Замена пружн передней подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена пружн передней подвески. Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:36
Уважаемые форумчане, подскажите, какие подводные камни встречаются при замене пружин.
Я решился заменить пружины из за не дающего покоя звука похожего на ПУМ .. когда съезжаешь с бурдюра,...быстро проехать леж полицейского.Шаровые сайлентблоки , рул тяги ступица все заменено, либо осталось пружины ,.либо я не знаю... Pardon
спасибо.

#2:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 16:03
особых подводных камней нет. Просто нужно хорошие стяжки пружин.
1. снимаешь передний амортизатор
2. ставишь машину на подставку (под лонжерон) и снимаешь переднее колесо и отсоединяешь от нижнего рычага конец стабилизатора поперечной устойчивости
3. поддомкрачиваешь под нижнюю шаровую опору поворотный кулак
4. стягиваешь пружину стяжкой
5. отсоединяешь от вержнего рычага фланец шаровой опоры (3 болта) и аккуратно отводишь поворотный кулак в сторону (он держится на нижней шаровой опоре)
6. опускаешь нижний рычаг (который держал домкрат)
... и все - пружина вываливается. Далее стягиваешь новую пружину стяжкой и проделываешь все в обратной последовательности. Ну еще надо при установке пружины соориентировать ее нижний конец витка в уступ на нижнем рычаге. А на верхний виток одеть резиновую штатную подушку.

Последний раз редактировалось: AlexFr (18 Февраля 2009 12:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:15
огромное , спасибо , за подробную инструкцию...
#4:  Автор: GlavvredОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:04
блин вот у миня такаяже проблема...все новое!вся рулевая аммики монро пружины нива...шаровые трэк чемпион!саленты тоже менял.... а теперь какоето бум бум постоянно:(
#5:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:25
можно без стяжек снять..
под нижний рычаг домкрат гидр. ставишь...
!!!только смотри чтобы пружина не выстрелила!!!
может и стену пробить.... машину повыше подними и домкрат опускай оч. медленно!!!
ставить помогут монтажки...
проблема у меня была только в шаровых..

#6:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:02
misha19484 писал(а):

можно без стяжек снять..
под нижний рычаг домкрат гидр. ставишь...
!!!только смотри чтобы пружина не выстрелила!!!
может и стену пробить.... машину повыше подними и домкрат опускай оч. медленно!!!
ставить помогут монтажки...
проблема у меня была только в шаровых..



выше читали? там про домкрат и написано, со стяжками надежнее - это чтобы стену (ну и голову горе-автослесаря тоже) не пробило!

#7:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:35
Glavvred писал(а):

блин вот у миня такаяже проблема...все новое!вся рулевая аммики монро пружины нива...шаровые трэк чемпион!саленты тоже менял.... а теперь какоето бум бум постоянно:(


вот пружины заменю, потом обращу взгляд на балку.....вообщем буду думать

#8:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:45
С пружинами поосторожней...

У мну - стяжки рвало и пружина летала по гаражу...

Так что будешь менять - находись с боку от пружины, чтоб тебя крыло авто прикрывало, на всякий пожарный, и нос не подсовывай близко...

#9:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:50
S. Volk
спасибо за предостережение , буду использовать стяжку которая специально для передних пружин.

#10:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:12
electro_on писал(а):

буду использовать стяжку которая специально для передних пружин.


А специальных вроде и нет. Smile Хорошая стяжка из двух типа блинов на стяжном болте. Обычная - в виде крюков - качество сварки, хотя и ими снимал.

#11:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:49
лучше самодельные, поспрошай у соседей по гаражу.... Магазинные - не бери - это верный способ самоубийства...
Их-то как раз и рвало и гнуло... даже по два комплекта на пружину если использовать....

а самоделки... мне сосед притаскивал - титановые крюки (очень мощные, с хорошими зацепами) на болтах от верхних рычагов подвески...

Вот только с их помощью смог нормально поменять....

#12:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:54
Интересно, а при чём здесь всё-таки пружины.
electro_on писал(а):

Я решился заменить пружины из за не дающего покоя звука похожего на ПУМ .. когда съезжаешь с бурдюра,...быстро проехать леж полицейского.Шаровые сайлентблоки , рул тяги ступица все заменено, либо осталось пружины ,.либо я не знаю...


Я бы ещё проверил стабилизатор. У меня издавал очень похожий звук, даже на самой маленькой неровности, а втулки стабилизатора с виду были очень даже ничего, только поскрипывали малость. Когда заменил - неделю не мог нарадоваться, потом привык...

#13:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:10
этом "пум" - стабилизатор...

либо еще проверить можно, а лежат ли пружины (крайние витки) в положеных выштамповках на нижних рычагах, а также проверить тот же момент на резиновых проставках, которые вверху пружин (между пружиной и кузовом)..

а новые пружины, которые в магазинах продают - кака... усаживаются быстро...

#14:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:39
Да, конечно , втулки стабилизатора грешно не поменять, раз уж откручивать стабилизатор придется , да и пружины купил с переменным витком, посмотрю, насколько лучше чем обычные.....
огромное всем спасибо за советы. Drinks or Beer

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:56
Вчера была заменена пружина и резинки на стабилизаторе.
Подводные камни возникшие, оторвалась шпилька крепящая стабилизатор, высверлил - поставил болт.
С другой стороны гораздо интересней, при снятии амо, оторвалась шпилька крепления амо - срезана и нарезана резьба М8. Обнаружена большая трещина у опорной площадки пружины....заварил,...не известно правда на сколько этого хватит.
Результат, шумы мучащие меня прошли.

Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))

#16:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:04
electro_on писал(а):

оторвалась шпилька крепящая стабилизатор, высверлил - поставил болт.


Это уж как водится Smile Болт - правильное решение.
electro_on писал(а):

Обнаружена большая трещина у опорной площадки пружины


Это ничего страшного, главное, чтобы рычаг без трещин.
electro_on писал(а):

Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))


Good

#17:  Автор: GlavvredОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:53
так я понимаю что изза стаба было да??я вот просто нестал менять подушки средние а по бокам поменял.может быть изза них??
#18:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:50
один из звуков сто процентов был из за трещины в кузове, куда упирается пружина, скорее всего из за того что яму хорошую поймал.
ну как вариант резинки по краям на стабилизаторе износились и мели прорези...да и возможно не сильно затянут крепеж этих резинок....пружины, скорее всего зря поменял))) хотя ничего зря не присходит. зато подварил кузов..)))

#19:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 15:46
При ПУМ стоит посмотреть крепление амортизаторов. Или отвинчиваются, или резинки накрываются. Только причем здесь пружины? Их меняй - не меняй, толку - ноль. Лучше оставлять "родные", чем ставить хрень из магазинов.
#20:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:44
Если просто заварил чашки куда пружина упирается,то не надолго .Надо лангеты накладывать.
#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:29
electro_on писал(а):

Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))


А что вы хотели? Мафынка-то пожилая.

#22:  Автор: alex_ob СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:36
electro_on, расскажите пожалуйста подробней, что сделали после того как обломилась шпилька крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.
Или может кто другой подскажет? Shout Завтра предстоит эту проблему решать

#23:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:52
alex_ob писал(а):

electro_on, расскажите пожалуйста подробней, что сделали после того как обломилась шпилька крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.
Или может кто другой подскажет? Shout Завтра предстоит эту проблему решать


Было такое год назад, доехал потихоньку до гаражей и мне за 200р приварили болты м8 вместо сломанных шпилек. Если сварка недоступна то только сверлить и нарезать резьбу м8. Делал так при креплении стабилизатора, ничуть не хуже заводского держит

#24:  Автор: alex_ob СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 21:57
Dik 2107, большое спасибо!
То есть, прямо там откуда шпилька торчала сверлим отверстие и нарезаем резьбу? А болт соответственно уже будем снизу, со стороны кронштейна амо вворачивать?

#25:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:09
alex_ob писал(а):

Dik 2107, большое спасибо!
То есть, прямо там откуда шпилька торчала сверлим отверстие и нарезаем резьбу? А болт соответственно уже будем снизу, со стороны кронштейна амо вворачивать?


Там, насколько я помню возможна такая проблема: болт может упереться в пружину подвески. Я бы если со сваркой не получилось попробовал бы так: Вместо шпильки сверлим отверстие под м8 ( вроде 6.7мм но точно не помню) нарезаем резьбу и вкручиваем шпильку снизу до упора в пружину и контрим тонкой гайкой. Затем если вторая шпилька живая (вообще их конечно надо обильно ВД-хой смачивать, уж очень часто ломаются) подкладываем шайбы под толщину гайки, что бы пе перекосить площадку крепления аммо ну и крепим площадку. Я бы так делал но возможно и проще можно, в общем на месте оно будет видно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU