SisTeh писал(а):за то тема про ветровики намного популярнее.
дак тут и тема по сложнее будет Kirill111 писал(а):У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые.
+1000Bird64 писал(а):
ЗЫ для карбюраторных движков (не в данном случае) - может указывать на прорыв диафрагмы бензонасососа
+1ALEX_69 писал(а):Есть ещё один путь у бензина в картер, через регулятор давления топлива.
Это как? Видимо имеется ввиду шланг гибкий от РДТ к ресиверу? Так это пусть в ресивер, а не в картер. В ресивере и так паров бензина выше крыши в принципе. serrodjja_603_ писал(а):форсунки наверное подтекают
+1, скорей всего одна из них, рампу отодвинуть и посмотреть на форсунки включая насос, трубку на ресивере кторая идет от РДТ снять и посмотреть есть ли там бензин.Павел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет
2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу
А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический . Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?Nik73 писал(а):Павел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет
2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу
А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический
. Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?
Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!
А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей маслаПавел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер
А с двигателем классики не путаем?. Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.Лежандр писал(а):Павел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер
А с двигателем классики не путаем?.
Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале. Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса, пройти по толкателю в корпус вспомогательных агрегатов, через сальник по распредавалу, через втулки клапанов....Вряд ли.
Ну чем черт не шутит? Ведь вентиляция картера создает в картере некоторое разрежение, которое затянет тот самый бензПавел Кузьмин писал(а):Nik73 писал(а):Павел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет
2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу
А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический
. Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?
Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!
А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла
Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...
А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал Nik73 писал(а):Павел Кузьмин писал(а):Nik73 писал(а):Павел Кузьмин писал(а):+1+1+1
Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
Для инжектора надо думать. Кольца - явно не вариант. Если конечно бензина не наливает полный стакан. С другой стороны, может означать сильный прорыв картерных газов. Либо несгорание смеси из за отсутствия искры. бензин - то идет
2 SisTeh: извини, что в твоей теме пишу
А если после замены бензонасоса на карбе проблема осталась? Бензин продолжает идти в масло. Дым из трубы среднестатистический
. Заметил что картерные газы душат машину, сапун отсоединил который в кастрюлю идет, пока так езжу. Что может быть?
Ну неоткуда там больше ему взяться! Я видел всякие моторы, даже у которых прорыв газов в картер колоссальный! Но топлива в масле нет! Смотри что с диафрагмой бензонасоса! Сам посуди, ну нет других путей!
А почему собственно вы уверены что это именно топливо? Может это антифриз? Тогда дело совсем в другом. Антифриз имеет спиртовый запах и с маслом не смешивается. По идее он тяжелей масла
Бензонасос новый. Правда он явно не заводской. Может на самопальный нарвался...
А так пахнет бензином... И мужик в сервисе от щупа прикуривал
Проверь диафрагму. Или замени на новую. Проще не придумаешь. 6 болтов откручиваем не снимая с мотора. Ставим новую диафрагму и взлетаемПавел Кузьмин писал(а):Люди! У бензина в масло путь один - через диафрагму бензонасоса!!! Не забываем, что низ бензонасоса идет в катрер дригателя.
ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага? И матчасть учи.Лежандр писал(а):А с двигателем классики не путаем?. wwow Там да, а восьмерочном привод бензонасоса идет через толкатель от кулачка на распредвале.
Чего-ж путать-то, тоже самое только от кулачка на промвалу у классики.Лежандр писал(а):Бензин должен будет протечь через две диафрагмы (если насос родной), не вытечь в дырочку для слива в пластиковом кольце между ними, попасть в нижнюю часть корпуса бензонасоса
при ослабленной гайке на штоке бенз по этому самому штоку благополучно минует все преграды - прямиком в поддон.
Лежандр писал(а):через сальник по распредавалу,
Салиник у зубилки на распредвалу один, спереди, бензу туда добраться трудновато будет да и незачем . Второй сальник в трамблёре, туда тоже незачем , остаётся один путь в поддон вместе с маслом стечь из головки.Лежандр писал(а):через втулки клапанов
Туда-то ему зачем, там колпачки маслосъёмные .volokh писал(а):ты это...того ВАЗ ПП с классикой не путай, ага
В чём такая сильная разница-то ? Если только в том что бензонасос на головке стоит, тогда можно попробовать с москвичём спутать .