В масло двигателя попадает бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В масло двигателя попадает бензин Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:05
В масло двигателя попадает бензин: - достаю щуп в масле четкий запах бензина.

Куда уходит: Из двигателя постоянно вытекает масло небольшие течи (из под заливной крышки, из под прокладки и т.д.), но уровень масла на протяжении всей эксплуатации (6-8 мес.) остаётся чётко на отметке МАКСИМУМ.

Откуда берётся: Бензин попадает в масло, видимо - когда крутишь долго стартером но машина не заводится, была пара случаев.
Бензин в масле: дело было зимой, машиной владел полтора месяца: не как не мог заставить её заводится на холодную утром (маслал по 5 минут, но не как не хотела заводиться, свечи заливала моментом), в автосервис таскал на верёвке 4 раза.

Про холодный запуск: В тёплом боксе 10 минут и заводится без проблем Smile , в этом году установил подогреватель Северс-М - обходимся без тёплого бокса.

В сервисе в прошлом году: открыли заливную крышку оттуда бензином сильно воняет, (говорят масло меняй, а я его 10 дней назад поменял: ну тогда говорят заводи двигатель открывай крышку и жди пока бензин испариться.)

#2:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:31
форсунки наверное подтекают
#3:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:04
А ещё есть версии, а то просмотров 49 а ответ 1 . обидно , за то тема про ветровики намного популярнее.
#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:12
SisTeh писал(а):

за то тема про ветровики намного популярнее.


дак тут и тема по сложнее будет Pardon

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:16
У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые. Вот видимо кольца то и помирают, либо поломались, либо просто уже износ. Замер компрессии покажет. Ну и еще может смесь уж слишком богатая, если лить кучу бензина то даже на новом движке в масле будет бенз. supercool
#6:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:44
двигатель прогревается как быстро или?
#7:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:47
Kirill111 писал(а):

У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые.


+1000

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:26
скорее всего "перелив" - оочень богатая смесь.
убитые кольца - не причем, тк тут масло в цилиндры пойдет - дыму из выхлопной будет, как от сырой соломы
ЗЫ для карбюраторных движков (не в данном случае) - может указывать на прорыв диафрагмы бензонасососа

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:30
Bird64 писал(а):


ЗЫ для карбюраторных движков (не в данном случае) - может указывать на прорыв диафрагмы бензонасососа


+1

#10:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:54
+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет

#11:  Автор: SisTeh СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 08:36
Доброе утро , Спасибо что заглянули на мою страничку.
1) У меня инжектор, ТНВД в бензобаке!
2) Компрессия везде по 11 очков (машина 2000 года, в сервисе говорят что движок работает как у молодухи, обороты хорошо набирает) кольца целые. (поэтому я и не мог заводить её в прошлом году , вроде всё в порядке а на холодную не стартует и всё тут(заливает свечи))
3) Богатая смесь, скорее всего. Холостой ход был постоянно 1000, поменял свечи стрелка опустилась чуть ниже , ну примерно на 900….. а должно быть 800 Smile .
4) Утром если машина не прогрета в течении 1 часа подогревателем двигателя, заводится работает 1 -1.5 сек и глохнет (скорее всего заливает)

Что отвечает за образование смеси? ДМРВ- менял в прошлом году (но он у меня немного палёный , в воздухане эфир горел , датчик немного оплавился, (но работает , хотя скорее всего немного неправильно))

Расход топлива. город зимой с прогревами по 10-20 минут с короткими поездками на работу и с работы 10л\100 км. – так и заправляюсь. По трассе точно незнаю но – мало Smile примерно 6.5 где то так hehe


Отчеты на Drom.ru
Расход топлива:
Ford Crown Victoria по трасе 16-17 город 23-25. ROFL

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:18
SisTeh
Заскочи на любой пункт контроля СО-СН, пусть тебе газоанализатор в анал сунут (машине). hehe hehe hehe
Вот и узнаешь сразу и задешево богатит или нет. Wink

Компрессия 11 - не особо и много, кольца вполне могут пропускать уже понемногу. А если еще и бензин льет нещадно - вот тебе и масло с бензином вперемешку. Проблем с заводом на инжекторе быть не должно. Может тебе попалась неудачная зводская прошивка, можно попробовать обновить до последней заводской. supercool

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:23
Есть ещё один путь у бензина в картер, через регулятор давления топлива.
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:26
ALEX_69 писал(а):

Есть ещё один путь у бензина в картер, через регулятор давления топлива.

Это как? nea Видимо имеется ввиду шланг гибкий от РДТ к ресиверу? Так это пусть в ресивер, а не в картер. В ресивере и так паров бензина выше крыши в принципе. supercool

#15:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:41
А может с вентиляцией картера чего? Ну бензин должен по идее вытягиваться в нее...
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:08
Kirill111
Не так выразился, в смысле что не только форсунки лить могут по какойто причине. Попадалась такая ерунда, свечи заливало напрочь.

#17:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 16:38
serrodjja_603_ писал(а):

форсунки наверное подтекают



+1, скорей всего одна из них, рампу отодвинуть и посмотреть на форсунки включая насос, трубку на ресивере кторая идет от РДТ снять и посмотреть есть ли там бензин.

#18:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:55
Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет



2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?

#19:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:25
Nik73 писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет



2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?



Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла

Последний раз редактировалось: User69155 (17 Февраля 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:25
Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер



А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.

#21:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:28
Лежандр писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер



А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.



Ну чем черт не шутит? Ведь вентиляция картера создает в картере некоторое разрежение, которое затянет тот самый бенз

#22:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:31
Павел Кузьмин писал(а):

Nik73 писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет



2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?



Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла



Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...

А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал hehe

#23:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:44
Nik73 писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

Nik73 писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет



2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу

А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический ROFL . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?



Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!

А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла



Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...

А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал hehe



Проверь диафрагму. Или замени на новую. Проще не придумаешь. 6 болтов откручиваем не снимая с мотора. Ставим новую диафрагму и взлетаем

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:50
Павел Кузьмин писал(а):

Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.


ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага? И матчасть учи.

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:48
Лежандр писал(а):

А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале.


Чего-ж путать-то, тоже самое только от кулачка на промвалу у классики.
Лежандр писал(а):

Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса

при ослабленной гайке на штоке бенз по этому самому штоку благополучно минует все преграды - прямиком в поддон.
Лежандр писал(а):

через сальник по распредавалу,


Салиник у зубилки на распредвалу один, спереди, бензу туда добраться трудновато будет да и незачем Smile . Второй сальник в трамблёре, туда тоже незачем Smile , остаётся один путь в поддон вместе с маслом стечь из головки.
Лежандр писал(а):

через втулки клапанов

Туда-то ему зачем, там колпачки маслосъёмные Unknown .
volokh писал(а):

ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага


В чём такая сильная разница-то ? Если только в том что бензонасос на головке стоит, тогда можно попробовать с москвичём спутать Smile .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU