=Moroz= писал(а):Такие проблемы были с прошивкой.
у автора 15-20 секунд держатся, это уже не прошивка. Вроде как при неисправном ДПДЗ обороты ниже 1500 не опускаются, если не ошибаюсь, может контакт на нем плохой или глючит. СЕ не горит?djStealth
Можешь сам выпить Йаду. И убицца. Я не советовал прошиваться, я сказал, что такие симптомы были у прошивки. Так что не свисти ....
А ДПДЗ себе в очко вправь, не при чём он тут. Если бы небыло провала, то согласился бы. Так - нет. РХХ и грязный ДУ - соглашусь, но с большой натяжкой. РХХ на холостых балует. Грязный ДУ - те-же симптомы, нестабильный ХХ. А тут именно проблема
Bagbeer писал(а):когда скорость выключаешь
Так что скорее всего имеет место быть именно подвисание и просадка обормотов при смене режима работы дрыгателя, что является именно следствием тупой стоковой прошивы.Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):РХХ на холостых балует.
При отпускании газа он тоже "вполне причем", проверено практикой.
Если ходит несвободно - будут или провалы при отпускании газа, или дерготня на малой скорости (если из-за заедания будет завышенный ХХ).
Полностью соглавсен. Но ведь мы рассматриваем конкретный случай, и аффтар не упомянул о дерготне, провалах или о проблемах с ХХ.=Moroz= писал(а):Но ведь мы рассматриваем конкретный случай, и аффтар не упомянул о дерготне, провалах или о проблемах с ХХ.
когда автор газ отпускает - машинка переходит в рехим ХХ. И симптомы - или зависание или провал оборотов. Похоже именно на несвободное перемещение штока РХХ.Танкист писал(а):Что делать? Тупо руками вернуть на нуль? или есть другие хитрости?
Тест приборки не делал? Это включить зажигание, держа кнопку сброса суточного счетчика. Все стрелки придут в движение, может и само "откалибруется".Кот Матроскин писал(а):Тест приборки не делал? Это включить зажигание, держа кнопку сброса суточного счетчика. Все стрелки придут в движение, может и само "откалибруется".
Делал...стрелка уходит далеко за красный сектор, впечатление, что сдвинулась сама стрелка.Танкист писал(а):впечатление, что сдвинулась сама стрелка.
Значит так оно и есть.
Снимать стекло, поправлять.Bagbeer писал(а):=Moroz=
Нету у меня БК.. в этом и проблема!
Купи и поставь. 2/3 вопросов отпадут сами собой.. Цена вопроса то - копейки по сути. Пару раз на диагностику заехать = купить нормальный БК. Но ещё раз повторю
=Moroz= писал(а):Bagbeer по данному вопросу моё imho смотри выше....