если хотите чтобы коробка вас пережила... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: если хотите чтобы коробка вас пережила... Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:07
прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:09
А кто раньше мешал правильно переключаться. Так и сцепа ходит дольше. Блин, может по этому я сцепу ни как не могу убить?
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:11
Tank писал(а):

А кто раньше мешал правильно переключаться.



ну я просто сужу по себе я например не знал что это важно, и подумал что кто-то еще не вкурсе Pardon

#4:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:17
спасибо за инфо- даешь рубрику "Полезные советы или то что знают все , но делают почему-то иначе"!
Реально- сегодня попробую Smile

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:29
хм.

тоже замечал что нажимаю газ еще до того как отпущу сцепу Pardon

#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:33
опа значит я не один такой Smile
#7:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:45
и я
#8:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:55
Какая х... разница коробке какие обороты двигателя при выжатом сцеплении? Первичный вал в этот момент не приводится в движение маховиком!
Кароче гон полный!

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:57
на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:58
Человек 1 писал(а):

Кароче гон полный!


+1
эти рекомендации подходят к сцепе но не к каробке.

#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:03
epatazh писал(а):

на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно


Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:07
Цитата:

Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!



может у тебя вариатор? ROFL

#13:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:09
Всегда так и делаю nea
#14:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:09
epatazh писал(а):

может у тебя вариатор?


Гиг.
Я его имитирую! hehe supercool

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:17
я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай
#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:43
Цитата:

я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай



ты ее только одел? Зима уже кончается pst

Я всю зиму в осенних supercool

#17:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:44
Человек 1 писал(а):

epatazh писал(а):

на на счет коробки я хз, но вот думаю для сцепы вредно


Для сцепы да!
Я ваще с перегазовками всегда езжу. И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
Ибо рывки отсутствуют как таковые!
Вот както так!


Это самарка со своей полторашкой позволяет такое, с мощьным двигом такое не проканает - будет дергать.
Я долго не мог привыкнуть к сцеплению на Тойоте Короне с двухлитровым тойотовским 3S-FE.
Может дело в реализации сцепы?

Последний раз редактировалось: papakarla93i (15 Февраля 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:45
epatazh писал(а):

ты ее только одел? Зима уже кончается


нет конечно hehe

#19:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:55
ТЕВ писал(а):

я как одел зимнюю обувь, так стали косяки с переключениями, не чуствуются педали, впору хоть кросовки одевай



Это что, я раз провалился по колено под лед и обратно в валенках ехал - вот это был экстрим!

#20:  Автор: СПРН СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:26
А я вот неадвно за рулём, у меня не получается без рывков, чтобы полностью отпустить сцепление, а только потом газ, не знаю сколько она проживёт, коробка родная до сих пор стоит.
#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:07
СПРН писал(а):

А я вот неадвно за рулём, у меня не получается без рывков, чтобы полностью отпустить сцепление, а только потом газ, не знаю сколько она проживёт, коробка родная до сих пор стоит.


Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...

#22:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:45
При езде переключаюсь без рывков - не знаю как на коробке такой стиль сказывается, но ни на одной машине ни разу не приходилось регулировать сцепление - на классике 170 тык откатал,на самаре 65. Трогаюсь тоже без педалирования.
#23: Re: если хотите чтобы коробка вас пережила... Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:59
backhand-boy писал(а):

прочитал статейку одну в которой написано что надо делать чтоб коробка долго прослужила: ключевой момент - при переключении газ надо давить строго после полного отпускания сцепления, а я по себе замечал что давлю газ еще не отпустив до конца сцепу, попробовал переключаться правильно - реально возможно и без рывков отлично получается, берегите коробки, переключайтесь правильно Smile


Так она ж двигателем будет тормозить? Или я не догоняю?

#24:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 02:12
foxbee писал(а):

педалирования.


Новый термин в руководстве по эксплуатации! hehe
Aleksey Shkodine писал(а):

Или я не догоняю?


Догоняешь.

#25:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:21
Сан-Саныч писал(а):


Не заморачивайся... Тамошние коробки не чета нынешним...Оне вечные...
вот например у меня чичас 236 тык..И хоть бы хны...


Ну, и нынешние не так уж плохи!
Знакомый работает инструктором в автошколе(с 9-18 - шесть дней в неделю), машин: 93я 97года - меняет только диски сцепления раз в 6-9 мес. А как стажеры машину эксплуатируют - это известно, то сцепу бросят(нагрузка на коробку и сцепу), то на первой 40 км/ч и тд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU