Проблема с электричеством в "девятке" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электричеством в "девятке" Автор: w1ze СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:50
Ваз-2109.

Сегодня решил проехаться, подхожу к машине, щёлкаю кнопку сигналки, реакции нету, думаю сдох акуммулятор. На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету. Хотя вчера с машиной всё было хорошо.

Клеймы на акуумуляторе проверил, вроде норм всё.

Где капать? Чего смотреть?

#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:10
Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.
#3:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:31
Брелок посмотри
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:54
w1ze писал(а):

Где капать?


провода
w1ze писал(а):

Чего смотреть?

напряжение зарядки и токи утечки.

#5:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:15
Сига какая ? Брелок с обратной связью ?
#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:24
1. для начала удостовериться что это твоя машина Wink
2. смотреть предохранитель в цепи питания сигнализации.

#7:  Автор: w1ze СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:02
Всем пасиб, но проблема и правдо оказалась "лёгкой".

David писал(а):

Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать.



Ток вот интересно, из-за чего "новый" (нет и месяца) акуммулятор мог сесть "полностью", ну кроме того что я что-то выключить забыл..

з.ы. на улице было -5-10 до этого и в мороз за ночь полностью не разряжался..

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:30
новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена. и измерь ток потребляемый от АКБ
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:36
w1ze писал(а):

из-за чего


плохая зарядка или большая утечка

#10:  Автор: Александр КалининОткуда: Россия, Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:30
Проблема такая:

вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....

А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.

Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.

Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:42
Александр Калинин писал(а):

Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах?

цепь аварийки намного короче чем поворотников,а вольтметр подключён к приборке ,а не к АКБ.прынает практически увсех.токи при загорании лампочки весьма большие.чтоб уменьшить сопротивление цепи питания поворотников нада пройтись повсей схеме и тестером попробовать вычислить проблемные места.дело может быть в ЧЯ,а может и в жгуте.

#12:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:28
Батарейку в сиге поменять. gpn
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:36
Александр Калинин писал(а):

Проблема такая:

вольтметр почти всегда показывает нормальное напряжение (между красными зонами). Как только включаю поворотники, стрелка начинает прыгать к минусу почти задевая красную зону (8 вольт). На каждый миг прыгает. Что правый, что левый....

А если включаю аварийку, когда мигают все поворотники, то вольметру пофег. Напруга стабильна.

Так же сильно влияет на напругу задний дворник и передние.

Че за ХЗ? Плохие контакты в клеммах? Вроде все клеммы заменил, почистил...


а что за вольтметр? кустарно установленный?

#14:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 15:14
Slavny писал(а):

а что за вольтметр? кустарно установленный?


Низкая панель, там он есть...

#15:  Автор: Александр КалининОткуда: Россия, Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:43
Да, низкая панель.
#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 13:50
w1ze писал(а):

На акуммуляторе кружок показывает что он заряжен, а такое ощущение что его вообще нету.


David писал(а):

Для начала проверь аккумулятор, глазок на нем может врать


Добавлю: Глазок на аккумуляторе показывает заряд ОДНОЙ банки, на которой установлен!
volokh писал(а):

новую АКБ вообще-то надо тоже заряжать, если она более двух месяцев назад была изготовлена


+1
Smile

#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 14:45
Александр Калинин писал(а):

Да, низкая панель.


у меня высокая панель, а вольтметр кустарно-установленный по схеме от НП. И проблема у меня похожая, разве что напряжение падает не так сильно как у тебя. А дело всё в плохом контакте в колодке, удерживающей соответствующий предохранитель. У себя пробовал поджимать - помогает не надолго. Я забил на эту проблему, т.к. считаю единственно эффективным будет замена монтажного блока на блок с ножевыми предохранителями.

#18:  Автор: Александр КалининОткуда: Россия, Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 21:06
Спасибо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU