Поржал
scmaster
Вы на инже хоть ездили? Судя по написанному - нет.
Вот особенно это улыбнуло
scmaster писал(а):знаю,что хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа
scmaster писал(а):не почувствуете особой разници в сравнении с ХОРОШИМ карбом
scmaster писал(а):среднем расходе 6,5
Это все вообще к чему было? Похоже на провокацию
Щас тут начнется
Инж рулит. Карб - совок. Но я согласен: scmaster писал(а):если у вас карб,то пусть будет
Я тоже не вижу смысла переделывать всю систему на старой машине.scmaster писал(а):что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню
По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/чscmaster писал(а):А ты,Бон Пари,судя по всему,не ездил на исправном карбе(не обижайся,дорогой!)
Как счастливый обладатель ТАЗ2108 1998г карб скажу что надоело дергать подсос,рывки клевки на холодной машине итд,какой бы карб небыл супер пупер,инжектор все же лучше,гаварю в сравнении,так как ездил на инж авто,карб вчерашний день,смысл переделывать карб в инж нету,имхо проще продать-купить уже с инжектором и тд...David писал(а):scmaster писал(а):что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню
По трассе?
У меня 5,5-5,7 по БК. при скорости 110-140 км/ч
При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!?
При 110 - это реально scmaster писал(а):инжа,который пытается выполнить нормы Е-2(почему я пишу "пытается"-потому что у вас у большинства стоят вставки вместо ката).
Это ключевая фраза поста. У меня есть кат, выкидывать его даже не собираюсь.
Одно из преимуществ НАСТРОЕННОГО (исправного) инжа - запах выхлопа, а точнее запах практически отсутствует. Даже настроенный карб извините, воняет.
Про запуск написали.
Про расход Давид тоже написал, согласен.
На счет динамики не знаю, надо сравнивать две машины на трассе.
Еще. Инж можно очень интересно чипануть, будет валить еще лучше с незначительным увеличением расхода.
Инж не надо настраивать так, как карбюр. Но карбюр легче починить в поле.БонПари писал(а):Хотя я таких фанатиков встречал
Они наверно ставили два карба. J_rockiN писал(а):Но карбюр легче починить в поле.
Это видимо единственный его плюс.БонПари писал(а):Это видимо единственный его плюс.
При условии, если сечешь в них. Я знаю, что такое глючивший карб. И какие могут быть последствия.Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь. Чисто конструктивно, за счёт большего впускного тракта, карб может дать достаточное кол-во паров топлива для пуска и, вместе с тем, сложнее залить свечи. Тоже и у моновпрыска. А у распределённого впрыска уверенный пуск уж очень сильно зависит от калибровок и качества топлива. И практика это всё подтверждает.
И действительно scmaster писал(а):хорошо настроенный КАРБ работает ничуть не хуже того же инжа
Вот только в ужесточающиеся нормы токсичности ему путь заказан. Были карбюраторы, работавшие с нейтрализаторами, но с возрастанием требований к чистоте выхлопа проиграли впрыску.scmaster писал(а):Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!
Не верь.
Сначала хоть на инже поездий разок, прежде чем подобные опусы выдавать.
Карб это пережиток прошлого века, если он есть то хрен с ним, если есть возможность купить машину с инжем, то тут даже спорить не о чем...Konokrad писал(а):и что нужно сделать с карбом, чтоб он ел в городе 6,5 и при этом пер как ракета?
Боюсь, инж тоже такого не осилит... В пробках такие цифры недосягаемы.J_rockiN писал(а): Но карбюр легче починить в поле.
А инж не надо чинить, потому что нечему ломаться...
Дюжина писал(а):Вот с уверенным холодным пуском инжа не соглашусь.
Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...ТЕВ писал(а):при переделки на инж, хоть у тебя и был исправный настроенный карб, приход будет.
+1
проверено scmaster писал(а):Никогда не поверю,что двиг Самары может есть МЕНЬШЕ 6 литров на сотню!Хоть там супер пупер инж!Жду критику в свой адрес...
У мну смешаный режим езды 60% трасса 40% город
Расход в правом нижнем углу на дисплее БК
Cредняя скорость по трассе100-110 км/ч