Azimut_444 писал(а):расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное
Если тебя правильно понял, то стакан это куда крепится опора к кузову тремя самоконтрящими гайками, тогда опора может занять неконцентричное положение, ведь имеется запас в отверстиях кузова под установку шпилек.olegus74 писал(а):Если тебя правильно понял, то стакан это куда крепится опора к кузову тремя самоконтрящими гайками, тогда опора может занять неконцентричное положение, ведь имеется запас в отверстиях кузова под установку шпилек.
Azimut_444 писал(а):Друзья, подскажите решение проблемки:
расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное (до установки нерегулируемой растяжки стоек-встала сама идеально, все было ОК), слева больше справа меньше. Также и на второй опоре.
P.S. ...или так и должно быть?
С уважением Azimut_444)
Azimut_444 писал(а):
Какие опоры рулят??? СС, Ассоми, мож еще какие появились, народ подскажите, плиз!
Вот этот вопрос явно лишний Ты сам на него ответил. А то сейчас начнется
Azimut_444 писал(а):
А я надеялся обойтись малой кровью.
Вряд ли получится. Там резина отрывается, и чашка верхняя гулять начинает. Так что меняй... И это, ты бы хоть рассказал, скока проехал на них.... Николка-Паровоз писал(а):Mike_Bocharov писал(а):У меня оно так всегда
+1
И опоры тут не при чём. Так было и со стоковыми опорами и так есть с СС-20.
Просто отверстия под шпильки опоры не точно просверлены... ИМХО
Народ, вы читать то умеете? Не в обиду будет сказано...
Azimut_444 писал(а):...расположение самой опоры относительно стакана СТАЛО неравномерным...
=Moroz= писал(а):Народ, вы читать то умеете?
Я читать умею, и прекрасно понял о чём говорит автор темы...
Почитай сам внимательно.
Azimut_444 писал(а):расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное
Я уверен в том, что оно и раньше так было, просто он не замечал.Николка-Паровоз писал(а):=Moroz= писал(а):Народ, вы читать то умеете?
Я читать умею, и прекрасно понял о чём говорит автор темы...
Почитай сам внимательно.
Azimut_444 писал(а):расположение самой опоры относительно стакана (кажется так называется) стало неравномерным, если смотреть сверху, т.е. само расстояние-зазор между опорой и кузовом по ходу окружности разное
Всё правильно, СТАЛО НЕРАВНОМЕРНЫМ, значит раньше БЫЛО РАВНОМЕРНЫМ. Именно ТАК я увидел в своё время, что пора сменить прописку моим опорам. Чашка опоры стала торчать неравномерно по окружности. Сняв опоры, офигел, т.к. они практически развалились в моих руках.
PS Никого не хотел обидеть....Николка-Паровоз писал(а):
Я уверен в том, что оно и раньше так было, просто он не замечал.
Соглашусь с тем, что изначально есть небольшой перекос, но он постоянен и глаз к нему привыкает. Поверь, когда становится заметно, т.е. реально бросается в глаза - 99% опоре кирдык...Николка-Паровоз писал(а):Я так понял, что у автора примерно такая картиа...
_________________
+1, у меня на машине новые опоры, а стоят также, это всего лишь расположение опоры относительно кузова, криминала нет, сход-развал рулят.Azimut_444 писал(а):Какие опоры рулят??? СС, Ассоми, мож еще какие появились, народ подскажите, плиз!
не провоцируй играй гармонь...economist6 писал(а):Вот вы человека напугали! У меня третий комплект опор и все в стают не поцентру. Причину сказать не могу, нодумаю дело в заводском штампе чашки. И еще. Как данный вид может говорить о неисправности опоры если сверху эту один кусок металла толщиной 2мм к которому и крепятся шпильки. Автор, если опоры не стучат то забей.
Спасибо за советвы, интересно почитать)
Выкроил вчера вечером пару часов, приехал в Тех центр. Все как положено предварительно помыли машинку, подняли на подъемник, заставил их все проверять тщательно. Ребята втроем дергали-качали, ... но проблем не увидели и предложили ехать восвояси с миром. Я им намекнул что и где посмотреть-опора-стойка, собрался целый консилиум из автослесарей во главе с главным Суперслесарем. После двух кругов вокруг сервиса-выставлен диагноз. "Менять всю подвеску". Еще по ходу предлагали мне приобрести у них "за бесценок" заводские разборные стойки без патронов.
Вообщем в тот сервис я больше не ногой, зря потерял время.
Сегодня заехал к знакомому очень грамотному мастеру который мне за 5 минут выдал следующее: т.к. при раскачивании передка начинает пощелкивать (опорник), то и менять его. Стойка при "разжимании" на кочках бухает-на замену. А по поводу неравномерно стоящих опор - это опять из-за старых опор (стоят с завода 94 т.км.), к тому же немного повлияла растяжечка от Техномастера, которая придала большую жесткость кузова. Вот так, друзья)
На днях поменяю переднюю подвеску (в штатные гильзы вставлю патроны KYB масло, опорники еще не выбрал, т.к. Асоми не нашел, СС не горю желанием). Кстати, как Вам такой вариант?
С уважением, Azimut_444)