Всем пасиб, но проблема и правдо оказалась "лёгкой".
David писал(а):Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.
Ток вот интересно, из-за чего "новый" (нет и месяца) акуммулятор мог сесть "полностью", ну кроме того что я что-то выключить забыл..
з.ы. на улице было -5-10 до этого и в мороз за ночь полностью не разряжался..Александр Калинин писал(а):Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах?
цепь аварийки намного короче чем поворотников,а вольтметр подключён к приборке ,а не к АКБ.прынает практически увсех.токи при загорании лампочки весьма большие.чтоб уменьшить сопротивление цепи питания поворотников нада пройтись повсей схеме и тестером попробовать вычислить проблемные места.дело может быть в ЧЯ,а может и в жгуте.Александр Калинин писал(а):Проблема такая:
вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....
А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.
Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.
Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...
а что за вольтметр? кустарно установленный?Slavny писал(а):а что за вольтметр? кустарно установленный?
Низкая панель, там он есть...w1ze писал(а):На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету.
David писал(а):Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать
Добавлю: Глазок на аккумуляторе показывает заряд ОДНОЙ банки, на которой установлен!
volokh писал(а):новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена
+1