Вой подшипников в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вой подшипников в КПП Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:03
Может кто объяснить, отчего начинают выть подшипники в КПП. Нагрузки много, или сильно смещение вдоль осей или еще что.
А то мысль по модификации КПП возникла. Интересно, насколько я прав.

#2:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 02:41
Вой подшипников эт плохо Smile по идеи надо менять, смотря как еще воет, если сильно то 100% а если просто подвывают так эт на всех 10-х и самарах, у меня вот на пример он на холодную тарахтит потом потише, вот жду когда завоет поеду менять, гарантия как ни как.
Думаю все дело в качестве подшипников а ВАЗу пофиг на это, по идеи они должнаы епать поставщиков за такую херню Smile Други меняли подшипники, через пол года опять начинает выть, тарахтеть и т.д.
ИМХО искать нормальные качественные з/п

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 03:20
пардон з/ч Smile
#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:39
А если skf туда поставить ?
#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:45
Вопрос, почему воют
#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:34
на обоимах и на шариках появляеться выроботка (раковины) вот и воют
#7:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:03
Это называется питтинг



#8:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 16:15
wraithik
Двухвальная схема КПП плохо приспособлена к компенсации осевых усилий в косозубом зацеплении.
В идеале- отношение тангенса угла наклона зубьев к диаметру зубчатого колеса для каждой передачи должно быть одинаковым.
Дя нашей КПП мы должны иметь выполнение этого условия для ведущей шестерни главной передачи и каждой шестерни втор. вала.
Для подшипника втор. вала компенсация есть (хотя вряд ли морочились с ее расчетом, иначе был бы разный угол наклона зубьев для каждой передачи).

Подшипник первичного вала воспринемает всю паразитную осевую нагрузку возникающую в зацеплении.
Мое имхо...подшипники не правильно расчитаны на нагрузку.
Кардинально...ставить валы в конические подшипники и конструктивно предусматривать возможность регулировки преднатяга.
Проще...подшипники с повышенными требованиями к зазорам и осевой нагрузке.

#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:37
В журнале "За рублём" была статья на эту тему. Рекомендовано ставить усиленные подшипники от КПП Приоры. Если нужно-могу поднять подшивку, посмотреть марку подшипников Smile
#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:00
Homer
У меня возникла идея загнать валы КПП:
а) в конусные подшипники
б) радиальноупорные http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/3363/?num=1656&r=525194
Три подшипника в КПП - 305
Один - 205 (первинчый вал, передний)

Сравнивал подшипники Курской подшипниковой компании.
66305 (упорнорадиальный) держит усилие до 26кН/15кН
50305 (радиальный, у нас такие стоят в качестве задних) - 11.4кН/11кН
статика/динамика

#11:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:50
wraithik
имхо...По ссылке подшипник для постоянной нагрузки на одно из колец...а у нас знакопеременная ( разгон-торможение двигателем).
Если использовать шариковые, то с высокими "бортами" колец...типа
305Z.J2 22кН\15кН
http://www.vbf.ru/rus/products/ ... смотри каталог продукции.
Цитата:

Однорядные повышенной грузоподъемности
Для дополнительного увеличения грузоподъемности применяются подшипники с канавками для ввода шариков. При этом подшипники заполняются увеличенным количеством шариков, которое ограничено лишь величиной перемычек сепараторов.


#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:54
я купил SKF 2 роликовых и 2 шариковых, т.е. аналоги родных подшипников. Почитал выши рассуждения. Т.е. получается дело не в качестве подшипников и замена самарских на SKF не поможет?
#13:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:06
Качество играет большую роль!Если по простому, то наши усиленные=простым импортным.У импортных качество металла и точность изготовления на порядок выше! Smile
#14:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:54
Подскажите неопытному в этих делах, замена подшипника первичного вала требует разбора КПП или нет ? Много там разбирать чего надо ?
#15:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:15
flash_nn писал(а):

Подскажите неопытному в этих делах, замена подшипника первичного вала требует разбора КПП или нет ? Много там разбирать чего надо ?



задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:18
denisk писал(а):

задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.


+1 Smile

#17:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:44
То есть их там пара ? Задний и передний ? И выть могут оба ?
Возможно ли определить какой именно воет ? Если да, то как ?

#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:52
Это задние подшипники первичного и вторичного валов.Выть могут оба. Ну уж если разобрал, то меняй оба подшипника!Чем потом второй раз разбирать.Детали то не дорогие. Smile
#19:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:56
Кстати-поищи по форуму:в конце прошлого года выкладывали фото КПП для замены подшипников без полной разборки. Smile
#20:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:02
Спасибо, поищу.
Пока еще не разобрал ничего, заменю для начала задние, раз они меняются без снятия КПП, а там посмотрю. Если не поможет - полезу в коробку.

#21:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:07
Сам жду тепла Smile Тоже разбирать буду.
#22:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:25
denisk писал(а):

задние подшипники меняются даже без снятия КПП, а передние надо снимать КПП и разбирать.


Только нипешься вдоволь, пока скинешь шестерни 5-ой передачи и гайки раскрутишь.

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:32
Homer писал(а):

имхо...По ссылке подшипник для постоянной нагрузки на одно из колец...а у нас знакопеременная ( разгон-торможение двигателем).


Угу. Но подшипников два. Т.е. при разгоне давит в один, при торможении в другой.

#24:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:28
wraithik
36205 14,6кН\9,3кН
46205 13,7кН\8,8кН
а "наш"
42205 29кН\27кН.....
как бы не было беды Wink

#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:19
Homer
Что-то я в вологодском каталоге не разобрался.

Тока собрался лезть в КПП, выть перестала. Ну что за машина. С 99-ой также было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU