У 230 АЕ писал(а):Работает, но осадок-то остался...
не парься уважаемый екатеринбургский автослесарь Zufa66 не считает это серьёзным недостатком
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=488448&i=488448
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
На фото они не очень хорошо получились но иногда они достаточно большие и крыльчатка задевая за блок издает неправильные звуки.
Напильником подпиливаем и при установке с прокладкой будет правильный зазор между крыльчаткой и блоком.
Цитата: к примеру еще одну прокладку под помпу добавить ?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=488448&i=488462
я яростный противник большего количества прокладок чем одна. Не должно быть мягкой подушки под помпой, её обязательно при натяжке ремня перекосит!
А две-три и более прокладок из бумаги - это и есть мягкая подушка
+1 у меня такое было!sanechka)) писал(а):Глупый вопрос....сколько в среднем ходят помпы???собираюсь менять ремень и ролик....помпа отходила 30 тысяч, не течёт! менять её или нет???
При нормальной эксплуатации и не браке 30 тыс на машине любая железка ходит, просто смешной пробег. Не надо менять. Моей уже 130 тыс км скоро. При следующей замене ремня поглядим состояние.sanechka)) писал(а):Глупый вопрос....сколько в среднем ходят помпы???собираюсь менять ремень и ролик....помпа отходила 30 тысяч, не течёт! менять её или нет???
Моя отходила 115 тысяч. Просто пришло время очередной замены ремня ГРМ, тут к стати и помпа потекла