lada110.kr писал(а):У меня двигатель 2112 и отсоединен сепаратор паров бензина. Постоянно горит ЧЕК. На СТО говорят хана мозгам...
Вопрос- может из-за сепаратора гореть ЧЕК?
Как я понял это и есть адсорбер (банка справа от двигана по ходу движения). Чек горел всегда или только после отсоединения адсорбера?! Бывает что некоторые "сервисмены" отключают адсорбел мол "он нафиг не нужен" выключяя в позгах его тоже...luch писал(а):всё относительно- я выкинул ету 2 килограмовую,знимающую добрую часть подкапота беспонтовую хню,я по твоему не счастлив?
Это твои слова?
luch писал(а):отключить адс в прошивке и жить счастливо.
а по ним получается, что у кого абсорбер есть тот и несчастлив
кстати, а шланги от него куда девал?
просто интересно куда они теперь идутdjStealth писал(а):кстати, а шланги от него куда девал?
Из бака который идет, тот заканчивается клапаном под левой аркой.
На штуцер, который в колектор надет кусок резинового шланга в который закручен болт М8 на герметике, то бишь заглушен.
Пришлось исключить это хозяйство, т.к. когда сгнили магистрали, то не смог купить комплект для 16В.Деревянный писал(а):lada110.kr писал(а):У меня двигатель 2112 и отсоединен сепаратор паров бензина. Постоянно горит ЧЕК. На СТО говорят хана мозгам...
Вопрос- может из-за сепаратора гореть ЧЕК?
Как я понял это и есть адсорбер (банка справа от двигана по ходу движения). Чек горел всегда или только после отсоединения адсорбера?! Бывает что некоторые "сервисмены" отключают адсорбел мол "он нафиг не нужен" выключяя в позгах его тоже...
ПОд задним правым крылом есть сепаратор(Маленькик бак), и от него отрезана шланга.http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html 12позиция
Абсорбер подключен но ЧЕК горит постояно. обнулил мозги , ЧЕК потух, НА 7МИН потом опять горит постояно
И ещё вопрос: на ресивере ,сзади, заглушен выход.КУДА ОН? Тоненький такой, сцука.luch писал(а):всё относительно- я выкинул ету 2 килограмовую,знимающую добрую часть подкапота беспонтовую хню,я по твоему не счастлив?
А в чем счастье брат? Уж не в том, что теперь при нагреве пары бензина выходят в атмосферу,а при охлаждении и расходе бензина его место занимает воздух с улицы, засерая его пылью и конденсатом?Mostmajor писал(а):Шланги и трубопровод АДСОРБЕРА мне не продашь? Я свою из ЕВРО 0 хочу переделать под ЕВРО2 . Нанюхался я бензина. Да здавствуй ЭКОлогия. Вот тока боюсь что с техосмотром траблы будут - скажет инспектор мол, раз твоя машинка должна пердеть под Рос-83, значит пусть так и будет никакого ЕВРО 2.
ты серьёзно решим замутить такое? не пробовал в крышке бака сделать маленькое отверстие d=0,5-1 мм?WhiteDevil писал(а):lada110.kr
наверное клапан адсорбера не работает, думаю мозгам пофиг на шланги
Э не! а датчик кислорода в выхлопной?
П.С. А как проверить клапан абсорбера?lada110.kr писал(а):ПОд задним правым крылом есть сепаратор(Маленькик бак), и от него отрезана шланга
отрезана и заглушена толстая трубка?! Ведь учитывая
"Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак." Т.е. толстой трубкой сепаратор соединён с баком, а тонакая в системах без адсорбера соединяется с анмосферой, а в сист с адсорбером соединяется с адсорбером... Если у тебя всё заглушено, то бак может деформироватся....