Масло и Тосол (А стоит ли менять?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло и Тосол (А стоит ли менять?) Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 02:59
1) Первые 30 000 км. отбегали на минералке Лук Оил. После чего была сделана промывка и залита полу-синтетика той же марки. Где-то на 40 000 км снова промывка и снова полу-синтетика Лук Оил... Сейчас 46 000 км, приближается к замене... Последнее время слышу много отрицательных откликов о Лук Ойле, типа этикетку поменяли, стало только хуже, несмотря на лозунги о новой формуле... Хотелось бы знать кто, что льет в 21074 1.6 см3 (2001 г.в.) и не станет ли хуже, если залить другую полу-синтетику классом повыше, типа Ликви-Моли, Шелл или что-нить еще из этого разряда. Синтетику отвергаю напрочь vfac , боюсь потечет... Sad

2) И еще хотелось бы поменять тосол, сейчас залит самый просто синий "Тосол" (на самом деле, уже далеко не синий, по ходу не менялся ни разу, а только разбавлялся новым по мере необходимости). Хочу влить, что нить получше из разряда желтых или даже красных антифризов, что посоветуете и какие могут быть последствия (Опять же, не потечет ли система)? Хотелось бы знать чем они отличаются, кроме температуры кипения и моющих свойств...

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 07:54
1)Когда я брал свою семерочку, то предыдущий владелец тоже лил в нее лукойл. На улице было тогда -30. Простояв возле ГАИ полдня она еле завелась. Стартер еле вращал коленвал. Вынул щуп, а с него даже масло не стекает! Вообщем промыл двиг, заменил масло на Chevron 10w40 полусинтетику. И не очень дорого, и хорошее масло. Морозы теперь переносит как нефиг делать. И двигатель после него чистый-знаю по предыдущей шестерке. Вообщем если нет денег на шелл, кастрол и т.д.-бери Chevron-не пожалеешь!
2У красного тосола-а это вроде ОЖ-60, ниже температура кристаллизации (-60). А в Воронеже таких температур по-моему никогда не будет. Если хочешь заморочатся, то попробуй красный, желтый и другие. Я бы на твоем месте промыл систему и залил синий тосол

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:54
1. Shell 10W40 полусинь
2. Антифриз AGA
Всё без нареканий.

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 13:22
1.эссо ультра 10w40 полусинь,если прежний хозяин не соврал,то залито с нуля.машинка без капремонта прошла 300тыщ(на 150тыщ менялись кольца и колпачки).компрессия слабенькая по 8-9,но едет пока нормально.ммасло подорожало,сцука.в ноябре брал за 640 ре за 4литра.а вчера в КЕМПЕ оно стоило 940ре,а в гипнрглобусе по 1100ре.позвонил знакомому в автоапчасти и купил у него по 830ре. 2.антифриз "ЗА РУЛЕМ" уже 3года и никаких проблемм.до этого был "нордикс" и машина иногда пыталась закипеть
#5:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 14:03
Да у нас в Воронеже и -30 то не бывает, тем более я зимой не езжу, только если изредка выезжаю. Так что вязкость масла при при низких температурах меня скорее всего никак не затронет. Больше хотелось бы знать о моющих и кондеционирующих свойствах масел. Может, кто делал капиталку недавно и видел, что внутри движка? Поделитесь тогда, что льете и в каком состоянии...
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:36
Roman_S86
Прошлым летом вскрывали мой ДВС после 16 лет. С новья в эпоху дефицита заливалось всякое г..., поэтому говорить о чистоте крышки распредвала было бы неуместно. Зато постель распредвала сияла как голый зад при луне. Мастаки похвали использующийся ГСМ и были удивлены, что это после нескольких смен Лукойла. Правда, Лукойл был Синтетик.
Так что автор, не стоит боятся ни Лукойла ни слова "синтетика".

#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:10
Aнджей писал(а):

Так что автор, не стоит боятся ни Лукойла ни слова "синтетика".



Да понятно, что синтетика моет лучше... от того и боюсь что при замене потекут все сальники... сам потом рад не будешь, что поменял. Другое дело - на сколько хороша полу-синтетика от Лукойла?

Кстати, Aнджей, двидок не потек после смены на синтетику?

ЗЫ. Очень много видел рекламы Zic, но че-то я не слышал, что бы кто-то заливал его себе, стоит даже дешевле Лукойла!

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:06
Roman_S86 писал(а):

Кстати, Aнджей, двидок не потек после смены на синтетику?


Все осталось абсолютно без изменений. Вроде даже насколько помню меньше заотевала посадка трамблера и крышка распредвала.
Насчет полусинтетики - на служебную машину пару раз покупали Люкс 10w-40. Тоже на отлично, но сейчас старые запасы закончились, новые канистры не везут в Крым, поэтому недавно закупили ТНК Магнум 10w-40. Цена достаточно высокая. Пока канистры запечатаны.

#9:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:06
Roman_S86 писал(а):


ЗЫ. Очень много видел рекламы Zic, но че-то я не слышал, что бы кто-то заливал его себе, стоит даже дешевле Лукойла!


Ну чет я не знаю... стоит ли его лить? У нас на рынке и в магазине сплошь одни подделки! Если масло реально корейское, то тогда оно действительно хорошее. Первое время отец лил его в свою семерку. Проблем не было. Потом зарекся. Зимой оно начало стыть как жир, а распредвал был весь черный! И из под маслозаливной крышки полезла пена. Наверно туда налили М-10! В нете нарыл инфу, что компания, выпускающая Zic сменила название. Только неизвестно делает ли она это масло или уже нет. Насчет цены: у нас зик в синей канистре(полусинь) стоит около 500 рупиев.

#10:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:21
Чем посоветуете промыть систему охлаждения? Что б не очень агрессивная промывка была... Опять же, если смоет накипь - может потечь радиатор...
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:25
Roman_S86 писал(а):

Чем посоветуете промыть систему охлаждения? Что б не очень агрессивная промывка была... Опять же, если смоет накипь - может потечь радиатор...


только дистилированной водой.и не надо лить всякие очистители и прочую гадость Razz .

#12:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:29
И как же я потом солью всю воду от туда? При первых же морозах она начнет мерзнуть, при перегреве испаряться! Че то это бредовая идея...
#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:43
Цитата:

Последнее время слышу много отрицательных откликов о Лук Ойле


От кого слышишь? От знакомых нармальных псанов?От дяди Васи из соседнего гаража?От мужыков которые "вот уже 20 лет из-за баранки Волги не вылазят"? Скажи кто эти авторитетные люди,на мнение которых ты полагаешься?
Что-бы определить какое масло нормальное,надо проводить дорогостоящую экспертизу и испытания.Если это ни нигрол или Автол какой-нибудь.А то знаю я таких-определят всё-что хочешь на глаз,на нюх,на вкус.

#14:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:18
Автомеханик, у которого ремонтируюсь, плохо отзывался о лукойле.
#15:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:22
Roman_S86 писал(а):
Чем посоветуете промыть систему охлаждения? Что б не очень агрессивная промывка была... Опять же, если смоет накипь - может потечь радиатор...
Залей 4 литра кока-колы и будет тебе счастье,только ненадо крутить движок и по времени минуты три,потом водичкой и баста

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:14
Roman_S86 писал(а):

При первых же морозах она начнет мерзнуть, при перегреве испаряться! Че то это бредовая идея...


hehe
А чем разбавляют концентраты антифриза и на какой основе приготовляют тосол/антифриз?
Если пробка нормальная - лишняя вода потихоньку испарится.

#17:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:48
Rover_61reg писал(а):

А чем разбавляют концентраты антифриза и на какой основе приготовляют тосол/антифриз?

Если пробка нормальная - лишняя вода потихоньку испарится.


+1!
Предыдущая авто была семерка 2000 года.. Лил ессо 10/40 полусинь. Всегда все было ок! Продавал без проблем и капиталки на 150 000 км.
Про антифриз: "за рулем хорош, не оспоримо, но есть Sintek такой- его делают на том же заводе где и разливают "ЗР" (ОбнинскОргСинтез, Калужская обл), но дешевле "ЗР", основа таже BASF, по-моему, синтеки от простых синих тосолов есть и до G12 премиум(красных) есть.
Есть Sintek Gold (желтый) антифриз- им можно разбавлять и синий и зеленый любой(!) марки.

#18:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:58
Дзержинский Felix позиционируется как "тосол первой заливки на автовазе" имеет официальные допуски автоваза( это в принципе на любой банке(канистре) на обороте написано должно быть допуски каких производителей имеет продукт. Но только не "имеет ГОСТ типа ..."!!!
Есть недорогие "Северный стандарт", "Аляска", "ГОСТовский", они дешевы, но реально при -30 мерзнуть начинают...
ИМХО красный в ВАЗ лить, то же самое что синтетику заливать.
А ЛукОйл не так и плох- не зря же они новые канистры изобрели- от подделок избавиться (там наклейку хрен отдерешь даже ногтем)- а то вон сколько не обоснованных слухов расползлось!

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:31
shumeev писал(а):

не зря же они новые канистры изобрели- от подделок избавиться



pst
Просто им делать нехрен, вот и хватило мозгов только на новые канистры...
Подделки лукойла это вообще лол. ROFL

shumeev писал(а):

то же самое что синтетику заливать.



И что страшного у нас в синтетике?

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:51
shumeev писал(а):

Дзержинский Felix позиционируется как "тосол первой заливки на автовазе" имеет официальные допуски автоваза


А, да, да. Это-ж та самая бурая водичка, которую я со своей новой машины слил через 2 месяца.
Кстати, тогда промыл антифризом Лукойл G-48 (вот я фанат был) и залил потом его-же. Так спустя полтора года и продал машину с неизменным цветом ОЖ.

#21:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:40
Димoн писал(а):

И что страшного у нас в синтетике?


ничего страшного- мне кажется нет смысла переплачивать.

#22:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:06
Я постоянно лью п\с. Сложилось такое, чисто субъективное впечатление:
как тока слил старую отработку и залил новое масло, то движок как то работать сразу лучше начинает, как то тише, что ли или мягче!!! ХЗ, может быть так просто кажется? И так вроде первые 2-3 тысячи после замены. А как то масло чернеет, то и заводится хуже и рычать сильнее начинает... Вот и ХЗ есть ли смысл переплачивать!

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:09
Roman_S86 писал(а):

ХЗ, может быть так просто кажется?


Если и кажется, то слишком многим, мне в т.ч. И это даже на минералке Эссо помнится было.

#24:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:33
Вот и я от том же... может есть смысл залить в таком случае синтетику? Что бы дольше казалось! Wink
#25:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:50
касательно антифриза....
родной тосол надо сливать как можно быстрее...ибо он засирает системы г#$@ом.
у меня сперва был залит разбавленный концентрат Маннол. потом после смены помпы концентрат ..млин..забыл..но синий тоже.
короче, щас бы залил синтек Евро или Ультра.
И еще...этот красный антифриз....это Г12. он нафиг не нужен в наших двигателях. Г11-го достаточно.
а масло...если двига свежая, то можно синь...если будет кушать синь, то полусинь. А сальники....их и поменять можно, если сильно будет течь. А скорее всего максимум, что будет - это будут потеть...на это можно ваще забить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU