Рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевая рейка Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:19
Порвался пыльник рул рейки ясно что менять, но как это сделать я в замене новичек.Думаю открутить ее от кузова,снать тяги,и открутить руль палку.Если не так то посоветуйте как надо
#2:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:46
Barsik-Punk писал(а):

Barsik-Punk

по моему в мурзилке есть про
Barsik-Punk писал(а):

как это сделать

и
Barsik-Punk писал(а):

как надо


#3:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:50
Да я читал но не собьется ли наконечники рулевых тяг(вот этого я и боюсь)
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:29
Barsik-Punk писал(а):

Да я читал но не собьется ли наконечники рулевых тяг(вот этого я и боюсь)


ничего несобется,только сами наконечники невыкручивай с рулевых тяг supercool

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:30
когда будешь выворачивать рулевые наконечники, то посчитай кол-во оборотов и закрути на такое же кол-во. Делов то.

Кстати в мурзилке это тоже написано. Читай внимательно lol1

#6:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:49
epatazh писал(а):

когда будешь выворачивать рулевые наконечники, то посчитай кол-во оборотов и закрути на такое же кол-во. Делов то.

Кстати в мурзилке это тоже написано. Читай внимательно lol1


я стесняюсь спросить а нахуа выкручивать наконечники при замене пыльника рейки
или это так напутствие навсякий случай supercool

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:20
...я когда менял рейку (случайно в разговоре с хозяином магазина и сервиса упомянул про рейку...он мне и говорит : "Есть по старой цене 1600руб" ) ...ну я и купил...когда моя застучала - махнул на новую...
...так о чем это я ?...а...во...тяги я отвернул от рейки и поменял рейку (предварительно свернув пол шпильки...но гайка завернулась нормально но ща не торчит как остальные 3)))...даже руль правильно встал...рейку набил типа фиолом...Х.З. вроде нормально все...тьфу3раза...
...но откручивать гемор еще тот...делал сверху (лень защиту снимать было) ...трещотка рулит...
...наконечники вообще вроде можно не выпрессовывать...нафиг лишний гемор...

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:42
ненадо выкручивать наконечники отсоединяеш от рейки рулевые тяги со стороны карба откручиваеш скобу крепления рул.рей.режыш хомуты и вытягиваеш пыльник
#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:53
Сергей-1983 писал(а):

по моему в мурзилке есть про


+1

#10:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:10
Сергей-1983 писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

Barsik-Punk

по моему в мурзилке есть про
Barsik-Punk писал(а):

как это сделать

и
Barsik-Punk писал(а):

как надо



По мурзилке надо рулевые наконечники вытаскивать - но при этом часто получается неожиданно много секса, после "общения" со съемником наверняка попросят замены пыльники наконечников.

Если нужно только заменить пыльник рейки, то проще открутить тяги от рейки, снять правый хомут и ослабить левый. Тогда только одна сложность - заправить пыльник в пазы болтов, но здесь поможет хитро изогнутый кусок тонкой жесткой проволоки с кольцом на конце.

З.Ы. Не раз снимал рейку на карбовой машине - дополнительно надо открутить только кастрюлю. На инжевой не в курсе.

#11:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:18
а подскажите каки признаки "стука" рейки,ее умирания??
#12:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:23
serrodjja_603_ писал(а):

а подскажите каки признаки "стука" рейки,ее умирания??



Например если с более-менее приличной скоростью трещины на асфальте переезжать наискосок, то почуствуешь их и руками и ушами.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 00:57
А скажите, за 107 тысяч пробега можно довести рейку до стука? А то вроде как подстукивает, люфта руля нет, шаровые еще живы... Если верить старому хозяину, в подвеску вообще не вмешивались и рейку не подтягивали...
#14:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 06:58
J_rockiN писал(а):

А скажите, за 107 тысяч пробега можно довести рейку до стука?


Можно и за 5 тык, от качества запчастей зависит.
J_rockiN писал(а):

и рейку не подтягивали...


Подтяни и посмотри что будет.

#15:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:10
Сегодня снял рул рейку в мурзилке написано что надо совместить метки при установки какие? На фото нашел только это.(обведены красным)




Еще вопрос у друга рул рейка стучит ясно что менять, но выбор есть что взять с косыми зубьями (что это такое и как понять),СС-20 или тольяттинскую что лучше авто ваз 21093 карб

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:00
Barsik-Punk

А за сколько и где ты в Туле рейку ссовскую нашел. Вроде как она реально хороша, даж помоему оборотов там меньше, а Тольяти город большой так что не знаешь на что нарвешься.

#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:03
Barsik-Punk
там речь идет скорей всего о выемке под болт.
покрайне мере я ничего на резинке не совмешал!

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:05
у сс20 оборотов столько же. По сути - это правильно собранная вазовская. Меня уговорили все-таки поставить ее. Выводы делать рано, проехал порядка 5 тые только. Но, нехороший человек, дорогая....
#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:22
idd писал(а):

Но, нехороший человек, дорогая....


не дешовая эт понятно, как собственно и вся их продукция.
А так вообще как себя ведет по сравнению со стоком?

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:08
Barsik-Punk писал(а):

Сегодня снял рул рейку в мурзилке написано что надо совместить метки при установки какие? На фото нашел только это.(обведены красным)


Кроме как метки среднего положения рейки и ровно выставленного руля на ум ничего не приходит...

#21:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:32
пыльник менять элементарно,только подлезть сложно.
#22:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:05
G-Unit писал(а):


не дешовая эт понятно, как собственно и вся их продукция.
А так вообще как себя ведет по сравнению со стоком?


да так же и ведет. Поставил и работает. Ничего дополнительно не смазывая и не регулируя.

#23:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 08:27
G-Unit писал(а):

Barsik-Punk

А за сколько и где ты в Туле рейку ссовскую нашел. Вроде как она реально хороша, даж помоему оборотов там меньше, а Тольяти город большой так что не знаешь на что нарвешься.


Друг из Москвы припрет за 3200, в Туле 5000 просят на Кутузова 26

#24:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:25
epatazh писал(а):

когда будешь выворачивать рулевые наконечники, то посчитай кол-во оборотов и закрути на такое же кол-во. Делов то.

Кстати в мурзилке это тоже написано. Читай внимательно lol1

прощк метку поставить

#25:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 11:29
idd писал(а):

у сс20 оборотов столько же. По сути - это правильно собранная вазовская. Меня уговорили все-таки поставить ее. Выводы делать рано, проехал порядка 5 тые только. Но, нехороший человек, дорогая....

Дорогая но выносливая... стоит 2 года нареканий нету, руль крутиццо плавно и легко (мини-руль), даже при заезде на бордюр рывок руля в обратку практически не ощутим




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU