wasomsk писал(а):Всем привет, может кто подскажет почему двигло 21011 сильно сапунит? Делали капремонт с полной заменой поршневой. По началу все было нормально, после примерно 5 тыс. началось, кольца SM. Давление масла хорошее. Залито 5W40 Лукойл люкс.
Сапунит - это масло сочится? Считай, что движок у тебя почти новый. Можно головку протянуть И вообще ТО1 сделать для него.wasomsk писал(а):А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новыеЭкорамер писал(а):Компрессия же нормальная.
А это откуда известно?Олег-10 писал(а):или маслосъёмные залегли
Ну, и дальше что? Они не спасают от прорыва газов из цилиндров в картер, а лишь снимают масло со стенок цилиндров. Другое дело - компрессионные...
В любом случае, если на самом деле сильно "сапунит", то это признак износа ЦПГ(не важно - колец или цилиндров), что проверяется измерением компрессии: читать здесьбрат шумы писал(а):wasomsk писал(а):А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новые
Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?HoKuM писал(а):Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?
у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает .он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомыхбрат шумы писал(а):HoKuM писал(а):Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?
у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает
.он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомых
Видать ему заняться нечем. Новые двигатели-то так не обкатывают.