Неравномерность тормозных усилий передних колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неравномерность тормозных усилий передних колес Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:50
Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее. Посоветовали прокачать и приезжать...

Ручник тоже блокировал только одно колесо (правое) - но про это правда ничего не написали в карте.

Вот собсно вопрос - какие еще наиболее вероятные варианты кроме прокачки могут быть? Если можно то по убыванию вероятности Smile

#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:11
перед: прокачать и заменить колодки,осмотреть целиндры на предмет закисания(под пыльником)
зад:прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
рекомендую проверить еще тросики ручника,могут тоже закиснуть

#3:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:21
Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?
Какое колесо тормозит лучше - там где давление больше или где оно меньше?

#4:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:32
avk666 писал(а):

Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?


в твоём случае врядли.

jecson тебе уже весь алгоритм изложил.

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:51

Последний раз редактировалось: dvm99i (17 Февраля 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:51
T@NGO писал(а):

jecson тебе уже весь алгоритм изложил.


Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):

прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)


Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...

#7:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:59
dvm99i писал(а):

T@NGO писал(а):

jecson тебе уже весь алгоритм изложил.


Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):

прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)


Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...



я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
попробую померить их размеры Smile

#8:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:08
avk666 писал(а):

я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять


Не то слово, очень даже влияют Smile
старые расклепываются потихоньку в местах приложения усилия.
Перед последним Гос ТО реанимировал себе ручник без капиталовложений просто обстучав планки молотком на концах, т.е. сделал из длинее немного Smile
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:12
Для получения неравномерности вполне достаточно проехаться по луже. ROFL . И никакие прокачки и ремонты не помогут, лучше ТО пройти обычным путем.
#10:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:16
M_74 писал(а):

Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.



Да они вроде и не приставали... Просто сказали что левое не блокируется.
В диагностической карте ничего не написали на этот счет...

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:05
dvm99i писал(а):

T@NGO писал(а):

jecson тебе уже весь алгоритм изложил.


Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):

прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)


Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...


согласен на 100%,но если есть канавы в барабанах эта операция уже непомогет,ну есть вариант спасти барабаны....сходит к токарю и проточить немного тем самым убрав борозды,что ща и собираюсь сделать со своими чугунивыми барабанами на 12хе,так как износ вроде небольшой,но камнями и песочком борозд наделало дохуа!!!

#12:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:38
jecson писал(а):

если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай


Да будут они Smile Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные nea

#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:39
Дубль

Последний раз редактировалось: M_74 (17 Февраля 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:46
M_74 писал(а):

jecson писал(а):

если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай


Да будут они Smile Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные nea

да на 9ке тоже бывало через 15-20 тык выкидывал нафиг барабаны,
кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся,а так все гладенькие были

#15:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:06
jecson писал(а):

кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся


Вот и я думаю, если менять, то тока на чугуний, хрен с ним, что тяжелее они и т.д. и т.п. Smile

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 09:15
Про распорки и рычаги, которые я выкинул:
там никакого наклёпа и развльцовки не было. Я даже сравнивал с новыми... К стати, ремкомплект копеечный. Может и был износ, но незначительный...
В продолжении истории: После того, как я с ручником разорался, спустя месяц на одной из задних ступиц был вычислен заводской дефект. Ступица была плохо изготовлена- осевой бой был 0,5 мм (для справки: допуск на всё колесо по мурзилке 0,7 мм). Надо думать, как доставалось тормозам...

M_74 писал(а):

Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.



Это по ПДД, вроде всё правильно. Но я ТО проходил в сервисе со стендом. Там вся ходовуха полностью проверяется. Честно говоря, специально на него поехал, чобы все глюки с ходовой вычислить... Мне хочется нормльное ТО, а не ради галочки... А ручником я очень часто пользуюсь. Дык вот у них на стенде допуск по разности что-то около 20% (может ошибаюсь)...

#17:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:08
dvm99i писал(а):

К стати, ремкомплект копеечный


не спорю, только мне не где было его раздобыть в 10-11 часов вечера, пришлось мудрить со старым Smile А на счет величины его износа - там и милиметр другой погоду делают, в общем я молотком подрихтовал его так, что барабаны потом с трудом натянул Smile Был бы новый под рукой - его бы поставил Smile

#18: Re: Неравномерность тормозных усилий передних колес Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:39
avk666 писал(а):

Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.


Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.

#19:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:07
А задняя ось равномерно тормозит? Если зл слабее, то все вопросы к "колдуну". Замена переднего цилиндра не поможет. Обычно этот контур всегда хромает. Исправляю чаще всего так
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:45
Ultimateuse
Спорить не буду, но мне помогло. На задних разница была 0,1
в пользу правого. Менял только пер. цилиндр -результат достигнут.

#21: Re: Неравномерность тормозных усилий передних колес Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:15
Гош писал(а):

avk666 писал(а):

Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.


Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.



Х.з. чего там с цилиндром, но вчера заглянул поглубже в передние тормоза, и буду сперва менять диски с колодками...
Правый диск толщиной 8-10мм, левый - наверное около 5-6 будет (по наружной кромке примерно 7 мм), и имеет некоторую вогнутость в месте контакта с колодками... Smile

#22:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:17
Гош, у тебя была проблема с цилиндром. Я писал про контур вцелом. Smile
#23:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:49
Ultimateuse
Написал,что было у меня, как вариант решения проблемы,
т.к лечить на расстоянии не очень благодарное занятие.
avk666
Удачи в устранении косяка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU