#1: как определить работоспособность стоек? Автор: HighSpeed, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Февраля 2009 02:06 |
#2: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 15 Февраля 2009 08:44 |
1) вот если стойка снята с машины, как определить рабочая она или нет?
и насколько рабочая
2) а если стойки установлены, нужно покачать? если машина почти не качается то что?
3) что значит "прокачать стойки"? как и для чего это сделать?
#3: Автор: HighSpeed, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Февраля 2009 20:08 |
#4: Автор: Николка-Паровоз, Откуда: Березники
Добавлено: 15 Февраля 2009 20:14 |
#5: Автор: HighSpeed, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:41 |
#6: Автор: Alexander99, Откуда: Оренбургская область
Добавлено: 16 Февраля 2009 10:32 |
#7: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 16 Февраля 2009 14:39 |
а если качнуть, то почти всем весом трудно прожать.
#8: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 16 Февраля 2009 15:38 |
#9: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 16 Февраля 2009 18:17 |
Мои аморты рукой не прожмёшь Как и любые спортивной направленности.
такое ощущение что при наезде на скорости на кочку/яму/стык машину откидывает в сторону, не сильно конечно но чувствуеца.
Рукой можно прожать лишь "плюшевые" всякие.
#10: Автор: HighSpeed, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Февраля 2009 23:28 |
HighSpeed
Какие аммо, и какой пробег на них?
а если качнуть, то почти всем весом трудно прожать.
На стоке прожал, а возврата кузова в исходное состояние - хрен, если только не потащишь вверх за арку колеса, по крайней мере так было у меня.
такого с исправной подвеской не должно быть.
#11: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 17 Февраля 2009 14:04 |
дык СААЗы пробег на них около тыщи или вроде меньше.
не, задок довольно таки легко проживается