Брак или недоработка Калины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#251:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 21:50
Так же можно применить пассатовскую схему стойки, где жертвенной частью является конический демпфер, но форма стакана должна быть несколько другой.
#252:  Автор: SERG63REG СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:57
НЕДОСТАТОК КОНСТРУКЦИИ.ПРИ РЕЗКОМ ТРОГАНИИ С МЕСТА КОЛЕСА "СКЛАДЫВАЮТСЯ".ВСЕМУ ПРИЧИНА -СЛИШКОМ ВЫСОКО РАСПОЛОЖЕНА РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПЛЮС КО ВСЕМУ УШЛЫЕ "МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ"РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬ СХЕМУ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНОВ КРЕПЛЕНИЯ ДА И САМИ КРОНШТЕЙНЫ ПОМЕНЯЛИ НА БОЛЕЕ ХЛИПКИЕ.ОТСЮДА И НЫРЯНИЕ ПРИ ВЪЕЗДЕ В ЛУЖУ,А ВСЕ В УГОДУ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ФРОНТАЛЬНОМУ УДАРУ,ЗА ЧТО ЭТИ "СПЕЦЫ" ПОЛУЧИЛИ ПРЕМИИ И ПОВЫШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ ,А НЕ ПЛОХАЯ ВОБЩЕМ-ТО МАШИНА ХРОНИЧЕСКУЮ БОЛЕЗНЬ.РЕЦЕПТ ЕСТЬ-СПОКОЙНЫЙ РАЗГОН,НЕ НУЖНО РВАТЬ ЗАДНИЦУ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ СВЕТОФОР ПЕРВЫМ-КУПИ СЕБЕ АВТО ДЛЯ ГОНОК,А КАЛИНА-МАШИНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ,ТОГДА И ПРОСЛУЖИТ НЕМАЛО.ПО-МОЕМУ МНЕНИЮ ВАЗ СПЕЦИАЛЬНО ТОПЯТ ВНЕДРЯЯ ТУПЫЕ ИДЕИ И ПРОЕКТЫ,А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛЬНЫЕ РАЦУХИ,ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РЕАЛЬНО ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ТОПЯТ НА КОРНЮ,ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ.
#253:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:36
на местном сайте нашел интересную статью. кому интересно почитайте.
там мельком говориться и о названии темы "Брак или недоработка Калины?"
вот цитата
Цитата:

Потом на заводе никогда не было серьезной системы входного контроля компонентов. Брали все подряд. Позже этим стали пользоваться и в личных интересах. У нас тут неподалеку в гаражном кооперативе купили пресс и делают чашки опоры для стойки. И завод покупал эту продукцию по высоким ценам.


вот вся статья http://autochel.ru/autostop/240876.html
похоже всё-таки брак

#254:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 11:53
похоже галюциногенный бред,
ПС. Хотя если конечно кто-то считает рекламу научно-популярным познавательным фильмом... Wink

#255:  Автор: ChavargaОткуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 02:20
Здравствуйте после длительного перерыва.

Я о дизелении двигателя Калины. На 20-й тысяче рискнул вскрыть двигатель. Два цилиндра оказались "просаженными". Один цилиндр был близок к тому, чтобы прибегнуть к расточке цилиндра!!!. Поменяли все поршни. Дизеление прекратилось, но двигатель не балансировали. Поэтому немного дергается. На оборотах 2000 дисбаланс усилился. Мои выводы:

1) Дизеление связано с просаженными поршнями и форсунками.
2) Вибрация при 2000 оборотов - это резонансная частота двигателя. Полностью от нее не избавиться. Уйти в область более высоких оборотах можно только уменьшением массы поршней и шатунов. Досадно, что это при "рабочих" оборотах. Было бы при 3000 оборотах, не было бы так страшно - я при таких оборотах не езжу. Повторяю, это резонансная частота, автолюбителю от нее полностью не избавиться - можно только уменьшить тщательной балансировкой. Заводу же нужно перейти к "меньшей длине маятника", т.е. уйти в диапазон больших оборотов.

Мне удалось избавиться от этого "чуда российского автопрома". Теперь у меня Рено Логан, резонансная частота у него около 3000 оборотов, чувствуется слабо, но чувствуется. Для меня это не имеет значения, поскольку я не езжу при этих оборотах.

Еще раз: Дизеление связано с просаженными (при сборке) поршнями и плохими форсунками. Вибрация при 2000 оборотов - резонансная, определяется параметрами двигателя, устраняется только тщательной балансировкой ШПГ. Досвиданья.

#256:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 20:21
Chavarga писал(а):

Здравствуйте после длительного перерыва.

Я о дизелении двигателя Калины. На 20-й тысяче рискнул вскрыть двигатель. Два цилиндра оказались "просаженными". Один цилиндр был близок к тому, чтобы прибегнуть к расточке цилиндра!!!. Поменяли все поршни. Дизеление прекратилось, но двигатель не балансировали. Поэтому немного дергается. На оборотах 2000 дисбаланс усилился. Мои выводы:

1) Дизеление связано с просаженными поршнями и форсунками.
2) Вибрация при 2000 оборотов - это резонансная частота двигателя. Полностью от нее не избавиться. Уйти в область более высоких оборотах можно только уменьшением массы поршней и шатунов. Досадно, что это при "рабочих" оборотах. Было бы при 3000 оборотах, не было бы так страшно - я при таких оборотах не езжу. Повторяю, это резонансная частота, автолюбителю от нее полностью не избавиться - можно только уменьшить тщательной балансировкой. Заводу же нужно перейти к "меньшей длине маятника", т.е. уйти в диапазон больших оборотов.

Мне удалось избавиться от этого "чуда российского автопрома". Теперь у меня Рено Логан, резонансная частота у него около 3000 оборотов, чувствуется слабо, но чувствуется. Для меня это не имеет значения, поскольку я не езжу при этих оборотах.

Еще раз: Дизеление связано с просаженными (при сборке) поршнями и плохими форсунками. Вибрация при 2000 оборотов - резонансная, определяется параметрами двигателя, устраняется только тщательной балансировкой ШПГ. Досвиданья.

. Согласен с Вашими выводам. Хорошо бы, если Вы сообщили дату приобретения автомобиля , еще лучше номер двигателя. Тогда можно было бы узнать в какую смену собирался движок. То, что качество сборки " плавает" в зависимости от даты сборки подмечено уже давно.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU