Деревянный писал(а):Тоже подумывал о смене своей "механической" приборки... Но остановило то, что пробег там поставить не так просто (искать "специалистов", влом, да и думаю что фиг найдёш их у нас... Вот смотать пробег, для продажи, предложений дофига, а вот поставить (намотать), вызывает у этих "спецов" шок...)... А я не перекуп, поэтому считаю что пробег должен быть реальный...
Вот тут посмотри
http://vaz2110.info/tuning-salona/13-zamena-pribornojj-paneli-vaz-2110-2111-i-2112.html
Там написано как намотать спидометр. Вариант простой, но длительный .kallahann писал(а):есть еще прога к ВДО не помню как называется но не вдо ресёч это точно. и схемка к нему собирается простая. смысл в том что с этой прогой прошивается панель. т.е. можно в нее закладывать все что угодно в пределах её возможности. на ВДО сзади есть 3-х контактное окошко через которое и осуществляется зашивка. вот думаю собрать эту схемку.
По поводу выставления одометра до реального пробега:
Что-то мне это не кажется простым.
Нет ли способа все сделать проще?
Идея такова: вывернуть датчик скорости, разместить рядом с электромотором с какой нибудь хренью на валу, чтобы датчик на нее реагировал и впред, наматывать положенный километраж?Эдик Толяныч писал(а):kallahann писал(а):есть еще прога к ВДО не помню как называется но не вдо ресёч это точно. и схемка к нему собирается простая. смысл в том что с этой прогой прошивается панель. т.е. можно в нее закладывать все что угодно в пределах её возможности. на ВДО сзади есть 3-х контактное окошко через которое и осуществляется зашивка. вот думаю собрать эту схемку.
По поводу выставления одометра до реального пробега:
Что-то мне это не кажется простым.
Нет ли способа все сделать проще?
Идея такова: вывернуть датчик скорости, разместить рядом с электромотором с какой нибудь хренью на валу, чтобы датчик на нее реагировал и впред, наматывать положенный километраж?
Ты вообще сообщения читаешь?
А так как ты предлагаешь это еще дольше
ShAlex писал(а):
Если Счетмаш обычный, не тюнинговый, то предпочтительнее VDO - у нее поприятнее цвет подложки (зеленый), однако, если есть желание поменять лампочки на белые (или другие) светодиоды в подсветке - лучше Счетмаш, там подложка практически бесцветная.
Но учитывая глючность счетмаша , лучше VDO возьму.NikolaiV писал(а):У меня вот такая панель на 11
Самый первый вариант
Встречал я в свое время самые первые десятки с завода с приборкой VDO
Но большинство были с такими, без дисплея.NikolaiV писал(а):У меня вот такая панель на 11
Точь в точь как у меня, только со стандартной накладкой. И вообще, торпедо один в один. У тебя карб?
ОФФ А хабариков, хабариков сколько... Subzero писал(а): У тебя карб?
ОФФ А хабариков, хабариков сколько...
Руль точно не от неё ,эт я уж сам менял,стоял маленький типа "спортивный"мне не понравился,знакомый гнилую восьмерку разобрал на железки я у него забрал.
P.S. поясните пожалста ,что такое карб,часто встречается честное слово о чём речь не понимаюNikolaiV писал(а):P.S. поясните пожалста ,что такое карб,часто встречается честное слово о чём речь не понимаю
Карбюратор NikolaiV писал(а):Subzero писал(а): У тебя карб?
ОФФ А хабариков, хабариков сколько...
Руль точно не от неё ,эт я уж сам менял,стоял маленький типа "спортивный"мне не понравился,знакомый гнилую восьмерку разобрал на железки я у него забрал.
P.S. поясните пожалста ,что такое карб,часто встречается честное слово о чём речь не понимаю
Сленг автомобилистов
Равно как
акк, аккум - аккумулятор
аморт - амортизатор
гена -генератор
ну и так далееТанкист писал(а):я хочу поставить Gamma GF618 Voyager, и приборка и комп в одном флаконе
не ставь, очень не удобно и много глюков.
проверено BOTANEGом Gloom писал(а):Танкист писал(а):я хочу поставить Gamma GF618 Voyager, и приборка и комп в одном флаконе
не ставь, очень не удобно и много глюков.
проверено
BOTANEGом
А "дельту" успел проверить? Или ее раньше с производства сняли?