Pavel33ru писал(а):задница первая начинает тормозить.колдун как поживает?
Да я х.з.
Не шарю в этом нифига. Не сталкивался ещё. Вот и прошу помощи у добрых людей
...это колдун...не колдует )))
...я себе колдун менял когда у меня на нем резинку выдавило контрольную )))...запарился настраивать...ща вроде победил...ровненько тормозит...задок с задержкой в полсекунды схватывает...
...Проверяем колдун...
1) берем другана
2) заводим
3) убираем с ручника
4) сажаем другана за руль
5) суем морду под днище под порог с левой стороны перед задним колесом и находим визуально "колдун"
6) просим друга надавить на тормоз и наблюдаем за штоком на колдуне...
...если шток не вылазиет - закис собак и не перекрывает зад...вот и перетормаживает)))AMAROCK писал(а):
...это колдун...не колдует )))
...я себе колдун менял когда у меня на нем резинку выдавило контрольную )))...запарился настраивать...ща вроде победил...ровненько тормозит...задок с задержкой в полсекунды схватывает...
че за колдун?где он,что он?
Много про колдун на форуме пишут
Видимо пришел и мой черёд dabad писал(а):
че за колдун?где он,что он?
...Проверяем колдун...
1) берем другана
2) заводим
3) убираем с ручника
4) сажаем другана за руль
5) суем морду под днище под порог с левой стороны перед задним колесом и находим визуально "колдун" (хрень с кучей трубок)
6) просим друга надавить на тормоз и наблюдаем за штоком на колдуне...
...если шток не вылазиет - закис собак и не перекрывает зад...вот и перетормаживает)))dabad писал(а):Колдун - это регулятор давления по научному?
...он...)))
...зазор между пластиной и упорной хренью примерно 2мм. должен быть ...упс...если зазор больше - зад вообще тормозить не будет )))
...короче...скорее всего замена колдуна светит...AMAROCK писал(а):
...он...)))
...зазор между пластиной и упорной хренью примерно 2мм. должен быть ( это я к тому , что может колдун отвернулся и уполз - регулировка сбилась...может просто настроит надо...короче...зазор глянь сначала , прежде чем колдун новый покупать)...
Хорошо,гляну обязательно. А менять его вообще сложно?Яму надо?
Страшно так ездить.
До нового года ехал 60 км/час, решил проскачить на мигающий зеленый, реально успевал. А один нехороший человек начал передо мной поварачивать. Я резко по тормозам,и машину на 270 градусов развернуло. Прямо по середине перекрестка. Хорошо не было никого,выходные,вечер. Вот такие дела, бл* dabad писал(а): А один нехороший человек начал передо мной поварачивать. Я резко по тормозам,и машину на 270 градусов развернуло. Прямо по середине перекрестка. Хорошо не было никого,выходные,вечер. Вот такие дела, бл*
...вчера ехал за фольксом...мудень начитался статей про штраф за пешеходов и резко тормознул перед зеброй...сцука...тормоза прошли тест на 5+...торможение юзом ровное и без заносов...сказал себе спасибо за незря потраченные усилия в настройке))) ...контура не перекинуты...наверное просто повезло с колдуном...
...менять не сложно...только желательно купить спецключ для трубок...простым можно грани срезать...и помудохаешься с выставлением зазора (я изготовил приспособу в виде буквы"S" ...удобно регулировать...трубки местами не путай...)...а так ниче сложного...яма приветствуется но не обязательна...прокачка тормозов нужна (заодно можно и ТЖ сменить как я + шланги)...epatazh писал(а):дохера. самому там ниче сложного
да я понимаю, что самому там ничего сложного. Он,блин, за 30 минут их поменял, ручник подтянул. Я стоял смотрел.
Сам вчера попытался, ни хера чето не получилось. В мурзилке не понятно нарисовано. А меня как-то больше электрика и инжектор прикалывает В след. раз буду сам менять
Кстати, колодки "Начало". Как они, не вкурсе?AMAROCK писал(а):dabad писал(а):
че за колдун?где он,что он?
...Проверяем колдун...
1) берем другана
2) заводим
3) убираем с ручника
4) сажаем другана за руль
5) суем морду под днище под порог с левой стороны перед задним колесом и находим визуально "колдун" (хрень с кучей трубок)
6) просим друга надавить на тормоз и наблюдаем за штоком на колдуне...
...если шток не вылазиет - закис собак и не перекрывает зад...вот и перетормаживает)))
Ежели не ошибаюсь то *** чего мы так проверим. Колдун работает на движущемся авто
"Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра. После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании блокировки — уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом." - цитата из мурзилки.
По цене замены колодок - ДОХЕРА !!! Самому за часик махнуть можно.Легенда писал(а):
А как мне узнать например что колодки истерлись ?
на бортовую панель не надеюсь, не знаю работает ли датчик этих тормозов.
только снять и помотретьKOSH писал(а):dabad
Для начала проверит состояние колодок сзади и прокачать тормоза. Полностью.
говорю же, поменял вчера задние колодки. И все, тормаза как новенькие стали Легенда писал(а):А как мне узнать например что колодки истерлись ?
увы, но только сняв колесо, барабан, и посмотеть R@monchik писал(а):
Ежели не ошибаюсь то *** чего мы так проверим. Колдун работает на движущемся авто
....на колдуне нет датчика движения )))
...проверяется на заведенном авто (или друга весом под 100 кг и пусть давит на заглушенной со всей дури )...далее - по тексту )))