Цитата:и показания приборки постепенно поднимаются до полного бака минут за 20. А если зажигание выключить и включить, то кажет всё сразу и точно
так и должно быть!
А по поводу БК, с датчика вроде берет показания?!
у трабла тоже с настройкой по уровню бензина, чето все время одно и тоже напряжение показывает, поэтому я вручную ввожу скоко литров заправляю, перед этим оттарировав БК, показывает более или менее точно.Tazo-Mazo писал(а):На приборке остаётся литров 10, зажигание не выключаем, заливаем полный бак, и показания приборки постепенно поднимаются до полного бака минут за 20. А если зажигание выключить и включить, то кажет всё сразу и точно
Дык этож прикольно - едешь, а бенз не убывает, а наоборот прибавляеца!!! Всё нормуль, не парься по этому поводу.
А вот БК вроде берет количество топлива прям с датчеГа. В колодке для него отдельная клемма выделена. Читать наверно надо мануал к БК и следовать его указаниям. В моем ваще никаких тарировок нету. Просто выбираешь тип панели и все. Кажет со стрелкой один в один. 389-й писал(а):Все БК, кроме заводского (который вместо часов ставится) не ИЗМЕРЯЮТ, а ВЫЧМСЛЯЮТ расход топлива, а заводской тарировать нужно. Тема много раз обсасывалась на форуме.
Все выпускаемые сейчас МК имеют 2-а бака на выбор- расчетный и ДУТ, который так же надо калибровать.Sanek911 писал(а):когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!
Ты ж показания обнулил? Обнулил. С этого момента БК начинает накапливать данные с начала, с нуля. Если поначалу, как ты пишешь, жжошь до дыма из под колес , то мгновенный расход у тя большой, и, соответственно, средний тоже близок к мгновенному, т.к. данных о пробеге и расходе у БК ещё мало. С дальнейшим пробегом данных становица больше, жечь перестал и показания приходят в норму. Ещё обрати внимание на такое. После сброса параметров значение среднего расхода меняеца очень часто, а чем больше пробег от сброса, тем реже меняеца циферка среднего расхода.
ЗЫ. Мой БК после сброса данных первые километров пять средний расход (и конечно прогноз пробега на остатке топлива в баке) ваще не показывает. Данных то нету. Считать какое-то время нечего.Sanek911 писал(а):А ещё такой вопросик! У меня БК гамма 312, и когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!
по мере прогрева двигателя обогащение топливной смеси бензином уменьшается. Особено это замено зимой, когда на трассе температура двигателя не достигает и 90 градусовostapbender писал(а):Sanek911 писал(а):А ещё такой вопросик! У меня БК гамма 312, и когда я заправляюсь, то сразу делаю тарировку и обнуляю показатели пробега и расхода. Начинаю движение и я заметил, что если сильно энергично передвигаться на авто, т.е. ускоренный разгон, то БК выдает средний расход 12-11 л/100км. Но потом он постепенно расход уменьшается до 7,4-8,0. Скажите чего БК так сразу завышает показатель расхода, и в дальнейшем он изменяется в пределах 1 литра??!
по мере прогрева двигателя обогащение топливной смеси бензином уменьшается. Особено это замено зимой, когда на трассе температура двигателя не достигает и 90 градусов
Та при чём здесь прогрев. Я на заправку заезжаю уже на прогретом авто))Sanek911 писал(а):Та при чём здесь прогрев. Я на заправку заезжаю уже на прогретом авто))
а вы движок никогда не глушите что ли?