Поменял ДТОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял ДТОЖ Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:49
Привет всем. На днях поменял ДТОЖ ну который на термосе стоит, так теперь карлосон при 90с вкл. А со старым при 98с вкл. почему так. И что за датчик под термосом? Датчик температуры движка?
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:54
А как температуру смотришь?
датчик температуры ОЖ для показометра на приборке, да, недалеко от термоса, но не совсем под ним, чуть ближе в морде авто.

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 12:27
А как температуру смотришь?
#4:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:10
Чей датчик поставил(производство)?
#5:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 13:40
опа не знал что еще 1н есть датчик:))) Он может влиять на работу мотора? тупит несколько. Когда-то заливалася присадка против течи и может засрался. систему промывал водой, говна вылелось море. На термосе новый. supercool
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:30
Mad495 писал(а):

Он может влиять на работу мотора? тупит несколько.


неа, тот что на приборку - будет влиять только на точность отображения температуры ОЖ приборкой, а она там и так, даже с новым датчиком и протянутыми массами +- дофига Smile

#7:  Автор: maselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:09
У меня была такая же фигня, только бк показывал 105, а приборка 85, потом все это дело начало тупить безумно, температура прыгать, зашклаливать, оказалось датчик бракованый. попробуй поменяй, может пропадет сей баг.
#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:12
Я сегодня ели ели его открутил ключём на21. вроде не чего особенного.вот думаю другой воткнуть. А который на термосе стоит я родной поставил.Купленый заранее при 90 карлосон врубает-это же не нормальное явление.
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:23
При 90 не может врубать. Или он таки врет показывает не 90, а 98 (101), но и ты при этом по БК тоже должен видеть 101, а ты говоришь 90. Или это ты 90 по приборке увидел Smile
#10:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:45
Со старым датчиком (который на термосе) на приборке 98 и вкл карлосон.А с новым, на приборке 90 и уже жужит.Тобишь новый срабатывает раньше. Вот я и оставил старый.Температуру то для приборки не он показывает,а отдельный датчик под Термосом! с зелёным проводом
#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:53
у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.
#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:11
skripun писал(а):

у меня порой бздят приборка с БК разные показывают темперетуры, но вентелятр включается на 103 и БК показывает 103 а приборка 90 с копейкой. эт из за чего такой глюк.


Это масса приборки как правило виновата. И вообще забей на показометр на приборке Wink

#13:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:16
skripun, читай больше и внимательнее форум и изучай матчасть. Wink По вопросу: датчеГи разные и стоЯт в разных местах. Вот и показания разные.
#14:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:18
Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:18
agend писал(а):

Я же написал для вентилятора стоит отдельный датчик(на термостате к нему 2 провода идет) вот он и дает сигнал когда врубать вентилятор. А привборка берет информацию с другого датчика. во из за этого и получается разность


Не совсем верно говоришь.... Датчик на термосе даёт сигнал на ЭБУ, а вот он уже врубает карлсона...

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:52
agend
Я поэтому и спрашивал, по какому прибору ты смотрел температуру.

Представь такую картину - у тебя приборка занижает показания и показывает тебе 98 (хотя, как ты там 98 разглядел?), твой дохлый старый датчик на термосе занижает примерно так же, и в итоге у тебя ЭБУ включает пропеллер на 120С, хотя ты уверен, что на 100.

Дальше, ты меняешь датчик на термосе, он у тебя начинает показывать более или менеее правильно, а приборка как врала, так и врет (занижает). Вот тебе и кажется, что карлсон стал врубаться раньше.

А может ты и прав, новый датчик был с браком и завышел температуру.

Вобщем, надо температуру ОЖ при которой происходит включение пропеллера смотреть по БК или на диагностику скататься, если БК нет.

#17:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:15
Вот еще одна фишка. Надо расход сравнить,со старым и новым. Сразу будет ясно кто врет
#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:06
Сегодня купил новый датчик( которому подключается зеленый одиночный провод,отварачивается ключём на21 лучше головкой) Поменял его, теперь на приборке указатель до 90с поднимается спокойно минут за 15, а раньше надо было пол города проехать чтоб до 90 дошла.
#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 14:16
А при скольки градусах на приборке теперь у тебя включается пропеллер (со старым датчиком на термосе)? Все норм?
#20:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 15:22
вот сегодня буду пробовать.завтра напишу( пока оставил старый дачик на термосе который) из за него расход может быть большой?Ведь с него на мозги поступает инфа о состоянии температуры....
#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:23
Насколько большой? По идее да, температура движка ниже - расход топлива больше.
#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:16
Вчера поставил дачик (под термосом который)новый. Температура при езде 89-92(по приборке),а карлосон при 99-104 срабатывает, тобишь мой старый врал постояно показывая 80-83. Цена вопроса 85 рублей и 10 минут времени. Всем спасибо
#23:  Автор: Легко СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 11:24
agend Чей датчик поставил(производство)? уже спрашивалось Smile
#24:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:00
наш. Российский. Буржуйский цуко дорогой
#25:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 17:59
народ подскажите.
на приборке показывает температуру 90, на бортовом 95.
на приборке 95, на бортовом 100.
бывает на трассе не вырубается карлсон, т.е. я больше доверяю датчику на панеле.
ДТОЖ по табличке проверил.при 97гр-188,90-225,вроде норм.
что еще может быть?масса?вроде протянуты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU