как определить работоспособность стоек? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как определить работоспособность стоек? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 02:06
вообщем сабж.

1) вот если стойка снята с машины, как определить рабочая она или нет? и насколько рабочая

2) а если стойки установлены, нужно покачать? если машина почти не качается то что?

3) что значит "прокачать стойки"? как и для чего это сделать?
Pardon

#2:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 08:44
HighSpeed писал(а):

1) вот если стойка снята с машины, как определить рабочая она или нет?


При прокачке ход штока на отбой-сжатие должен быть равномерный, без закусываний и провалов.

HighSpeed писал(а):

и насколько рабочая


Для масляных - выход штока (работа отбоя) с большим усилием, чем на утапливание (работа аммо на сжатие). Для газомасла сжатие с усилием - прожимаешь газовый подпор, выход штока - газовый подпор самопроизвольно приведет шток в выдвинутое состояние, если же сам вытянешь шток быстрее чем это сделает газ - примерно с тем же усилием, что и масляные аммо.

HighSpeed писал(а):

2) а если стойки установлены, нужно покачать? если машина почти не качается то что?


Что значит почти, на исправных кузов должен делать два колебания: надавливаешь на кузов - проседает отпускаешь возвращается в исходное состояние, если не продавливается - подклинивают аммо.

HighSpeed писал(а):

3) что значит "прокачать стойки"? как и для чего это сделать?


Прокачка газомасла:
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Если масло то аммо можно прокачивать в одном положеннии, т.е. не переворачивать "вверх ногами", плавно выдвигаешь пауза, утапливаешь пауза...

#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:08
спасибо за ответ.
похоже у меня амо клинят Sad кузов почти не продавливается/ бум смотреть

#4:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:14
На ходу-то как машина себя ведёт?
#5:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:41
на ходу жёстка,было такое ощущение что при наезде на скорости на кочку/яму/стык машину откидывает в сторону, не сильно конечно но чувствуеца.
ну как ещо ещо описать как на ходу ?)))

а если качнуть, то почти всем весом трудно прожать.

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:32
Смотря какой вес... Smile
#7:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:39
HighSpeed
Какие аммо, и какой пробег на них?

HighSpeed писал(а):

а если качнуть, то почти всем весом трудно прожать.


идинаково для переда и зада?

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:38
Мои аморты рукой не прожмёшь Smile Как и любые спортивной направленности.
Рукой можно прожать лишь "плюшевые" всякие.

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:17
RazzoR писал(а):

Мои аморты рукой не прожмёшь Как и любые спортивной направленности.


Согласен, смотря что за подвесон, но автор пишет:
HighSpeed писал(а):

такое ощущение что при наезде на скорости на кочку/яму/стык машину откидывает в сторону, не сильно конечно но чувствуеца.

такого с исправной подвеской не должно быть.

RazzoR писал(а):

Рукой можно прожать лишь "плюшевые" всякие.


Я свои "плюшевые каябы" прожимаю с нормальным усилием, но кузов возвращается в исходное состояние. На стоке прожал, а возврата кузова в исходное состояние - хрен, если только не потащишь вверх за арку колеса, по крайней мере так было у меня.

#10:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:28
olegus74 писал(а):

HighSpeed
Какие аммо, и какой пробег на них?



дык СААЗы пробег на них около тыщи или вроде меньше.

HighSpeed писал(а):

а если качнуть, то почти всем весом трудно прожать.


идинаково для переда и зада?[/quote]

не, задок довольно таки легко проживается.

olegus74 писал(а):

На стоке прожал, а возврата кузова в исходное состояние - хрен, если только не потащишь вверх за арку колеса, по крайней мере так было у меня.


да что похожее и у меня, но не совсем) если вверх потянуть идёт норммально, а вот прожимаешь её сразу , машина опускается свободненько на то растояние, на которое поднялась когда вверх тянул))) а дальше всё, ооочень жёска.

olegus74 писал(а):

такого с исправной подвеской не должно быть.


угу это больше всего меня и беспокоит Sad

#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:04
HighSpeed писал(а):

дык СААЗы пробег на них около тыщи или вроде меньше.


Что-то быстро они у тебя кончились. Покупные?, потеков масла на стойках нет?

HighSpeed писал(а):

не, задок довольно таки легко проживается


Начни с замены передка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU