skripun писал(а):
совет посмотри ГРМ правильно ли выставленны метки на шкивах и на коленвале
- дело.
и давление топлива.
Модуль и ВВ - врят ли.karapuzzz писал(а):TaN У меня недавно шкив коленвала меняли, нынешнему ещё и полгода нет. Кататься я стараюсь плавно, двигатель не перегружать. Неужели и этот полетел? Хочется надеяться что нет) Хотя если буду его снимать, то обязательно посмотрю. Просто й меня уже резинку эту порвало однажды и я завестись не мог. А самое главное что меня смущает: у меня при полном открытии дросселя если уже 2,5-2,8 тыщ оборотов двиг набрал - то никакой тряски и такое ощущение что развивает полную
Аналогично, до 2.5-3 еле тянуло, потом, видать, шкив настолько быстро крутило, что он переставал болтаться и всё приходило в норму.
Проверь, открой капот, и резко открой дроссель на полную, сам при этом смотри на шкив (его болтанку будет очень хорошо заметно визуально). В этот момент она будет и пердеть и дрожать вся. У меня даже детонация была.
P.S. У меня он расслоился после замены ремня генератора, как оказалось, ребята на сервисе, к которым гоняли машину до меня, его перетянули и шкиву пришёл конкретный кирдык. А если будешь менять шкив - купи чугунный. Всяко надёжнее, хоть и без демпфера, но это ИМХО не так старшно.karapuzzz писал(а):Надо было просто мне отсоединить вв-провода от свечи на работающем двигателе и посмотреть искру на массу
ага и с вероятностью 90% сказать превед МЗ
а тебе сразу про провода вроде говорили