Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#551:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:41
Дак вон у них Диджитроник тоже дешевле- http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1729 А ты почему его выбрал? Проводку резать не боюсь. Не нравиться мне то что оба этих комплекта до 100кВт, а у газели 130 лошадок. В киловаттах это примерно так и будет, но запаса точно нет. По первой ссылке там где второе поколение редуктор помощнее, но блин даже проводки нет чтоб форсунки отключить. Если всё докупить да мозги менять и прошивать то то на то и выйдет, вот и смотрю на 4 поколение.
Спасибо, поищу щас форум Тамоны.

#552:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:49
Bolt12rus
Томасето Аляска на Газели ставят только в путь.100 kw хватает.Мозги менять не надо.Газомозг сам от бензомозга импульсы перехватывает.И работает.
Диджик мне предложили,и я купил.Если дешевле,бери Диджик тогда.Только в мозгах у КИТов и разница.

#553:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 22:57
Спасибо. А трубки как заказывал (метражом режут?) Именно то что мозги менять не надо мне и нравиться.
#554:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 23:04
Трубки метражом.И муфты тоже.Прозапас штуки две-три не помешает.Трубки может и дома приобоести?
#555:  Автор: bonzisОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 09:36
Всем доброго времени суток. Есть вопрсос. На предыдущей машине, 21099 карб (мне ее разбили), стояло ГБО. Взял 21140, на ней тоже хочу поставить ГБО, вот такое например http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1450 к нему докупаю комплект шлангов для инжектора, переходники диаметром 11 и 16 по 2 шт, муфты и гайки диаметром 6 и 8 по 2 шт. Трасса, ВЗУ, мультиклапан и балон остаются со старой машины. Это все или я чтото забыл.
Ставить собираюсь сам, поэтому нужно заказать сразу все необходимое. Думаю сразу взять шнурок для газо мозгов (он в комплект вроде не включен).
Еще вопрос по вариатору, нужен он или достаточно просто прошить на газ и бенз (мозги янврь 7.2)
Если чё напутал сильно не пинайте, только начинаю дружить с инжектором.

#556:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 11:57
bonzis
Вроде все...Без шнура не настроишь,бери сразу..Вариатор желателен,если есть возможность прошить,то шей конечно.Штуцеры из комплекта придется сверлить,там 1мм.Надо будет примерно до 1.6-1.8 рассверливать.

#557:  Автор: bonzisОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 16:08
Так может взять этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1345 тут рампа пластиковая или вот этот http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=551 тут рампа металлическая. Разница в цене минимальна, толко форсунки и рампа разные.
Спасибо за ответ.
И еще вопрос, шнурки для газомозгов и мозгов авто одинаковые или надо разные брать?

#558:  Автор: bonzisОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 16:37
Полазил по форуму и не смог найти отчета по установке и настройке ГБО 4-го поколения на самару 2, если есть такой то ткните носом. То что есть в FAQe до конца не доделано.
#559:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 16:43
bonzis
Первя рампа тоже пластик,у меня такая Smile .Проще с маленького диаметра сверлить,может тебе и 1.5мм хватит.Шнур для ЭБУ автомобиля я ХЗ...Их отдельно прошивают как то.Рампа Valtek такая же что и Rail,конструктивно только разница.Оба варианта неплохие.

#560:  Автор: bonzisОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 17:20
Спасибо. Тогда буду заказывать Rail.
Я так понимаю вот это и есть штуцер http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1309 только здесь он 1.5 мм. Как понять до какого диаметра его сверлить, и делается это обычными сверлами и дрелью или надо токарю везти?

#561:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 20:12
bonzis
Там в комплекте другие штуцеры,по крайней мере у меня.Сверлить сверлами самому,после автокалибровки,смотря что программа выдаст.Ты собери сначала,потом уж настроим..

#562:  Автор: bonzisОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:19
ок. тогда вопросами больше не мучаю, пока гбо не получу.
Надеюсь на дальнейшую поддержку. Буду все подробно описывать и фото выкладывать. Будет что-то типа пособия, мож кому пригодится.

#563:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:10
bonzis писал(а):

Полазил по форуму и не смог найти отчета по установке и настройке ГБО 4-го поколения на самару 2, если есть такой то ткните носом. То что есть в FAQe до конца не доделано.


Вот здесь, например, подробный отчет. Начиналась история установкой ГБО второго покления, потом замена на ГБО 4-го поколения.

#564:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 06:39
Парни у меня вопрос по газу. Досталось занедорого тут гбо с тор баллоном, машина продавалась. Двенашка 16клап, инжектор соответственно. Но когда снимал то не нашел там эмулятор хоть убейте. И проводки для отключения форсунок тоже нет. Под капотом пришлось замкнуть два провода (был разрез на релюшку), а в салоне просто снял кнопку и всё. Кнопка такая http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1327
Сам думаю что там прошивка газовая стоит и просто бензонасос отключается. Не понимаю тогда бензиновые форсунки просто так без бензина щелкают чтоль? Или есть возможность их прошивкой отключить?

#565:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 16:31
Что ни кто не сталкивался?
#566:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:59
Bolt12rus писал(а):

Что ни кто не сталкивался?


Судя по кнопке, оборудование 2-го поколения, т.е. если эмулятора не было в виде отдельного устройства, то бензофорсунки отключались на уровне бензомозгов (вторая часть прошивки бензомозгов) либо, как пишешь, щелкали "насухую", но тогда бы переход с бенза газ был бы проблематичным из-за необходимости выработки бензина из рампы после выключения бензонасоса.
Если бы оборудование было 4-го поколения, то при снятии должен был увидеть, что контроллер ГБО подключается в разрез проводов от бензинового контроллера к форсункам. Т.е. газовый контроллер сам является в т.ч. эмулятором бензофорсунок. Соответственно, когда снимал, если бы не замкнул провода на бензофорсунки, авто бы не завелось.

#567:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 10:36
Ocsic спасибо за ответ. Тот редуктор пока так и лежит, никуда не поставил.
Сейчас загорелся поставить метан себе на 9-ку. У нас с другом зил на метане-расход 4р/км, газель на метане-примерно 1р/км, чуть больше. Моя девятка сейчас на пропане 1.7р/км. Примерно прикинул редуктор со всей херней выйдет в 5тыс, баллон в 15. Итого в 20. Если даже экономия 50р на 100км то окупится редуктор через 10000км (для меня-оч. быстро), а баллон можно и в другую машину переставить. Багажника не будет-ну и х*р с ним, я в нем не езжу))). Грузовик есть если что.
Кто нибудь вообще видел легковушки на метане? Я один такой жадный?))))

#568:  Автор: LORDTETОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:23
на газу лучше себя ведет чем на бензине (ваз 21099 3 поколение установка пропан)..балон в багажнике за сидушками, запаска на своем месте газ стоит 6.2 грн бензин 11 грн. расход не замерял но ехал на море заправил 40 литров хватило на 520 км




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 23 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU