Как заменить прокладку на картэре? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как заменить прокладку на картэре? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:41
Близится замена масла, так как масло стало ну очень дорогим то нужно убирать все его подтеки. Надо поменять 2 прокладки одну спереди под крышкой на морде двигателя и одну прокладку картера. Платить мастерам тоже денег нет. Из этого вытекают 2 вопроса:

1. Можно ли на прокладку картон мазать серый герметик и таким образом убрать подтек на крышке (морда двигателя)?
2. Как правильно снять поддон (если нужно) картера и поменять прокладку, и нужно все это обработать серым герметиком?

#2:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:56
Сливаешь масло из поддона картера, ослабляешь винты крепления поддона, откручиваешь двигатель от двух резиновых подушек-опор (те на которых он стоит на балке), поднимаешь его повыше над балкой домкратом под картер сцепления, вынимаешь поддон и все. Потом находишь правильную прокладку поддона картера (лучше с пробковой крошкой) и ставишь ее на место (все в обратной последовательности). Можно конечно ее и смазать герметиком, но он вроде размягчается от масла и температуры и может потечь (у меня герметик потек). Затем ошметки герметика могут попасть на сетку приемника масляного насоса и забить в ней отверстия, что может спровоцировать масляное голодание двигателя. Вобщем думай сам мазать или не мазать. И те болты (4 шт) которые вкручиваются в алюминиевые крышки двига затягивать несильно и аккуратно, но масло при этом может течь. А перетянешь болты - сорвешь в крышках резьбу - и тоже течь масла.
#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:54
Никакого герметика быть не должно!!!

И без него ничего не потечет, если правильно и с умом все сделать.
Когда снимешь старую прокладку, привалочные места (на поддоне и на блоке) хорошенько протри, чтобы поверхность идеально чистая была. Затем бери новую прокладку (идеальный вариант, которая с пробкой, как писал AlexFr), и ставь поддон на место (и следи, чтобы прокладка легла ровно, и нигде не была "подзакушена").
Болты крути не сильно. Я вообще делаю так: прокладку новую обмазываю чистым моторным маслом перед установкой, болты сильно не закручиваю. Когда все собрано, завожу двиг и смотрю где есть небольшие подтеки из под прокладки, в том месте слегка болт подтягиваю и смотрю дальше. В чем плюс? В том, что прокладка не перетянута, и масло не течет. gpn

#4:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:00
Подушку можно откручивать даже одну,только не помню какую именно. Мы так меняли кольца не вытягивая блок. И герметик вещь хорошая но я бы не мазал ни одну ни другую прокладку,просто хорошо очистить прилегающие поверхности от старых прокладок.
#5:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:12
а как высоко нужно задирать мотор. я там ничего не поломаю когда буду его подымать (там трубки с тосолом или еще шонибудь). я так понял ставим домкрат на опору (пол) и упираемся в мотор и понемногу подымаю
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 19:17
Мотор подымай до того момента, как сможешь поддон свободно снять.
Там так-то и не сильно его поднимать надо.... Поломать - нисего не поломаешь, только посмотри чтобы ничего не свернуть лишнего.

Домкрат упираешь как раз в картер сцепления. Идеально конечно подкатной домкрат использовать hehe

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:42
Прокладку передней кышки тоже нужно ставить с умом. После установки прокладки и крышки сначала нужно ввернуть и затянуть гайку на шкиве. И только после этого затягивать крепеж на крышке. Это поможет избежать несоосности сальника.
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 15:56
Вообще-то герметик, если он действительно хороший, вещь ооочень даже здоровская. Поскольку герметик при сопряжении плоскостей выдавливается из плоскости контакта, но при этом заполняет все микронеровности и шероховатости. В результате этого возникает один большой плюс - сопряженные поверхности, контактируя металл с металлом, уже практически не будут смещаться друг относительно друга, что постоянно происходит на прокладках. Именно поэтому огромная часть современных агрегатов европейских и японских производителей, в местах, которые не разбирают при мелком текущем ремонте, собирается на герметике. Это, например, вся новая линейка двигателей VAG-группы, практически все японские АКПП и МКПП и т.д.
НО герметик нужно очень аккуратно намазать, иначе действительно его выдавит в поддон, где он со временем может попасть в маслоприемник.
Так что я бы лично переднюю крышку посадил бы на герметик, только это нужно сделать очень быстро: намазать герметик, и в течении 5-10 минут состыковать крышку с блоком, и как уже писал baraban вставить шкив и затянуть его, крышка при этом отцентруется, и сразу же быстро затянуть крепеж крышки.
С поддоном другой вопрос. Тут во-первых, если на нем около отверстий продавлены шишки (слегка ощущается пальцами), то их нужно обязательно просадить молотком, иначе потечет и на герметике и со временем на прокладке.
Во-вторых, если наносить герметик на поддон, то тонким валиком (горбиком) с последующей выдержкой перед установкой минут 5-7. У передней крышки двигателя плоскость хорошая, поэтому там наоборот лучше герметик аккуратно нетолстым слоем размазать по всей привалочной плоскости.
В-третьих, если ставить поддон все-таки на прокладку, то затягивать равномерно в 2-3 этапа, чтобы опять-таки не надавить болтами шишек (особенно это касается как-раз пробковых прокладок - они хорошо уплотняют, но очень мягкие).
P.S. Герметик советую или купить какой-нибудь оригинальный типа белый VAGовский (в аудюшных запчастях) или красный японский. Можно взять какой-нибудь Permatex.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU