гул со стороны кормы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: гул со стороны кормы Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:02
возник вопрос - при движении более 60 км\ч откуда-то со стороны кормы появляется настойчивый гул. что это может быть? - не ступичный ли подшипник в другой мир вознамерился?
#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:17
Мож коробка? Или подшипник гены,покрути на холостых и погазуй если тишина значит ступичный подшипник
#3:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:15
Может резина шипованная, у меня на 70 начинает гудеть.
#4:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:22
cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk
-=PHOENYX=- писал(а):

при движении более 60 км\ч



так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:52
-=PHOENYX=- писал(а):

cneLLuaJIucT
резина TOYO Garrit нешипованная - отпадает...


Barsik-Punk

-=PHOENYX=- писал(а):

при движении более 60 км\ч



так что походу как я и предполагал - замена подшипника(ов)
cry


я проверяю так: откатники под задние колеса,подомкрачиваешь колесо с шумящей стороны,заводишь,третья передача,отпускаешь плавненько сцепу,раскручиваешь где то до 80км/ч по спидом.,резко выжимаешь сцепу и кидаешь газ,приостановке колеса гула недолжно быть...если гул есть подшипнику превед!!!,скажу сразу просто прокручивая колесо руками шума неслышал, люфта тоже небыло...
если нестремаешся то можешь попробовать supercool

#6:  Автор: -=PHOENYX=-Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:43
jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.

#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:58
-=PHOENYX=- писал(а):

jecson
чет я не вкурил... при чем тут третья передача к заднему колесу? гудит сзади, а не передние.

тьфу ты мля думал перед...сори
тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет,если просто с колесом прокручивать гула почти неслышно
впринципе сзади и гудеть то нечему кроме подшипника

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 04:48
У меня когда умирал подшипник был замечен следующий эфект!
При движении прямо гул, при легком потороте вправо гул усиливается. При отклонении влево гул пропадает.
Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).
Подшипник менял сам. Операция на час с перекурами. Может понадобиться съемник чтоб сдернуть внутреннее кольцо. И приспособа для выпресовки. В моем случаее приспособа не помогла так как была для передних колес а задний чуть меньше поэтому соскакивала и не дала эфекта. Взял каленый стальной цилиндр который вставил в ступицу и бил сверху 3-5 кг кувалдой! Подшипник выскочил как "пчелка из улья" ROFL
Ну новый запресовать ваще не проблема!

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:57
jecson писал(а):

тогда сними колесо, тормозной барабан ,и покрути за ступицу ,гул слышно будет


Для начала можно просто покачать колесо поперёк движения верх-низ на домкрате , люфт наверняка будет.

Andrew White писал(а):

Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов. Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).


В подшипнике появился люфт (т.е. большой зазор между шариками и обоймами) При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется (на самом деле динамика подшипника очень сложная, зависит от многих факторов, и причины выхода из строя различные). При повороте появляется боковое усилие.

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:56
dvm99i писал(а):

При движении прямо на подшипник действует только радиальная нагрузка, боковые зазоры не выбираются, и шарики гуляют как захочется. При повороте появляется боковое усилие.


Ну я собственно тоже самое и сказал.
Andrew White писал(а):

Поэтому при изменении траектории менялось распределение усилий и гул пропадал(усиливался).


Andrew White писал(а):

Объясняется это тем, что подшипник двух рядный умер один из рядов.


В этом абсолютно уверен так как при снятии подшибника было видно что одна половина подшипника блестящая светлая, а другая ах потоменела до черноты видимо из-за перегрева...
dvm99i писал(а):

динамика подшипника очень сложная


тут я и спорить не собираюсь.Согласен. У меня есть очень далекий родственник, он работает на производстве. Не помню как его спецальность называется. Смысл в том что они устройством чем то очень отдаленно напоминающим Стетоскоп у врача прослушавают валы и подшипники на обнаружение шумов стуков и прочего... Так что это целая наука.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU