Обороты то не падают, то наоборот слишком проваливваются... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты то не падают, то наоборот слишком проваливваются... Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:40
Приветствую Вас!! Вобщем такая проблема: когда скорость выключаешь обороты могут держаться 1500-1600 секнд 15-20, а могут наоборот падать до 400-500 сразу. Подскажите, гда почистить, что моменять? У меня 10-ка 16V 1,5
#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:44
Такие проблемы были с прошивкой.
#3:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:47
=Moroz= писал(а):

Такие проблемы были с прошивкой.


у автора 15-20 секунд держатся, это уже не прошивка. Вроде как при неисправном ДПДЗ обороты ниже 1500 не опускаются, если не ошибаюсь, может контакт на нем плохой или глючит. СЕ не горит?

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:08
bam2004
Я не верю в 15-20 сек. Думаю, аффтар чисто субъективно написал. А так зависание секунд на 5 легко. По поводу ДПДЗ - может и прав ты конечно, но провал тогда откуда?

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:26
а РХХ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877

#6:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:33
насчет почистить - попробуй дросельный узел. В факе есть как это сделать, не сложно! В первый раз я делал все по листочку распечатанному с ФАКа, второй и последующие уже с закрытыми глазами...
Про ДПДЗ пральна сказали, я когда свой менял, купил какое то палево, у него по показаниям при полностью отпущенной педали показывало несколько процентов открытия дроселя (непомню точно скока), обороты правда не зависали, они просто держались, то 2тыщи, то полторы... если есть БК - проверь показания положения дросельной заслонки. Если нет, то... даже не знаю, либо исправный взять у кого нибудь проверить, либо купить, если не жалко(вдруг не он), можно и не дорогой, 150-200р.
Еще как вариант, сам тросик где то "цепляеца", либо педаль газа за коврик... можно даже с этого начать ))

#7:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:22
либо забиты каналы ХХ - чистка ДУ
либо перетерся контакт в ДПДЗ
тем кто советует при любой неисправности прошивать - убицца ап стену

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:41
djStealth
Можешь сам выпить Йаду. И убицца. Я не советовал прошиваться, я сказал, что такие симптомы были у прошивки. Так что не свисти ....
А ДПДЗ себе в очко вправь, не при чём он тут. Если бы небыло провала, то согласился бы. Так - нет. РХХ и грязный ДУ - соглашусь, но с большой натяжкой. РХХ на холостых балует. Грязный ДУ - те-же симптомы, нестабильный ХХ. А тут именно проблема
Bagbeer писал(а):

когда скорость выключаешь


Так что скорее всего имеет место быть именно подвисание и просадка обормотов при смене режима работы дрыгателя, что является именно следствием тупой стоковой прошивы.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:47
=Moroz= писал(а):

РХХ на холостых балует.



При отпускании газа он тоже "вполне причем", проверено практикой.
Если ходит несвободно - будут или провалы при отпускании газа, или дерготня на малой скорости (если из-за заедания будет завышенный ХХ).

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:18
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

РХХ на холостых балует.



При отпускании газа он тоже "вполне причем", проверено практикой.
Если ходит несвободно - будут или провалы при отпускании газа, или дерготня на малой скорости (если из-за заедания будет завышенный ХХ).


Полностью соглавсен. Но ведь мы рассматриваем конкретный случай, и аффтар не упомянул о дерготне, провалах или о проблемах с ХХ.

#11:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:03
Здравствуйте! Такая ситуация стала глохнуть на горячую, если не придерживать аксельратор, газанул тогда держит, рхх поменял на новый не помогло ваз 21103 2001 год
#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:08
hvatok
ДУ промой.

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 05:28
=Moroz= писал(а):

Но ведь мы рассматриваем конкретный случай, и аффтар не упомянул о дерготне, провалах или о проблемах с ХХ.



когда автор газ отпускает - машинка переходит в рехим ХХ. И симптомы - или зависание или провал оборотов. Похоже именно на несвободное перемещение штока РХХ.

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:59
не уверен, но может быть ДК "подклинивает" и он непральные показания дает? или из за этого не могут обороты бегать?
У меня проблема, при долгой езде, при выключении передачи движок глохнет, а потом заводица не сразу, т.е. заводица и сразу глохнет, газанешь, либо чуток подождешь - все нормально... вчера буквально по трассе ехал - 5 раз пришлось с наката передачу включать, шоп завестись. в своем случае грешу либо на ДМРВ, либо на ДК... пока нет времени к диагносту поехать, шоп перед этим час на трассе покатаца

#15:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:10
Спасибо всем за ответы, дергатни и правда нету, все таки думаю почистить на выходных, ДУ, следом РХХ поменяю, если не изменится ничего. А там видно будет... gpn
#16:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:31
Вопрос по тахометру, может баян....
Суть в том, что стрелка тахометра не возращается на ноль при выключенном зажигании, стоит на 1500, а при работающем двигателе врет на эти самые 1500. Smile
Что делать? Тупо руками вернуть на нуль? или есть другие хитрости?

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 06:22
Танкист писал(а):

Что делать? Тупо руками вернуть на нуль? или есть другие хитрости?



Тест приборки не делал? Это включить зажигание, держа кнопку сброса суточного счетчика. Все стрелки придут в движение, может и само "откалибруется".

#18:  Автор: ТанкистОткуда: г.Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:12
Кот Матроскин писал(а):

Тест приборки не делал? Это включить зажигание, держа кнопку сброса суточного счетчика. Все стрелки придут в движение, может и само "откалибруется".


Делал...стрелка уходит далеко за красный сектор, впечатление, что сдвинулась сама стрелка.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 07:48
Танкист писал(а):

впечатление, что сдвинулась сама стрелка.


Значит так оно и есть.
Снимать стекло, поправлять.

#20:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:43
Вобщем почистил я ДУ.. Проблема осталась.. Буду смотреть дальше. вот только теперь не знаю с чего лучше начать.. толи РХХ? толи ДПДЗ? больше склоняюсь к ДПДЗ... есть советы?
#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 14:48
Bagbeer
У тебя БК есть? ДПДЗ не сложно проверить. Аккуратно до упора нажимай газ и следи за % открытия ДЗ. Но по данному вопросу моё imho смотри выше....

#22:  Автор: Sasha BelyiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:39
У меня схожая проблема, только после выключения передачи обороты всегда проваливаются до 500-600 потом восстанавливаюся за 2-3 периода, а иногда глохла. Я промыл ДУ (только прокладку не менял), поменял РХХ, ДПДЗ промыл ДРМВ (до промывки по тестеру 1,14В после 1,07) улучшения есть перестала - глохнуть,но провалы остались.
#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 08:18
ДПДЗ - проверить бортовым компом, но скорее это не он.
#24:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:08
=Moroz=
Нету у меня БК.. в этом и проблема! cry
Кот Матроскин
А кто это может быть? За что еще подергать?

#25:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 14:17
Bagbeer писал(а):

=Moroz=
Нету у меня БК.. в этом и проблема!


Купи и поставь. 2/3 вопросов отпадут сами собой.. Цена вопроса то - копейки по сути. Пару раз на диагностику заехать = купить нормальный БК. Но ещё раз повторю
=Moroz= писал(а):

Bagbeer по данному вопросу моё imho смотри выше....





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU