Новая Калина или годовалая Приора? Думаю что взять... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новая Калина или годовалая Приора? Думаю что взять... Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:33
Сейчас 12ха 3го года, думаю менять на что то новее. Могу позволить себе
новую Калину, нравится универсал, комп. стандарт 245т.р. или годовалую приору седан. С одной стороны Калина (новая), но она в людях что то не популярна оччень, с другой стороны Приора, машина хорошая но навье не потяну. Заморочка такая, помогите советом, люди (добрые)

#2:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:18
ИМХО новая калина.. Если вы даже и купите годовалую Приору, то какая никакая но она уже Б/У. Да и попробуйте найти годовалую приору в отличном состоянии у вас в Саратове. Как правило годовалые рашн авто продают после серьезных ДТП
#3:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:28
Раманыч писал(а):

Да и попробуйте найти годовалую приору в отличном состоянии у вас в Саратове. Как правило годовалые рашн авто продают после серьезных ДТП


Не всегда, например мой начальник продает 2х летку в идеале, не ездил почти, из бутылки не вылазит. Найти тяжело канечно, но можно. После ДТП наш тазик хороше видно, его цена для качественного ремонта не аргумент. Вот есть ли будущее у Калины? На базаре 006год за 180 идет, а
вернее сказать стоит , люди ее прям ненавидят, куда ее потом деть, когда время настанет? ИЖ(Машина во...) в ж..е, к примеру, а Приора пошла хороше, и дальше еще лучше будет. С другой стороны кто новую не хочет?

#4:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:12
[quote="Раманыч"]
Раманыч писал(а):


Вот есть ли будущее у Калины? На базаре 006год за 180 идет, а
вернее сказать стоит , люди ее прям ненавидят, куда ее потом деть, когда время настанет? ИЖ(Машина во...) в ж..е, к примеру, а Приора пошла хороше, и дальше еще лучше будет. С другой стороны кто новую не хочет?


ИМХО, но калины 2005-6 годов не берут из-за их сырости! Нынешние калины должны быть получше собраны. Я бы выбрал калинку-универ. Брать годовалую приору считаю бред.

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:56
Имхо, это "разные" машины, специализация для разных задач. Разная загрузка по типо-размеру. Разное поведение на трассе. Нужно повнимательней посмотреть - объем багажника у калины гораздо меньше, но в транспортном положении - вне конкуренции. Есть подозрение, что "по снежку" курсовая устойчивость калины хуже, крейсерская скорость поменьше. По городу - надо оценить. А приора - та жа десятка, только вид сбоку Smile кажется, даже колесная база одинаковая с самарой.
#6:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:01
Ну, касательно сырости я что то не слышал чтоб Калины сыпались или еще что, их просто (не любят). За что? Не знаю, вид у них уж такой. Сам ездил в ней как пассажир, понравилось, посадка удобная (человеческая), обзорность хорошая, это первый ТАЗ, на машину похожий. В приоре даже ни разу не сидел, но, как сказано выше, эт та же 10ка. В моей 12хе вполне удобно, значит и в приоре как нибудь не хуже, а вот мотор у них куда веселей. Что ж касательно (бреда), ну как сказать? Многие предпочитают брать Б.У. это по деньгам куда выгодней, новая в первый год сколько теряет цены? А годовалую, двух летку возьмеш, не понравится или напрягать будет, поездиш немного да и продаш за те же деньги, не потеряв ничего (а можно и выиграть). Влететь можно? Но с ТАЗом покупка всегда лотерея, и гарантия вовсе не круг спасательный, ни чем и не поможет (в оччень многих случаях).
#7:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:25
Wanderlust, задача у авто такого класса одна, возить наши зады, делают они это по разному. Как я уже писал, Калина это прям прорыв нашего ТАЗа! Вполне цивилизованный автомобиль, удобный, изящный по своему. Одному товарищу не нравится панель (светлая, заляпаеш и не ототреш) мне мотор по резвее хотелось бы, после 12хи 16v Калина туповатой покажется. Но в целом авто понравилось, а вот не будет с Калиной как с ИЖ(машина во...), где он теперь? Приора на рынке вполне уверенно устроилась, резвый, салидный такой автомобильчик, ездить на таком (пристижно), можно собой (гордиться).
#8:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 02:23
ну опять старая песня о главном начинается.. сейчас набегут калиноводы и бывшие владельцы десяток которые пересели на приоры и начнется долгая дискусия.. Да какие нафиг абсолютно разные авто??!!! Их что на разных заводах собирают? разными руками?
Цитата:

Одному товарищу не нравится панель (светлая, заляпаеш и не ототреш)


так нехрена жрать в машине и лапать панель маслянными руками, ну о чем вы говорите..
Цитата:

крейсерская скорость калины поменьше


да какая вам к черту разница максимальная скорость авто 160 или 168 км/ч,в городе ездить то?!
Цитата:

Приора на рынке вполне уверенно устроилась, резвый, салидный такой автомобильчик, ездить на таком (пристижно), можно собой (гордиться).


Чем гордится то? что потратили порядка 380тыс. на это чудо?

Эти смешные часики в приоре, для чего они нужны блин, или решили усовершенствовать старые круглые из десяток..

#9:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:40
Руки прочь от ЧАСИКОВ!!!
#10:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:38
Раманыч писал(а):

Приора салидный такой автомобильчик, ездить на таком (пристижно), можно собой (гордиться).



видать трава у парня забористая lol1

Когда это "десятка" была престижжным и солидным автомобилем? pst
и только не надо рассказывать про десять отличий приоры и десятки - одно и тоже! Таже тесная посадка, тот же кузов, типичное дежавю.

А калина уже автомобиль более современный с удобной посдакой и просторный для пассажиров. Багажник маловат, это да.

А разговоры про приемистости, резвости, максимальные скорости сразу забивай в vfac. Ездить по городу 60км, за гордом 90 и будет счакстие. Не надо будет трястись от желтых курток за углом и судорожно вспоминать где когда какие камеры стоят. А будешь НАСЛАЖДАТСЯ поездкой и вождением.

#11:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:50
[Grinders] писал(а):

так нехрена жрать в машине и лапать панель маслянными руками, ну о чем вы говорите..


ЗАШИБИСЬ! Это между прочем очень аккуратный чел сказал, что панель светловата, но даже ОН понимал, что это "машина", в которой иногда надо
долить тормозухи, сменить масло, или внезапное оперативное вмешательство, вы под капотом бывали, уважаемый [Grinders]? Не поверите, но там бывает грязно! Или вот
[Grinders] писал(а):

Да какие нафиг абсолютно разные авто??!!! Их что на разных заводах собирают?


А Мерседес тоже (одинаковые) авто собирает?

#12:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:57
Хотаб писал(а):

видать трава у парня забористая


Хотаб, это не мое мнение, многие
javascript:emoticon('lol1')
lol1

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:58
Раманыч писал(а):


"машина", в которой иногда надо
долить тормозухи, сменить масло, или внезапное оперативное вмешательство, вы под капотом бывали,



чота я три года на 2115 езжу, а еще ни разу оперативно не вмешивался ROFL


Раманыч писал(а):


А Мерседес тоже (одинаковые) авто собирает?



вы путаете дорогой друк. Мерседес собирает на одном заводе но РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ КАТЕГОРИИ. от 25.000 евро до миллиона.
А здесь разговор идет о двух корытах собранных на одном заводе из одних же запчастей, ОДИАКОВОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.

По хожу говоря - если брать Шеви-ниву то качество там далеко нетакое какое на "матрехах" и "зубилах". Почему? - другая ценовая КАТЕГОРИЯ

#14:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:02
Раманыч писал(а):


Хотаб, это не мое мнение, многие



многие но не большинство. "матреха" всегда была ТАЗОМ и вдером с болтами. Приора остается ей же. А берем мы это все от БЕЗДЕНЕЖЬЯ.
Если бы Вы получали по свыше 50.000-70.000 рублей в месяц, уверен вы бы сейчас были на форуме Тойоты Smile Так шо без обид.

Будет класс С у автоваза - там смотреть будем.

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:12
Не стоит забывать о том что годовалая Приора - это ФАЗА 1. А значит в прямом и переносном смысле это десятка. Вот ФАЗА 2 - это кардинально другой авто. Тут по безопасности десятка даже рядом не стояла.
И еще один факт: Калина - это "В"-класс, а Приора "С"-класс. Если в начале определится какого класса авто нужно, то выбрать будет легче.

#16:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:57
alex.moc-5 писал(а):

И еще один факт: Калина - это "В"-класс, а Приора "С"-класс. .



да длина там почти одинакова на грани В и С. А вот посдака в калине НАМНОГО удобнее

#17:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 14:10
Простите, а ФАЗА-2, это подушки безопастоности фирмы эфтоназия?
#18:  Автор: chixerОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 15:49
Когда Калина перешла из "А" в "Б" класс или ее заочно перевели?
#19:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 21:20
Хотаб писал(а):

А берем мы это все от БЕЗДЕНЕЖЬЯ.


Вот я и выбираю от безденежья мез двух ТАЗиков. Ну можно канечно залезть в бутылку и взять Акцент, но взять это еще не все, потом придется на ней ездить, расходники менять , ремонтировать (ВСЕ ЛОМАЮТСЯ) а это уж очень дороговато и рассказы что ИНО в обслуге даже дешевле наших, это все ГОН, из станции без штанов уезжают. Вывод, ТАЗ- это для меня. С одной стороны новая, но вечная (КУПИШЬ ХРЕН ПРОДАЖ)/ с другой почти новая и более пристижная (ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНАЯ В НАРОДЕ), но неушатанную канечно поискать еще придется. Класс этих авто в моих по крайней мере глазах один, доступный, Калина безспорно более прогрессивна, Приора очень похожа на машину.

#20:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:16
Цитата:

(ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНАЯ В НАРОДЕ)


В том то все и дело.. а почему гнобят калину?! Да потому что внешне она многим не нравится, а ведь в нее тоже можно напихать подушки, кондеи и многое другое.. и чем она хуже получается ?
Новую калину можно купить без проблем, куча салонов, куча цветовых гамм, куча комплектаций, полет желаний зависит от вашего кармана. А найти годовалую приору, вот тут еще побегаете, так как выпускают их совсем недавно..
Раманыч
Попробуйте ради интересса по объявлениям найти годовалые приоры

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:55
+1 за новую Калину

з.ы. прикольная ветка, особенно про престижность и С-класс приоры pst

#22:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 18:27
[Grinders] писал(а):

Попробуйте ради интересса по объявлениям найти годовалые приоры


На базаре, где я регулярно бываю, в начале зимы 7й год стоял в пределах 235-250.
Но вообще, склоняюсь сейчас к Калине универсалу. Все хочю попасть в салон, поспрашивать, что будет по деньгам на заказ ее пригнать. В "За рулем" писали про новый Калина спорт с панелью в черных тонах и с мотором 1.6 16v 98л.с. Почему они универы так не хотят комплектовать? В общем Спорт будет в пределах 330т.р., просто там кроме панельки еще много чего набито, мне же важен мотор и панель. Поди дорого все равно выйдет?

#23:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 21:13
Shimano писал(а):

Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни


Эт если бабло зарабатываеш нормально, а если нет... У тебя замена ГРМ сколько стоит? А почём заменить передние стойки и потом развал выставить? И ненадо рассказов о надежности Форда, Русская кочка брошурки не читала, ей пофиг! Вы о многократном запасе прочности и комфорте а я о открытом люке на пролетарке, вам резина чтоб не гремела по асфальту а я о том чтоб в гору въехать, мы на разных языках говорим.

#24:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 07:52
Цитата:

У тебя замена ГРМ сколько стоит?

у меня - цепь
Цитата:

Русская кочка брошурки не читала, ей пофиг!

Я на Фиесте в такую яму влетал - думал, что стойка через капот вылетит. Задрали на подъемник - ни-че-го!

#25:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:10
[quote="[Grinders] В том то все и дело.. а почему гнобят калину?! [/quote]

а кто гнобит то? Спокойные люди считают ее хорошим семейным атвомобилем.
Поцаны любящие ара-тюнинх, аля 16 клапанов, аля неоновая подсветка, обвесы и всякое другое гуамно не любят потому что не считают ее ПОЦАНОМОБИЛЕМ lol1
Вот матреха - это типа поцаномобиль. Вот и все из аргументы. Ты читать то читай, а базары фильтруй




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU