Сан-Саныч писал(а):6)сервисное руководство и мурзилку
Во ещё вспомнил,под задней сидухой в пакете лежит сброшюрованный мануал по системе впрыска с Евро3 на основе воша797 с диагностическими картами.Но поскольку у меня М73,там совсем немного коды не совпадают,в козырьке водительском лежит табличка кодов М73 (мой мультик коды специфичные М73 не расшифровывает,только номер кажет,специально проверял).kostik(tm) писал(а):Запаска+болонник+домкрат+тросс и немного денег. При условии что машина исправна.
Баллонник...Трос!rg-45 писал(а):вот так рождаются легенды о ломучести тазов. почему нельзя например тотже ГРМ поменять чуть раньше,а не ждать пока он порвётся ?тоже с свечами,тормозами,датчиками и многими другими запчастями.просто так,сразу практически ниодна критически важная запчасть неломается.
Вот вот...Следи за машинкой и не придётся ломать голову.Zver_042 писал(а):лежит сброшюрованный мануал по системе впрыска с Евро3 на основе воша797 с диагностическими картами.
Думаешь на дороге оно тебе поможет?AMAROCK писал(а):тут не все так однозначно...запас имеет право на жизнь...тем-более он не создается сознательно ,а накапливается в результате первых лет эксплуатации ))) когда толком не знаешь чего менять и накупаешь всякой хрени )))
Однозначно...
Далеко часто езжу... Всё своё вожу с собой... Как результат, остановка по карбовым проблемам (бывало) отнимает минут 15 в дороге... Поехали дальше...
Грешен, но галстук до сих пор в багажник не положил... Ну и аптечка кривая...
ЗЫ... Если никто не упомянул, то нормальная электросхема (правдивая) должна быть всегда с собой...tchm14 писал(а):Думаешь на дороге оно тебе поможет?
Не дай бог конечно,но если чего забуду,то запросто.А именно про диагностические карты(в которых описан алгоритм поиска неисправностей) речь шла.Документ кстати очень рекомендован к прочтению владельцам соответствующих машин.Кушать не просит,места не занимает. С руками у меня всё в порядке,да и на голову не жалуюсь spim писал(а):лампочка-переноска от аккума
Кстати, где такую переноску приобрести можно?!BPSNSK писал(а):У меня в багажнике ящик почти со всем, что есть + бутыльки тосола, масла, тормозухи, омывайки, и летом вожу ведёрко с химией, шапмунем и губкой. Ничего в дороге ни разу почти за 2 года не применялось, кроме омывайки , но вожу потому, что люблю, когда всё есть при себе. Приехал на дачу за 8 км или к тёще за 200 км, и всегда есть всё своё в наличии начиная от отвёртки. До меня в этой машине в багажнике возили только балонник, домкрат и знак. Ну а я вот такой хозяйственный Хотя когда нужен объём для перевозки чего-либо, то я ящик и остальное барахло частенько в гараже выкладываю.
во-во! мы возим с собой столько всего, потому что хозяйственные)BPSNSK писал(а):
Maratos
Чёт по-моему перебор не шутка? Ну или если далеко и в глушь ехать...
Самое главное забыл, ещё пару запасок с собой
Да понимаешь... я когда ехал Москва-Кемь.. пошвырял это все в багажник.. и оно так и катается...
Вот думаю теперь что в фокус понакидать