avk666 писал(а):Разность давления в колесах сильно влияет на неравномерность тормозов?
в твоём случае врядли.
jecson тебе уже весь алгоритм изложил.T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...dvm99i писал(а):T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...
я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
попробую померить их размеры avk666 писал(а):я седня гдето успел вычитать что на ручник распорные планки могут сильно влиять
Не то слово, очень даже влияют
старые расклепываются потихоньку в местах приложения усилия.
Перед последним Гос ТО реанимировал себе ручник без капиталовложений просто обстучав планки молотком на концах, т.е. сделал из длинее немного
Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.M_74 писал(а):Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Да они вроде и не приставали... Просто сказали что левое не блокируется.
В диагностической карте ничего не написали на этот счет...dvm99i писал(а):T@NGO писал(а):jecson тебе уже весь алгоритм изложил.
Сделаю поправку про ручник...
jecson писал(а):прокачать ,проверить износ колодок,если норм а нетормозит,смотри барабаны,если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай(хоть до 1щелчка)тут тока замена барабана(ов)
Это всё правильно, но я год назад ТО не мог пройти 2 раза по ручнику... Разница в 40% была... Сначала пменял тросы, не помогло... Колодки (износ) были - езди- да езди.... Психанул: поменял колодки вместе с планками и рычагами,- помогло... А вроде , чего там...
согласен на 100%,но если есть канавы в барабанах эта операция уже непомогет,ну есть вариант спасти барабаны....сходит к токарю и проточить немного тем самым убрав борозды,что ща и собираюсь сделать со своими чугунивыми барабанами на 12хе,так как износ вроде небольшой,но камнями и песочком борозд наделало дохуа!!!jecson писал(а):если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай
Да будут они Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные M_74 писал(а):jecson писал(а):если на внутренней части будут дольные глубокие борозды,тормозов задних небудет,скока ручник непдтягивай
Да будут они
Может, не такие эффективные, но будут!
Я вот не пойму, откуда борозды эти берутся? Был у меня давненько москвич 412, барабаны задние держали отлично, за пробег 150ткм их не разу не меняли, выработка была, но равномерная, без всяких борозд. А на зубиле - поменял барабаны, покатался несколько десятков ткм и борозды охрененные
да на 9ке тоже бывало через 15-20 тык выкидывал нафиг барабаны,
кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся,а так все гладенькие былиjecson писал(а):кстати на матрехе чугуний стоит почти с рождения,дык только после 90тык борозды стали появлятся
Вот и я думаю, если менять, то тока на чугуний, хрен с ним, что тяжелее они и т.д. и т.п. Про распорки и рычаги, которые я выкинул:
там никакого наклёпа и развльцовки не было. Я даже сравнивал с новыми... К стати, ремкомплект копеечный. Может и был износ, но незначительный...
В продолжении истории: После того, как я с ручником разорался, спустя месяц на одной из задних ступиц был вычислен заводской дефект. Ступица была плохо изготовлена- осевой бой был 0,5 мм (для справки: допуск на всё колесо по мурзилке 0,7 мм). Надо думать, как доставалось тормозам...
M_74 писал(а):Хотя, не очень понимаю, могут ли они к неравномерности ручника приставать, там вроде нормируется неукатываемость авто на определенном уклоне.
Это по ПДД, вроде всё правильно. Но я ТО проходил в сервисе со стендом. Там вся ходовуха полностью проверяется. Честно говоря, специально на него поехал, чобы все глюки с ходовой вычислить... Мне хочется нормльное ТО, а не ради галочки... А ручником я очень часто пользуюсь. Дык вот у них на стенде допуск по разности что-то около 20% (может ошибаюсь)...dvm99i писал(а):К стати, ремкомплект копеечный
не спорю, только мне не где было его раздобыть в 10-11 часов вечера, пришлось мудрить со старым А на счет величины его износа - там и милиметр другой погоду делают, в общем я молотком подрихтовал его так, что барабаны потом с трудом натянул Был бы новый под рукой - его бы поставил avk666 писал(а):Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.
Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.Гош писал(а):avk666 писал(а):Попробовал пройти ТО.
Оказалось что неравномерность тормозных усилий передней оси вылазиет за допустимые пределы (0,30 вместо 0,20). Правое переднее колесо тормозит слабее.
Меняешь правый тормозной цилиндр приезжаешь и проходишь ТО.
Та-же шняга была на чирике в подписи. Прокачка не помогла.
До замены результат: разница по минимуму на передней оси была 0,32, пробовали несколько раз, после 0,03 с первого раза.
Х.з. чего там с цилиндром, но вчера заглянул поглубже в передние тормоза, и буду сперва менять диски с колодками...
Правый диск толщиной 8-10мм, левый - наверное около 5-6 будет (по наружной кромке примерно 7 мм), и имеет некоторую вогнутость в месте контакта с колодками...