двенашко на оборотах до 2,5 тыщ пукает и ехать не хотит) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:50
Сегодня промыл форсунки. Замерил сопротивление всех форсунок - по 15 Ом на каждой (в мурзилке пишут что норма 11-15). Пока много не ездил, но субъективно машина едет значительно мягче. Если на скорости 60 км/час тапку в пол - не дёргается как раньше, но и разгоняться не спешит. Поскольку ездил 5 мин, то не очень сориентировался ещё. Сегодня поеду в гости на 50 км - как вернусь отпишусь о динамике:-)
#77:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:30
Съездил - динамика прежняя. Машина, пожалуй, едет помягче, но на 4 и 5 скоростях под нагрузкой (во время ускорения) - те же рывки, скорость машина не набирает. Ощущается это правда поменьше - видать за счёт форсунок промытых. Чего дальше делать?Smile
#78:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:39
karapuzzz

совет посмотри ГРМ правильно ли выставленны метки на шкивах и на коленвале, прийдется снять колесо праваое, и скрутить шкив генератора и там есть метка на колен вале котоую надо подвести к метке как и на распредвалах, возьми при этом друга который поможет. с божьей помошью и матерком осилете. только метки не проеъбывайте!!!!! это залог успеха. если конечно МЗ и ВВ не брал для теста.

#79:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 22:44
skripun писал(а):


совет посмотри ГРМ правильно ли выставленны метки на шкивах и на коленвале

- дело.
и давление топлива.
Модуль и ВВ - врят ли.

#80:  Автор: TaNОткуда: Волгоград\Волжский СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:12
Была аналогичная проблема. Итог - расслоение шкива коленвала (как сказала девушка: "Так это из-за этой резинки между колёсиком и колечком мы на дачу не поехали? Посадил бы на клей." 63 ). Его болтало и ДПКВ не ловил "фазу". Заменил на чугунный.
Визуально было слабо заметно, конкретная болтанка появлялась при полном открытии дросселя.

#81:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 18:44
skripun Угу, как потеплеет - полезу смотреть. А то у нас -10 сейчас - я по дурости в такую погоду полез форсунки продувать, так теперь до сих пор сопли роняю) Кстати мне кто-то говорил, что для точной оценки необязательно снимать шкив генератора, а якобы на противоположном конце двигателя на коленвале тоже есть метка, которая должна совпадать со всеми остальными. Вроде как-то так. Все-таки проще снять воздушный фильтр, чем шкив генератора)
OLEG_074 Насчёт давления топлива - никак не пойму, надо ли покупать специальный прибор для его измерения или обычный манометр от насоса подойдёт? И не засрётся ли потом этот манометр так что его нельзя будет использовать?Smile
TaN У меня недавно шкив коленвала меняли, нынешнему ещё и полгода нет. Кататься я стараюсь плавно, двигатель не перегружать. Неужели и этот полетел? Хочется надеяться что нет) Хотя если буду его снимать, то обязательно посмотрю. Просто й меня уже резинку эту порвало однажды и я завестись не мог. А самое главное что меня смущает: у меня при полном открытии дросселя если уже 2,5-2,8 тыщ оборотов двиг набрал - то никакой тряски и такое ощущение что развивает полную мощность. Весь гемор у меня как раз на низких оборотах - около 2 тыщ:-)

#82:  Автор: TaNОткуда: Волгоград\Волжский СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:29
karapuzzz писал(а):

TaN У меня недавно шкив коленвала меняли, нынешнему ещё и полгода нет. Кататься я стараюсь плавно, двигатель не перегружать. Неужели и этот полетел? Хочется надеяться что нет) Хотя если буду его снимать, то обязательно посмотрю. Просто й меня уже резинку эту порвало однажды и я завестись не мог. А самое главное что меня смущает: у меня при полном открытии дросселя если уже 2,5-2,8 тыщ оборотов двиг набрал - то никакой тряски и такое ощущение что развивает полную


Аналогично, до 2.5-3 еле тянуло, потом, видать, шкив настолько быстро крутило, что он переставал болтаться и всё приходило в норму.
Проверь, открой капот, и резко открой дроссель на полную, сам при этом смотри на шкив (его болтанку будет очень хорошо заметно визуально). В этот момент она будет и пердеть и дрожать вся. У меня даже детонация была.

P.S. У меня он расслоился после замены ремня генератора, как оказалось, ребята на сервисе, к которым гоняли машину до меня, его перетянули и шкиву пришёл конкретный кирдык. А если будешь менять шкив - купи чугунный. Всяко надёжнее, хоть и без демпфера, но это ИМХО не так старшно.

#83:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:04
TaN хорошо, обязательно посмотрю)

Кто-нибудь, да скажите уже как давление топлива мерить. Так же как и давление в шинах что ли?

#84:  Автор: TaNОткуда: Волгоград\Волжский СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 17:35
Я использовал обычный манометр с шланчиком.
Друг - манометр от шинного насоса (на шланге), заглушив предварительно одну из сторон.

#85:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:25
Большое спасибо всем за помощь, тему можно закрывать. Сегодня терпение у меня кончилось и поехал я на диагностику. Надо было просто мне отсоединить вв-провода от свечи на работающем двигателе и посмотреть искру на массу. Диагност сказал, что это колхозный метод, но по-другому он сделать не мог, т.к. у меня подключен БК а отключать его - геморрой. Проблема была в третьем вв-проводе - изеденная изоляция, на которую я и внимания-то не обратил. На фотографии правый провод - рабочий, положен для сравнения. В общем замена проводов - и все ок, машина поехала. С другой стороны - поменял я расходники и фильтры, убрал масло из свечного колодца, промыл форсунки - ничего лишнего, все действия в общем-то полезные. Так что вот:-)
#86:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:29
karapuzzz писал(а):

Надо было просто мне отсоединить вв-провода от свечи на работающем двигателе и посмотреть искру на массу


ага и с вероятностью 90% сказать превед МЗ

а тебе сразу про провода вроде говорили Smile

#87:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 17:45
Gloom ну МЗ пока вроде превед не говорит. Я провода вроде смотрел-смотрел - просто не знал на что внимание обращать)
#88:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:30
karapuzzz

ну вот и решилась твоя проблема Smile поздравляю, но про ВВ тебе сразу сказали Smile, а все что проделал полезно, да и полезно знать устройство чтонить новое подчеркнул для себя Smile наверное.

#89:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 21:22
skripun ну в общем-то да. Понял наконец на что в ВВ надо внимание обращать)
#90:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 02:30
Почем и какие взял?
#91:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 14:21
Тесла около 850 руб. В продаже были СЛОНы - я видел их в тесте ЗР, они там хреново смотрелись. И Чемпион были за 1700 - по причине цены брать не стал) Вообще надо было провода в пределах 1000-1200 марок Pro Sport или Finwhale - они в этом же тесте ЗР прилично выглядели, но мне по магазинам было некогда шарахаться, так что купил в том магазине, в котором всегда затариваюсь:-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU