Евгений-21144 писал(а):расход один к одному и мощьность такая же
ездили??? знаете???
у меня расход больше примерно на литр, на 35 литрах проезжаю 400-420км, 30% город 70% трасса.
тяга все же похуже но не существенно. ~2-4% мне хватает. я очень доволен.Funky_man писал(а):а итальянское оборудование какое поколение?
Разное .Четвертое поколение распределенный впрыск газа,обязательно с обратной связью(ДК).Встречались предложения и по цене 14т.р.Но много польских комплектующих.Каково их качество х.з.Funky_man писал(а):а итальянское оборудование какое поколение?
Итальянское есть всех поколений, у меня вот 3е итальянское BRC если не ошибаюсь.Matvei писал(а):ездили??? знаете???
у меня расход больше примерно на литр, на 35 литрах проезжаю 400-420км, 30% город 70% трасса.
тяга все же похуже но не существенно. ~2-4% мне хватает. я очень доволен.
_________________
У вас приора я так понимаю? оборудование полюбому наверное 4-го?Евгений-21144 писал(а):а 1,2,3 поколение-это газовый карб!
Не совсем.1 карб(Механические),2-Механические,с электронным управлением,3-4 впрыск.Игорек99 писал(а):Но много польских комплектующих.Каково их качество х.з.
Поляки нормальную комплектуху под ГБО делают, у меня эмулятор форсунок и блок управления стоят польские уже 5 лет, и никаких глюков,но редуктор с газовым клапаном и мультиклапаном и ВЗУ ловато ,а баллон тор турецкий атика помоему. Самое главное следить за соединениями и клапанами и все ок.
В Перми суперкит ловато 4 поколения без баллона стоит 15 т.р. + баллон тор 2-3 т.р + установка 3-5 т.р (хотя установить элементарно самому).