Димoн писал(а):Я говорю про исправные машины, а не те что с кривыми мозгами или чем-то ещё, с тем же успехом можно говорить тогда и про заводку на неотрегулированном карбе...
Ну естественно. Тем не менее, с конвеера шли и идут абсолютно исправные машинки с неадекватными прошивками. Потому я и говорил, что не всё так однозначно с впрыском.S31 писал(а):Даешь заезды стенка на стенку всех карбов против всех инжей
Ну вот и началось!!!!!
AMAROCK Где встречаемся??????????? ТЕВ
Цитата:да к тому же на инже нет просадок оборотов на хх и идет зарядка аккумулятора, что нельзя сказать про карб
Согласен на все 100%.
Но тем не менее, я победил более или менее эту просадку.pivoo
Цитата:Карбюратор туп, как лопата- ему пофиг, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает
Читайте лучше свое высказывание.
Он далеко не одинаково "вваливает": переходной режим, эконостас, экономайзер, режим ХХ и т.д.
pivoo
[/quote]С оптимизацией параметров впрыска и зажигания под каждый из них? И что УОЗ он динамически рассчитывает для каждого режима, внося поправки в константы для каждого режима? Которые от многих параметров зависят_ даже от таких, экзотических, как температура за бортом, и высотность над уровнем моря (т.е. давление)? И где там написано про обучаемость карбюратора под стиль вождения на последних 16 ездовых циклах? И что он эти настройеи- запоминает, и по ним определяет, - где дальняя монотонная трасса, и надо экономить, а где- город, и надо резче вваливать, от светофора?[/quote]
Согласен, карбу естественно это не под силу. Но тем не менее он далеко не так туп, как кажется.
Я не проив инжа, а только за него всеми руками, просто у меня карб, НО МЕНЯТЬ машину ради инжа не буду![quote="pivoo"]Игорь625 писал(а):
Со мной, со мной, - пусть этот любитель карбюраторов, утверждающий, что 1.5 инжекторный двигатель ВАЗ-2111 не может иметь расход менее 6 литоров на 100 км - пусть пиписькой своей карбюраторной померяется!!
Итог: 4.8 литра\100 км !! Так-то... А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
В результате- я не сомневаюсь... А потом- сядем вместе конину пить!
Его...
А я и не говорил, что я по расходу впереди планеты всей, просто констатировал то, что имею. По поводу динамики: не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. Так что, если соберусь в ваши края на машине, я тебе напишу.
Рена хотел узнать про моё двигло? Да ради бога!
76,4*75,6*119; СЖ примерно 10,7 вышло; вал 010(считай сток), выхлоп паук 4-2-1, резонатор и глушак сток; карб 073 просто нормально настроенный; зажигание СКЕ-1; ГП-3,9(считай сток для бывшего 1,3); ряд сток. Не скажу что прям валит, но 1,6инж объезжал, и не пуду утверждать что прям очень легко. Так что парни, у вас фора в 200 кубиков объёма.
А если хотите сравнить именно системы питания, то будьте любезны, возмите машинки с одинаковым объёмом двигла, на корбовую воткните хотя-бы СКЕ, чтобы системы зажигания были хотя-бы соизмеримы, ны и валы одинаковые. С жиклёрами, дифузорами и прошивками колдуйте как хотите, вот там вы очень интересные результаты получите. Просто всё дело в том, что в переходных режимах карб и не пытается уложиться ни в какие нормы, в отличие от инжа. Ну и как писали уже распыление у карба лучше.Sonauto99 писал(а):СанёкСтавропольский
Слушай друг, два вопроса:
1. Сколько градусов УОЗ (примерно хотя бы по трамблеру). Детонацию хорошо ловит?
2. ДД на ХХ ни с того не сего не снижает обороты, думая, что детонация? Какой ДД стоит?
До переборки у меня грязновато движек работал и падали обороты и я снял СКЕ-1. Сейчас машина после ремонта и думаю опять поставить, посмотреть.
Прикол в том, что я СКЕ ставил только для того, чтобы убрать детонацию. Переборщил я со степенью. Без СКЕ было детонация в на 2-2,5тыщах в режиме частичных нагрузок, не мог побороть. Либо познее зажигание и не едет, либо звенит. Поставил СКЕ, по трамблёру выгрутил его на опережение примерно градусов на 6-8(одно деление), детонация пропала, в указанном режиме остался какой-то еле уловимый намёк на звон, но не явная детонация. Если добавить пару градусов начнёт звенеть, по моему там не слишком большой диапазон авторегулировки момента. Ну в придачу к этому получил бонус в виде снижения расхода на 0,5л. и нормальную такую тягу на низах.
Какой ДД без понятия, не помню. С ХХ проблем не замечено.СанёкСтавропольский писал(а):Давай сравним, мою и твою, например.
тоесть продолжаеш свой тюниный карб сравнивать с моим полным стоком?и заметь,что капот я открываю только для ТО,заливки омывайки и чисто из любопытства.свои паспортные 159.8 км\ч по ЖПС авто едет,в 5.2 по трассе спокойно могу уложится.с пуском никогда никаких проблем.
переделка карб-инж для рукасто-головастых.но потому и переделывают что лучше.причём тут таких уже немало отписалось
извините,все страницы темы не читал,лень,впишусь и я:
у меня было 2 карбовых машины(таврия и 99) и сейчас вторая инжекторная,в здравом уме в карбовую не сяду! разница колосальная!
по расходу: по городу особой разницы нет(если не считать что инж прёт получше),на инжекторной накатал более 3000 по финляндии,при скорости 80(по спидометру 90) на пятой передаче расход реально менее 5 литров.
БонПари писал(а):Вы еще скажить пусть все свои инжекторы снимают и делают на карб. Хотя я таких фанатиков встречал
встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!СанёкСтавропольский писал(а):, да сколько же раз вас таких объехать надо, чтобы поверили?
Хоть одного объедь для начала...
Да и ещё, давай я тоже сил 20 накину и буду кричать, что все ваши стоковые корыта г@$но и я их объеду на раз, ибо это примерно из той же оперы, понятий я не имею что ты там накрутил в своём движке, я же вот не прикасался к нему за ненадобностью...
СанёкСтавропольский писал(а):Например при 150тыщах пробега
Я машину продам раньше.
Или у тебя одна машина на века, пока в песок не превратится?LEVICH писал(а):встречал я и такой случай,к приятелю в сервис приехал дедушка на новой ниве,попросил переделать на карб,привык он к нему,приятель переделал,взял за это денег,забрал все инжевые детали себе(а они потянули вроде на 12000руб),дедушка уехал довольный,а через пару дней приехал,и привез еще одного дедушку на еще одной ниве,тоже с желанием переделать на карб!
Но не будем путать застой в умах с техническим совершенством KOSH писал(а):Во-вторых есть один инжектор который переплюнет карб в несколько раз по надежности и имя ему GM.
Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.
И остальные точно так же не поедут в трёх случаях, он тут ничем не лучше.KOSH писал(а):А Я 7.2 вобще можно прошить
но плосский карб это круто я понимаю что нефиг переделки,но письку свою карбовую мерять зачем?Димoн писал(а):Сейчас GM это шляпа к которой нет запчастей.
почему нет? есть,но нехороший человек в 2 раза дороже.