Снова про холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:13
Rover_61reg писал(а):


имелся в виду датчик фаз (стоит на торце распредвала), при фазированном впрыске такое время не скажу что норма, но похоже (должно быть ближе к 3,5-4,3), но тут уже СО наверное надо глядеть.


Прошу прощение, я всегда думал, что датчик фаз начал ставится на более новые контроллеры, движки 1.6. Разве были боши 1.5.4, да еще и под датчик фаз в те времена, когда даже катализатор на машины не ставили?

А с какой стороны датчик? Какая-то хрень в торце распредвала со стороны термоса есть, от нее 2 коричневых проводка...

UPD: Посмотрел фотки датчика фаз, нет, вроде это не то...

#27:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:33
maximk писал(а):

Какая-то хрень в торце распредвала со стороны термоса есть, от нее 2 коричневых проводка...


это провода массы

#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:34
maximk писал(а):


это провода массы


Провод массы да, в этом месте, но он один и толстый. Я знаю, где он крепится. Если это тоже провода массы - то для чего они? Они довольно тонкие.

#29:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:36
maximk писал(а):

Если это тоже провода массы - то для чего они?


для эбу

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:50
maximk писал(а):

Машинка 2004 года,


http://chiptuner.ru/content/pin/ М 1.5.4 можетбыть и с ДФ и с ДУ и с адсорбером.если ДФ нет то время фпрыска действительно несколько великовато.http://chiptuner.ru/content/typical/

#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:19
В общем, сабж.

Предыстория вопроса. Зимой один раз не завелся без газа. Т.е. схватывает и тут же глохнет. С педалькой завелась, проехал метров 500 подгазовывая на холостом и потом как-то прочухалась сама и до весны проблем не доставляла.
Хотя... Я как-то тему заводил - насколько хороша тяга на ХХ, как быстро реагирует комп на появление нагрузки. Например, у меня тронуться без газа даже на первой хоть и можно, но оччень аккуратно надо сцепу отпускать.
Ну и вот. А недавно опять начали проваливаться холостые. До 400-500 и заглыхания. По трассе еду нормально, разницы с тем, что раньше нет. Недолго думая, поставил новый РХХ - разницы как бы нет. Появился другой, эффект, но об этом чуть позже.
Итак, решил я промыть весь ДУ. Промыл, собрал, поставил. Завел. Теперь даже после прогревания движка обороты остаются в районе 1000. При этом ДПДЗ - 0. Расход воздуха ~ 14 кг/ч (скачает +-0.2), положение РХХ - 65-70 (тоже елозит), впрыск - 2.2-2.3. При первом запуске комп плавно двигал РХХ от 120 примерно к 80, зажег ЧЕК (ошибка РХХ) и потом уже после прогрева стало как описано.
Ну и эффект, который появился сразу после замены РХХ. Если на холостом газануть, то РХХ уходит в меньшую сторону, но после отпускания педальки все равно обороты не спешат падать на прежний уровень. Т.е. уменьшаются, но очень плавно.
Я промыл и поставил старый РХХ - но с ним тоже самое. Хотя долго его не гонял, завел посмотрел картину и все.

Собственно, незнаю даже о чем думать.
Пока у самого две гипотезы.
1. Я как-то криво ставлю РХХ, поэтому шток на самом деле заедает что-ли. Или РХХ оба глючные.
2. Умирает ДМРВ...

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:23
maximk писал(а):

Промыл, собрал, поставил. Завел. Теперь даже после прогревания движка обороты остаются в районе 1000. При этом ДПДЗ - 0. Расход воздуха ~ 14 кг/ч (скачает +-0.2), положение РХХ - 65-70 (тоже елозит), впрыск - 2.2-2.3. При первом запуске комп плавно двигал РХХ от 120 примерно к 80, зажег ЧЕК (ошибка РХХ) и потом уже после прогрева стало как описано.


РХХ должнобыть 32-50, ну и воздуха 9.4-9.9
т.е получается мозги думают, что много воздуха и прикрывают РХХ, вот обороты и валятся. Скинуть фишку с ДМРВ - обороты подскочат до 2000, и это нифига не даст.
Ищи ДМРВ для пробной замены. Воздух по патрубкам нигде не сосёт?

#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:11
Rover_61reg писал(а):

Ищи ДМРВ для пробной замены. Воздух по патрубкам нигде не сосёт?


Как определить? Smile Двигун работает, на фоне его шума я шипения не слышу. Лазил по форуму, читал родственные темы, надо вакумник как-то осмотреть. Может там сосет...

Вообще, если так подумать - причин может быть миллион. Например, плохой контакт (может даже в скрутках) к какому-нибудь датчику или РХХ. Поэтому оно то работает штатно, а то как-то странно.

#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:37
Иногда причины странностей могут быть гораздо проще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3585043#3585043




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU