Сапунит, компрессия 11.5-12 во всех горшках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сапунит, компрессия 11.5-12 во всех горшках Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:26
Всем привет, может кто подскажет почему двигло 21011 сильно сапунит? Делали капремонт с полной заменой поршневой. По началу все было нормально, после примерно 5 тыс. началось, кольца SM. Давление масла хорошее. Залито 5W40 Лукойл люкс.
#2:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:44
wasomsk писал(а):

Всем привет, может кто подскажет почему двигло 21011 сильно сапунит? Делали капремонт с полной заменой поршневой. По началу все было нормально, после примерно 5 тыс. началось, кольца SM. Давление масла хорошее. Залито 5W40 Лукойл люкс.


Сапунит - это масло сочится? Считай, что движок у тебя почти новый. Можно головку протянуть И вообще ТО1 сделать для него.

#3:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:03
Сапунит это когда из сапуна газы идут Smile
#4:  Автор: GlavvredОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:55
кольцам привет!
#5:  Автор: wasomskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:11
cry А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
#6:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:49
240тыс.км и две замены колец ставили (GOETZE),без расточки блока.Наверное SM левый подсунули. cry продавцу надо сделать так cy
#7:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:14
Компрессия же нормальная. Причем здесь кольца?
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:13
wasomsk писал(а):

А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец


у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новые

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 09:59
wasomsk
1 Расход масла есть(хоть и 5ткм не подливал еще)?
2 Из трубы дым идет?
3 Свечи черные?
если маслосъемные кольца плохо снимают масло то и при немного изношенных компрессионных кольцах компрессию будет показывать хорошую, но этот период не надолго.

#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:05
Или кольца левые, или маслосъёмные залегли Smile
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:27
"Сапунит" - понятие относительное. Картерные газы должны отводиться и на абсолютно новом и исправном двигателе. Может быть, не так всё плохо? Как сапунит то?
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:37
Экорамер писал(а):

Компрессия же нормальная.

А это откуда известно?
Олег-10 писал(а):

или маслосъёмные залегли

Ну, и дальше что? Они не спасают от прорыва газов из цилиндров в картер, а лишь снимают масло со стенок цилиндров. Другое дело - компрессионные...
В любом случае, если на самом деле сильно "сапунит", то это признак износа ЦПГ(не важно - колец или цилиндров), что проверяется измерением компрессии: читать здесь

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:43
Владимирыч писал(а):

А это откуда известно?

Прошу пардону, это видно из названия темы... Но компрессия может быть и "масляная".

#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:23
брат шумы писал(а):

wasomsk писал(а):

А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец


у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новые



Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?

#15:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 15:43
Кольца всегда ставил COLBIN на моей отходили 90 тык
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 00:43
HoKuM писал(а):

Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?


у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает ROFL .он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомых

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 23:29
брат шумы писал(а):

HoKuM писал(а):

Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?


у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает ROFL .он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомых



Видать ему заняться нечем. Новые двигатели-то так не обкатывают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU