели уже так делал))
Чувствуется, что пока мне над машиной бесполезно думать, поскольку после заливания промывки она вообще не едет. Надо бензин докатывать, прочищать форсунки (и ДУ заодно), а только потом уже можно оценивать динамику машины и думать, где ещё может быть проблема. Если сейчас копаться, то я могу случайно машину починить и этого не заметить - так и не узнаю, в чем же была проблема. В принципе, пофиг, но надо знать. Опыт все-таки)

#61:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:05
тестер тебе не очень поможет в поимке кавненого провода... у меня меряли - все было в норме, а провод пробивал. Если есть возможность лучше возьми поочередно МЗ и ВВ у кого нибудь и методом исключения найдешь причину, проблема один в один как у меня было до смены проводов на 60-ти 5-ю врубаю тапку фпол в салоне землятресение... после трех - более или менее едит.. токо вот я проездил с этой проблемой неделю, и в конце недели уже и после 3 тыщ заметны были провалы. А так, чтоб не гадать, заедь на диагностику, пусть систему зажигания проверят, мне именно так нашли причину, длительность "горения" свечи была маленькой (вроде так).
#62:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 15:33
karapuzzz писал(а):

От ремня до метки на шкиве коленвала 3 зуба


Прости пожалуйста а это как? чей-то представить себе не могу...
Может у тебя метки сместились как писали выше...
должно быть как на рисунке:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html (внизу страницы)

#63:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 16:45
Господа, разуйте глаза! Явная проблема с зажиганием, но МЗ и провода тут не причем!
Срочно смотреть фазы ГРМ и шкив коленвала!!!

#64:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:42
За две недели свечи одинаково обросли, ИМХО, не гут.
Gloom писал(а):

давление топлива померить не плохо бы



З.Ы. Для поддержания скорости - это когда машина катится по ровной дороге без ускорения и замедления, не более того. Отпустил педальку и уже пора на низшую передачу переключаться, нажал - пошла на разгон. ХЗ, как точнее описать.

#65:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:32
maxxic Идея здравая, осталось только всего лишь донора МЗ и проводов найти) На диагностику я бы заехал, но пока думаю рано - надо ещё сделать то, что запланировал)
Stalker775 меня почему-то по-другому учили метки смотреть... всё то же самое, только про метку ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала и установочную метку на крышке масляного насоса ничего не говорили))) Говорили, надо смотреть расстояние м/у ремнём ГРМ и зубчатым шкивом (хз как он называется - на нём ремень генератора висит). На шкиве 1 зуб отсутствует. Так вот от отсутствующего зуба до ремня должно быть 3-4 зубчика ремня ГРМ. Может я чего неправильно делаю - не сам придумывал)Имайкин Валентин Я тоже засомневался. Вечером пойду гляну. Или завтра с утра)
OLEG_074 они должны по-разному обрастать? И потом у меня сейчас промывка в бензобаке - машина с ней еле катится. Видать засралось все что могло засраться)

Щас буду сопротивление ВВ-проводом смотреть. Как закончу - отпишусь

#66:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:55
karapuzzz писал(а):

Так вот от отсутствующего зуба до ремня должно быть 3-4 зубчика ремня ГРМ


Так нельзя +3 -3, должно быть точно по меткам, из за этого сбиваются фазы газораспределения и машина в твоем случае тупит, так что лучше проверь по мурзилке, даже смещение на один зуб может играть роль.

#67:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:06
А шкив генератора у тебя какой? может с резиновым демфером и провернулся немного, отсюда ненормальное зажигание (ДПКВ ведь по прорези на шкиве определяет ВМТ). Вот темка про шкивы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205969
#68:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:15
Замерил сопротивление - оказалось: 1 - 6,52, 2 - 6,96, 3 - 5,13, 4 - 7,05. (ОМ? кОм? не больно разобрался в размерности:-)
#69:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:22
Stalker775, согласен. Сейчас беру мурзилку и шагаю к машине - смотреть. Тесть смотрел, сказал - все ОК. Он мне перед продажей ремень ГРМ менял и всё было нормально, вот я ему и поверил. Пойду убеждаться)
Да, вот мне напомнили: от ремня ГРМ до шкива генератора - 3 зуба. Хотя по меткам все-таки должно точнее получиться. И ещё чего-то говорили про метки на коленвале - их надо с другой стороны движка смотреть, но их х*р увидишь - надо воздушный фильтр снимать и т.д. В общем, разбираться сейчас буду))
ZRomann шкив генератора действительно с резиновым демпфером и я даже его уже менял однажды из-за того, что он провернулся. Спасибо за ссылку, почитаю) В любом случае чтобы убедиться что со шкивом коленвала все ок, надо метки посмотреть) Говорят надо шкив генератора без демпфера покупать но я постеснялся в своё время))

Да, кстати - сегодня обратил внимание, что расход топлива 10,8 на сотню. Я, конечно, сейчас ежедневно в пробках загораю, но раньше больше 10 расход не поднимался. Обнулил данные компьютера - ещё сотню проеду - посмотрю)

#70:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:43
karapuzzz писал(а):

Замерил сопротивление - оказалось: 1 - 6,52, 2 - 6,96, 3 - 5,13, 4 - 7,05. (ОМ? кОм? не больно разобрался в размерностиSmile


Это сопротивление в кОм, в принципе криминала нету, но нужно ещё знать сопротивление изоляции проводов. Оно должно быть более 10 мОм. Проверку производить мегомметром. Эт такой прибор специальный и покупать его смысла нету, т.к. он дорогой. Проще уж провода новые фирмовые взять. Провода еще могут быть неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены их наконечники. Определяется осмотром, но как я понял ты уже всё там сто раз пересмотрел. А МЗ конечно может жить своей жизнью, что уже доказано не один раз, единственный доступный способ - замена на заведомо исправный. Удачи!

#71:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:09
Посмотреть метки на коленвале не получилось, так как с одной стороны чтобы их увидеть, надо шкив ремня генератора снимать, а с другой - корпус воздушного фильтра. Купил сегодня весь набор барахла для промывания форсунок - замучился по магазинам кататься - тут того нет, тут этого. Но сейчас все собрал, бензина с г#$@ом осталось меньше полбака, так что в выходные намечается чистка дроссельного узла, промывка форсунок и контроль положения коленвала (под воздушником где-то должна быть метка - посмотрю). По поводу свечей: катался-катался сегодня по магазинам, машина не тянет ни хрена, а потом обнаружил, что один из ВВ-проводов (1) не до конца стоит в свечном колодце. Воткнул его - никакой разницы. После 10-15 минут езды машина почему-то вроде поехала получше - но все равно хреново. В общем, промываю форсунки - и если не поможет - хз чего делать. Мерить давление топлива? Менять ВВ-провода и МЗ? (МЗ стоит 1300, ВВ-провода - 1000). ж#@а короче)
#72:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:17
karapuzzz писал(а):

хз чего делать. Мерить давление топлива? Менять ВВ-провода и МЗ? (МЗ стоит 1300, ВВ-провода - 1000). ж#@а короче)


Свечи за две недели в гуано.
Читай выше - на сервис, к диагносту. Не пожалей денег, съезди.

#73:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:39
OLEG_074
Свечи? Мне показалось что электроды там вполне в приличном состоянии. Обросли боковые хрени на свечах, но если посмотреть на электрод, который в центре - как новый. И после замены свечей - никаких изменений. Так что не думаю, что там проблема есть.
По поводу к специалисту - я ценю любое мнение, но мне кажется, что такое умное заключение я мог бы сделать и не создавая тему. Для того форум и есть чтобы что-то обсуждать.

#74:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:46
karapuzzz
У меня тоже вчера задергалась до 2х тыщ. Поменял провода, стало лучше, поменя МЗ, все стало каак и прежде.
Меняй МЗ и провода заодно и все пройдет.

#75:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 13:55
Izzz. МЗ 1200 рублёв, провода 1000. Да моя машина столько не стоит) А если реально - тупо менять всё подряд неохота. Да и все равно форсунки промывать. Так что сначала форсунки помою а потом наверное так и сделаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU