болезнь 99 - ржавчинка на крыше у резинки заднего стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: болезнь 99 - ржавчинка на крыше у резинки заднего стекла Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:06
собственно хотелось бы услышать кто как боролся.просто инеттерсно,потому как начал замечать что проблемка популярная.я лично замовилил и норм вроде держится
#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:45
такая же фигня. пробовал мазать всякой ерундой и мовилем тоже. не помогает. нада вынимать стекло, сдирать краску до металла, грунтовать, красить
#3:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:51
хм а так почистил не до метла но ду грунтовки а где ржавчинка-ее счистил и мовилем нормуль вроде..
#4:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:57
В сентябре зачищал до металла без снятия стекла(отгибая резинку) закрасил "лаком для ногтей" недавно заметил точки ржи-промазал мовилью до наступления тепла,буду стекло снимать,либо отдам в сервис для частичной окраски в тон(по кузову еще несколько жучков)
#5:  Автор: <Vit>Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:05
Я на это место наклеил козырек в цвет кузова. Перед этим обработал преобразователем и какой то мастикой.
#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:16
набираю в шприц трансмиссионку и раз в год отопыривая покругу резинку лобовухи лью масло,также и поступаю с задним стеклом ,на момент продажи авто 9ке было 10лет на ржу в этих местах и намека небыло supercool
#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:08
Были жуки,снял стекло аж прикуел,нижняя кромка в которую встает резинка,сгнила сантиметров на 10 и в разных местах были очаги добротной коррозии.лечил капитально,болгаркой все зачищал,грунтовал,шпатлевкой вывел ямы от болгарки,сверху еще пару слоев грунта и соответственно красил,ща все норм.по ходу из за не достаточной жесткости кузова,резинка со стеклом гуляет в проеме и протирает краску до металла,на многих 99такую каку вижу.
#8:  Автор: Sanek_Nnov_21099Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:47
поверх ржи мовилем намазал...но процесс уже пошел... cry
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 03:20
если знать и вовремя поймать,то можно двухсторонним скотчем обойтись.
#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:30
jecson писал(а):

набираю в шприц трансмиссионку и раз в год отопыривая покругу резинку лобовухи лью масло,также и поступаю с задним стеклом ,на момент продажи авто 9ке было 10лет на ржу в этих местах и намека небыло supercool



Аналогично делаю мовилем, ржавчины после 5 лет замечено небыло.

#11:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:50
kostik(tm) писал(а):


Аналогично делаю мовилем, ржавчины после 5 лет замечено небыло.



Невздумайте мовиль под резинки заливать, я как то шприцом закачал туда мовиль - резинки пришли в негодность. Резина от контакта с мовилям имеет свойство "дубеть" и как результат получите оттопыренные уплотнители лобового и ветрового стёкол и гемора на 1,5-2 килорубля с заменой !!!

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:54
AxL писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Аналогично делаю мовилем, ржавчины после 5 лет замечено небыло.



Невздумайте мовиль под резинки заливать, я как то шприцом закачал туда мовиль - резинки пришли в негодность. Резина от контакта с мовилям имеет свойство "дубеть" и как результат получите оттопыренные уплотнители лобового и ветрового стёкол и гемора на 1,5-2 килорубля с заменой !!!


Да ну?? у меня почему то ничего не дубеет, я видимо пользую неправильный мовиль?

#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:07
rg-45 писал(а):

если знать и вовремя поймать,то можно двухсторонним скотчем обойтись.


А подробнее?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:12
Игорек99 писал(а):

А подробнее?

берём тонкий и узкий,очень желательно хороший двухсторонний скотч,и стараясь следовать инструкции приклеиваим им резинку к кузову.резинка перестаёт юлозить по кузову и непротирает ЛКП.приэтом резко затрудняется попадание влаги но ненарушается её слив.

#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:48
rg-45 писал(а):

берём тонкий и узкий,очень желательно хороший двухсторонний скотч,и стараясь следовать инструкции приклеиваим им резинку к кузову.резинка перестаёт юлозить по кузову и непротирает ЛКП.приэтом резко затрудняется попадание влаги но ненарушается её слив.


хорошая мысля, но уже поздно к сожалению. а с новья у кого можно попробовать.

#16:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:56
kostik(tm) писал(а):


Да ну?? у меня почему то ничего не дубеет, я видимо пользую неправильный мовиль?



Обычный мовиль автоконсервант, жёлтого цвета, это скорее всего ты не мовиль, а что то другое используешь.

#17:  Автор: chixerОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:04
п. 1. Ставим задний усилитель кузова 2,5 тр (лучше сразу на новую) между уплотнителем и кузовом обрабатываем герметиком 100-120р (для сантехнических работ лучше нейтральный).
п. 2. если не на новую, то зачищаем, красим далее п.1.

#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:10
AxL писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Да ну?? у меня почему то ничего не дубеет, я видимо пользую неправильный мовиль?



Обычный мовиль автоконсервант, жёлтого цвета, это скорее всего ты не мовиль, а что то другое используешь.


как не странно как раз мовиль, причем концентрированный который по консистенции напоминает сметану. А да он у меня не засыхает под резинку потому как я обновляю слой раз в год.

#19:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:23
rg-45 писал(а):

если знать и вовремя поймать,то можно двухсторонним скотчем обойтись.


Smile знаю у кого ты это подсмотрел...

#20:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:34
а на 15 ках это место гниет?
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:41
Xpert писал(а):

знаю у кого ты это подсмотрел...


ниобольщайся Smile ТУТ темка ещё до твоей регистрации на форуме Razz
ilja писал(а):

а на 15 ках это место гниет?

протирается и ржавеет.кузов практически тотже как и технология.кстати глянул переднее,грунт ещё держится,а вот краски осталось мало cry ждёмс тепла и сухости.

#22:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:17
На своей 15ке обнаружил... сильно уже достаточно. Буду закрашивать, как посуше станет.
#23:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:10
rg-45
Спасибо!

#24:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:33
вот не поверите-в сентябре еще взял балончик мовиля хорсовского залил под резинку и нормально-ржавчинка не распространяется а новая не появляется
#25:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:12
serrodjja_603_ писал(а):

вот не поверите-в сентябре еще взял балончик мовиля хорсовского залил под резинку и нормально-ржавчинка не распространяется а новая не появляется


Тем не менее, место больное... устранять лучше сразу на новом авто, что я и сделал. По весне отклею скотч гляну чего там и как, аж самому интересно. На момент когда клеил был чуть лак затерт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU