Evgene_salavat писал(а):Связываю это именно с тем, что зазор как раз на 8 клапане был 0,25 вместо положенных 0,3. Кто как считает? Завтра наверное поменяю шайбу
Завтра видно будет! ИМХО не поэтому. Или кольца или начало прогара клапана. Evgene_salavat писал(а):В общем снял ДУ, промыл прочистил. Выяснились следующие косяки:
На РХХ выскочили из корпуса 2 заклепки из 3. В результате-перекос иглы.
Закусило прокладку между РХХ и ДУ.
В общем выкинул я нафиг этот новый РХХ и поставил старый, когда-то у меня стоявший... пока гут, посмотрю на недельке как будет, щас ездить-то особо некуда
После тестирования, отпишись обязательно.maximk писал(а):увеличенное время впрыска (3-3.5)
у тябя с ДФ?rg-45 писал(а):
у тябя с ДФ?
Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,
FAR_21140 писал(а):По идее у тебя с ДК, видимо ты его отключил.
никак нет.
Я вообще-то собираюсь снять и промыть ДУ, как предыдущий товарищ, а интересовал собственно алгоритм работы ЭБУ. Зачем он делает богатую смесь в этом случае...maximk писал(а):rg-45 писал(а):
у тябя с ДФ?
Откуда? Машинка 2004 года, без катализатора. Поэтому,
имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть.