DaMechanizm писал(а):То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?
Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...VEL писал(а):DaMechanizm писал(а):То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?
Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...
Ну не скажи. Понижение октанового числа - детонация, повышение - прогар клапанов. В нашем случае льют 92 только потому, что зачастую 95 - это разогнанный присадками 92. В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).=Moroz= писал(а):VEL писал(а):DaMechanizm писал(а):То есть от 98-го вреда нет абсолютно никакого?
Кстати, льют же 92? От 95 +/- 3 единицы...
Ну не скажи. Понижение октанового числа - детонация, повышение - прогар клапанов. В нашем случае льют 92 только потому, что зачастую 95 - это разогнанный присадками 92. В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).
Никакой детонации не будет, у нас же стоит датчик детонации и мозги все отклонения выравнивают. Насчет прогара клапанов, пожалуй соглашусь, есть вероятность, но не не больше чем на газе. ИМХО, качественный 95 тока в Европе.VEL
по поводу
Цитата:у нас же стоит датчик детонации и мозги все отклонения выравнивают
согласен. Я имел ввиду последствия понижения или повышения октанового числа. Отсюда делаем вывод - понизить можно, т.к. электроника справится с последствиями, повышать не желательно.VEL писал(а): В идеале, лить качественный 95 (я заправлял всегда BP 95 Ultimate, реально разница заметна).
+100