Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 10:17
в Казани бенз всреднем 16.50,а газ 7.60 по карточке! Да я кстати в январе ездил в Чувашию...вроде расстояние ерунда, кароче в Татарстане пока находился бенз по трассе был мах 15.00, а вот в как только в Чувашию заехал смотрю там цены мин 20.00 руб. во как
#27:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 10:52
даааа! Сколько субъектов столько и цен
#28:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 15:38
От многих слышал, что на газе реальную экономию дает.
Но этот вариант не для меня. Бенз у меня вовсе на халявный.
Просто тут дело в личных ощущениях, наверно очень субъективных.
Переход на бензин - это как предательство, просто холодный расчет.
Есть ведь такое понятие - "человек с бензином в крови" supercool

#29:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 16:31
Газ на самом деле штука хорошая, особенно при ежедневных поездках >100 км. Я вот покатавшись на двухлитровике очень бы себе газ хотел. Но практически импасибл =(
#30:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 21:59
мож продолжим? ROFL
#31:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:29
по стаканчику? Drinks or Beer
#32:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:39
ездим много-есть смысл, а так ну его нафиг. тем боле на 144, где пластик рессивер надо ставить впрыск газ, не помню, но "газун" объяснял, чтоб не бабахнуло и не снесло рессивер. а оно дорогое удовольствие
#33:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:51
Drinks or Beer Это можно! а по поводу ресивера у меня он действительно бахнул,буквально через 3 тыс км как газ установил, заменил на силуминевый,больше не бабахает. не помню помоему в районе 1500-1800 стоил в Казани на авторынке! установил сам, только шпильки крепления пришлось тож поменять.
#34:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:14
Drinks or Beer У нас на стоянке случай был, чел пришел, сел в машину завел, сидит греет, и решил закурить в салоне, чиркнул зажигалку и как рванет, в общем стекла на вылет почти все, сам опалися и получил удар давлением, но ни чего в полном здравии сейчас. Как не почуял запах газа ХЗ, может у него насморк был.
С газом поаккуратнее надо.
Но себе все равно хочу поставить, намного дешевле ездить будет. Smile

#35:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:22
Ну следить надо за аппаратурой это однозначно,а в остальном одно удовольсвие!!! rlzz
#36:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:47
ИМХО хорошее ГБО - вещь, а плохое.... У меня когда-то была шестерка с Новогрудским ГБО. Как я с ним на...ся - вспомнишь и вздрогнешь.Вся экономия на ремонт уходила -то редуктор барахлит, то бензоклапан не включает бензин, то газ в систему охлаждения пробьет и кран печки порвет, то в моторном масле какие-то серые хлопья.. А самый цимус был, когда на полном баллоне потек заправочный вентиль и я его потихоньку выкручивал - стравливал газ. Кончилось тем, что его вырвало и жидкий газ струей толщиной в палец минут 5 хлестал из баллона на улицу. Ближайшая лужа замерзла в +20 градусов, а я бегал рядом и молился, чтоб кто с сигаретой не подошел близко. И всё это под окнами жилого дома.
И еще прикол с ним был - если машина глохла, то или заводилась с первой попытки, или не заводилась вообще -ни на газу, ни на бензине. Только с буксира.

З.Ы. Вот одна из прошлых тем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111379&view=previous&sid=86a1dd3b996457c239f69b1e6f71cdca

#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 08:28
Евгений-21144 писал(а):

1500-1800 стоил в Казани


я не про цену рессивера, а про оборудование газовое. какого то оно там поколения то ли 3-ого, то ли хз.

#38:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 16:57
а... ну понятно тогда, 4-е поколение вообще тема, расход один к одному и мощьность такая же, стоит только дороговато 21 тышу!
#39:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:33
круто Smile Откуда информация?
#40:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:35
Евгений-21144 писал(а):

расход один к одному и мощьность такая же


ездили??? знаете???
у меня расход больше примерно на литр, на 35 литрах проезжаю 400-420км, 30% город 70% трасса.
тяга все же похуже но не существенно. ~2-4% мне хватает. я очень доволен.

#41:  Автор: Funky_manОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:37
Евгений-21144 писал(а):

4-е поколение


а итальянское оборудование какое поколение?

#42:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:55
Funky_man писал(а):

а итальянское оборудование какое поколение?


Разное Smile .Четвертое поколение распределенный впрыск газа,обязательно с обратной связью(ДК).Встречались предложения и по цене 14т.р.Но много польских комплектующих.Каково их качество х.з.

#43:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:34
4 поколение это действительно распределенный вспрыск, тобишь газ поподает в цилиндры через так называемые газовые форсунки,за счет этого и мощьность не теряеться и кушает столько же как и бенз. а 1,2,3 поколение-это газовый карб! у мня стоит 3-го кушает где то 11 город-пробки,машинка едет хорошо, работает тихонька, клапана только надо каждые 10-15 тыс рег..., а востольном все классно, на новую буду конечно уже ставить 4 поколени, да и мотор восми клаппаный уже надоел,хочеться что нибудь с гидриками!!! а туда уж полюбому надо 4 поколение!!! Вот!!!
#44:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:37
Funky_man писал(а):

а итальянское оборудование какое поколение?


Итальянское есть всех поколений, у меня вот 3е итальянское BRC если не ошибаюсь.

#45:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:40
Matvei писал(а):

ездили??? знаете???
у меня расход больше примерно на литр, на 35 литрах проезжаю 400-420км, 30% город 70% трасса.
тяга все же похуже но не существенно. ~2-4% мне хватает. я очень доволен.
_________________


У вас приора я так понимаю? оборудование полюбому наверное 4-го?

#46:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:18
Евгений-21144 писал(а):

а 1,2,3 поколение-это газовый карб!


Не совсем.1 карб(Механические),2-Механические,с электронным управлением,3-4 впрыск.

#47:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:26
точно точно!!! у меня значит 2-е,оч 4-е хочца конечно Smile
#48:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:33
Евгений-211441-е карбы с вакуумом,2-е ставят на инжекторы,с ДК,смеситель в гофру врезают(можно и на карб впереть),3-е моновпрыск,4-е распределенка
#49:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:48
Игорек99 писал(а):

Но много польских комплектующих.Каково их качество х.з.


Поляки нормальную комплектуху под ГБО делают, у меня эмулятор форсунок и блок управления стоят польские уже 5 лет, и никаких глюков,но редуктор с газовым клапаном и мультиклапаном и ВЗУ ловато ,а баллон тор турецкий атика помоему. Самое главное следить за соединениями и клапанами и все ок.

В Перми суперкит ловато 4 поколения без баллона стоит 15 т.р. + баллон тор 2-3 т.р + установка 3-5 т.р (хотя установить элементарно самому).

#50:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:34
ну самому я думаю лучше не рисковать, т.к всетаки перепрошивать мозги надо УОЗ, и все такое!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU