Сравнение между шкивами привода генератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сравнение между шкивами привода генератора. Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:42
Есть шкив привода генератора литой чугунный, и есть шкив с резиной внутри.


Скажите пожалуйста в чем их разница?
Как влияет на работу двигателя и на езду данные шкивы?


Заранее благодарю за разъяснение.

Последний раз редактировалось: BriSk (17 Февраля 2009 17:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:45
Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
#3:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:53
Есть ли разница в шкиву на запуск двигателя и на разгон?
#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:58
если он непровёрнут абсолютно никакой
#5:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:33
если нет разници, тогда зачем делаютс демфером - если он может провернутся, а чугунный получается - вечным.
#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:36
ты внимательно прочитай моё сообщение выше...
#7:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:55
alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.



ага понятно

просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.

#8:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:59
поставил давно чугун. Не обратил внимание когда машина стала туповатой. Может просто пробег свое берет 260т.к.
#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:34
BriSk писал(а):

alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.



ага понятно

просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.

если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...

#10:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:12
alex83i писал(а):

если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...



ГРМ не трогали.

а как проверить шпонку

#11:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:44
alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.


А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 02:14
Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:51
Subzero писал(а):

alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.


А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?

проворачивает вследствии большой инерции генератора, под резкий сброс газа

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:54
Vlad B писал(а):

Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.

проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.

#15:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:07
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.

проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.


Т.е. лучше ставить с резиновым демпфером?

#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 11:00
Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 01:38
oxide21102 писал(а):

Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.


По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.

#18:  Автор: BriSkОткуда: Украина Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 14:41
[quote="Subzero"]
oxide21102 писал(а):

Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.


По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.[/quote]

Внутренняя часть шкива и наружная где находятся зубцы сделаны с метала а внутри залито резиной. то есть зубцы жестко с коленвалом не связаны, поэтому когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто.

свою проблему тупости авто еще не нашел,.

#19:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:24
Вот купил в выходные демпфер.Хочу в следующие ехать к жругу в гараж менять.
#20:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:25
Если непоможет ,будем дальше копать, только вот уже незнаю куда и копнуть-то Smile
#21:  Автор: karasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:43
oxide21102
Ну как помогло??? У меня вроде тоже что то похожее пересмотрел все что мог и вот вчера вечером увидел что резина потрескавшаяя на шкиву!!! wwow

#22:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 07:48
автор че молчишь? держи ответ! помогло нет?
#23:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 07:49
Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.

#24:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:03
oxide21102 писал(а):

Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.


классно. скорее прошивка вылечила

#25:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:05
Возможно ,а возможно и выставление праильного СО после прошивки.
Но шкив не зра поменял ,вот так за городом провернуло бы его , вот тогда было бы весело. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU