Rover_61reg писал(а):
имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть.
Прошу прощение, я всегда думал, что датчик фаз начал ставится на более новые контроллеры, движки 1.6. Разве были боши 1.5.4, да еще и под датчик фаз в те времена, когда даже катализатор на машины не ставили?
А с какой стороны датчик? Какая-то хрень в торце распредвала со стороны термоса есть, от нее 2 коричневых проводка...
UPD: Посмотрел фотки датчика фаз, нет, вроде это не то...maximk писал(а):Какая-то хрень в торце распредвала со стороны термоса есть, от нее 2 коричневых проводка...
это провода массыmaximk писал(а):Если это тоже провода массы - то для чего они?
для эбуmaximk писал(а): Промыл, собрал, поставил. Завел. Теперь даже после прогревания движка обороты остаются в районе 1000. При этом ДПДЗ - 0. Расход воздуха ~ 14 кг/ч (скачает +-0.2), положение РХХ - 65-70 (тоже елозит), впрыск - 2.2-2.3. При первом запуске комп плавно двигал РХХ от 120 примерно к 80, зажег ЧЕК (ошибка РХХ) и потом уже после прогрева стало как описано.
РХХ должнобыть 32-50, ну и воздуха 9.4-9.9
т.е получается мозги думают, что много воздуха и прикрывают РХХ, вот обороты и валятся. Скинуть фишку с ДМРВ - обороты подскочат до 2000, и это нифига не даст.
Ищи ДМРВ для пробной замены. Воздух по патрубкам нигде не сосёт?Rover_61reg писал(а):Ищи ДМРВ для пробной замены. Воздух по патрубкам нигде не сосёт?
Как определить? Двигун работает, на фоне его шума я шипения не слышу. Лазил по форуму, читал родственные темы, надо вакумник как-то осмотреть. Может там сосет...
Вообще, если так подумать - причин может быть миллион. Например, плохой контакт (может даже в скрутках) к какому-нибудь датчику или РХХ. Поэтому оно то работает штатно, а то как-то странно.