Переборка КПП назрела [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:38
Рена писал(а):

На сколько мне известно регулируется только дифференциал.


Как это сделать?

#52:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:41
Игорек99 писал(а):

Рена писал(а):

На сколько мне известно регулируется только дифференциал.


Как это сделать?


Там упорные шайбы подкладываются и надо выбрать зазор, сам я такую процедуру не делал, когда перебирали кпп у товарища обошлись без снятия диффа.

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 07:46
Игорек99
Вот здесь хорошо описано http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.html
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм.
Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части.
Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Ну и дальше по ссылке сверху
Я то же не регулировал, как только снял КПП проверил гуляет или нет дифференциал, решил не заморачиваться, т.к. не нашёл часового индикатора

#54:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 08:17
Рена
Спасибо!Народного метода видимо нет..
Индикатор имеется, не видел никогда регулировочных колец




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU