Tank писал(а):А кто раньше мешал правильно переключаться.
ну я просто сужу по себе я например не знал что это важно, и подумал что кто-то еще не вкурсе epatazh писал(а):на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно
Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!Цитата:Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!
может у тебя вариатор? Цитата:я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай
ты ее только одел? Зима уже кончается
Я всю зиму в осенних Человек 1 писал(а):epatazh писал(а):на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно
Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!
Это самарка со своей полторашкой позволяет такое, с мощьным двигом такое не проканает - будет дергать.
Я долго не мог привыкнуть к сцеплению на Тойоте Короне с двухлитровым тойотовским 3S-FE.
Может дело в реализации сцепы?epatazh писал(а):ты ее только одел? Зима уже кончается
нет конечно ТЕВ писал(а):я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай
Это что, я раз провалился по колено под лед и обратно в валенках ехал - вот это был экстрим!СПРН писал(а):А я вот неадвно за рулём, у меня не получается без рывков, чтобы полностью отпустить сцепление, а только потом газ, не знаю сколько она проживёт, коробка родная до сих пор стоит.
Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...backhand-boy писал(а):прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно
Так она ж двигателем будет тормозить? Или я не догоняю?Сан-Саныч писал(а):
Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...
Ну, и нынешние не так уж плохи!
Знакомый работает инструктором в автошколе(с 9-18 - шесть дней в неделю), машин: 93я 97года - меняет только диски сцепления раз в 6-9 мес. А как стажеры машину эксплуатируют - это известно, то сцепу бросят(нагрузка на коробку и сцепу), то на первой 40 км/ч и тд.