#76: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 20 Февраля 2009 10:48 |
#77: Автор: Pokemonf, Откуда: UA Мариуполь
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:02 |
#78: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:18 |
Читая форум, стал понимать, что для чужих делают лучше, чем для своих...
#79: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:19 |
буду переходить на инж. Я электронщик,мне транзисторы понятнее этого чуда техники - КАРБЮРАТОР.
#80: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:22 |
#81: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:25 |
...переделывать 8клап в инж. ? - и что ? ...много "прихода"?
#82: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 20 Февраля 2009 11:26 |
Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
#83: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:01 |
Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?
Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18
Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.
#84: Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:03 |
David,рассказывай это новичкам.БК идет сам знаешь куда (прошу не обижаться!)
#85: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:17 |
"Не вздумай, пока инж думает сколько впрыснуть бенза, карб уже уедет"
он занимается не только карбами, а также и инжами, в том числе и местным спортсменам.
#86: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:28 |
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
#87: Автор: Pasha75, Откуда: Москва (СВАО)
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:41 |
#88: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:44 |
Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.
он программы для ЭСУД пишет?прошивки правит?или пытается ДУ отрегулировать?
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
#89: Автор: Рена,
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:45 |
Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.
#90: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:54 |
Переделай и попробуй.
Или хотябы на чужую сядь попробуй, тебе понравится.
И вообще я считаю эти споры бессмысленными.
#91: Автор: Рена,
Добавлено: 20 Февраля 2009 13:55 |
Ещё раз, я не писал, что двиг и карб сток.
#92: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:04 |
Я вот пытаюсь донести до тебя, что с одним и тем же железом инж (сток прошива) превосходит карб.(сток жиклёры)
Говорю потому что есть с чем сравнивать.
Кричать что у соседа инж хуже едет чем твоя тюненая карбюраторная не корректно
#93: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:07 |
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
#94: Автор: S31, Откуда: Белгород, Чехов МО
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:08 |
#95: Автор: Рена,
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:16 |
заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву
#96: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:17 |
Нормальное предложение заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву hehe
#97: Автор: S31, Откуда: Белгород, Чехов МО
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:23 |
#98: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:27 |
.я говорю о реальных ПАСПОРТНЫХ данных...стоят эти 8л\с @бли с переделкой ? а ?
А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
Итог: 4.8 литра\100 км !!
#99: Автор: Slava:), Откуда: Ульяновск
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:30 |
#100: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 20 Февраля 2009 14:31 |
Карбюратор туп, как лопата- ему пофиг, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает