Поменял ДТОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:39
когда масса приборки плохая - на приборке показания Увеличиваются, а не уменьшаются. Исключить плохую массу можно включив габариты, если показания ушли в увеличение - массы, если нет, то значит датчик такой или соединение мамки на датчике слабое (контакт слабый).
#27:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:48
Mostmajor
я думаю масса ДТОЖ всё таки, а не приборки.

#28:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:39
Мужики!дополнение!
на приборке 92-93,на компе 100 - включается вентилятор,сбивает до 95 на компе(90 на приборке,вырубает).
но бывает при включении вентилятора температура всё равно растет до 102.
потрогал нижний патрубок,значительно холоднее,чем верхний.
термос залип?а почему показания разнятся?

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:46
facepalm Где вы там на приборке единицы градусов видите?
Там деления шкалы через 20(!!!) градусов! lol1

#30:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:53
!Lnur
ну тык стрелка на 90 лежит,а комп 95-96 показывает.
стрелка немного от 90 трогается,комп 100 показывает.
видно же, что несовпадает

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:57
А что, должно совпадать?

Завод нанёс риски через 20 градусов не от балды.
Точность указателя температуры равна половине деления, т.е. +/- 10 градусов.
Ещё вопросы есть?

#32:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:02
!Lnur
а по поводу термоса?нижний патрубок должен быть такой же температуры?
просто кажется раньше температура совпадала чотко

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:47
Алексей063rus писал(а):

нижний патрубок должен быть такой же температуры?


Начиная с 87 градусов температура патрубков будет примерно одинакова (откроется термостат на большой круг). Как ты отличишь 97 и 105 градусов рукой - я не знаю.

#34:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:55
AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:01
Алексей063rus писал(а):

AMAROCK
патрубок нижний теплый,верхний оч.горячий.


До 87 градусов так и должно быть. После - патрубок резко должен стать горячим. Смотри какая температура во время щупания. Смотреть не по приборке, есличо. Ну и учти погрешности термостата и датчика температуры. Градусах на 95 потрогай - оба должны быть горячими.

#36:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:03
AMAROCK
да в том то и дело, что поездил,вентилятор покрутил раз 5, еще поездил,а нижний патрубок тепленький(

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:13
Алексей063rus
Яб не рисковал. Поменять термостат - дело получаса.
А с чего все началось ? Как заметил ?

#38:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:20
AMAROCK
заметил что показания отличаются если честно,потом вентилятор стал часто включаться,даже на трассе.поменял ДТОЖ,проверил ДТОЖ - все окей.
да и патрубки трогал сразу,но ничего не замечал.
а сегодня уж очень нижний холодный был.
поменять не проблема, купить НОРМАЛЬНЫЙ проблема(
стоял прамо.

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 20:39
Алексей063rus писал(а):

вентилятор стал часто включаться,даже на трассе


Меняй термостат. На трассе он включаться вообще не должен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU