sevaru писал(а):Какую ещё заглужку? БК устанавливаеца на место штатных часов. Вот там, внутрях, предварительно вынув часы, и поищи колодку.
sergik писал(а):у меня европанель, должен ли иметься у меня в панели РАЗЪЕМ под него?
В европанели ни часов, ни разёма для БК нет. Заглушка снимается просто надавив посередине сверху и снизу и на себя. подключается все рядом к проводам приборки, и к-линию.Iliy N писал(а):В европанели ни часов, ни разёма для БК нет.
Хм, а чтож тады у меня за панель? Придёцца фотать и показывать.sevaru писал(а):Хм, а чтож тады у меня за панель?
Ну если я правильно понял sevaru то у него панель с калиновской приборкой.Iliy N писал(а): европанели ни часов, ни разёма для БК нет. Заглушка снимается просто надавив посередине сверху и снизу и на себя. подключается все рядом к проводам приборки, и к-линию.
Спасиб за ответ, вот казлы не могли разъем поставить sevaru писал(а):ЗЫ. Эт наверно придецца с заднего дивана фотать. Посмотрим чё получица.
У тебя наверное евронакладка на обычную панель.Kachan писал(а):У тебя наверное евронакладка на обычную панель
+1SLAVA 932 писал(а):sevaru
Евронакладка от завода Топаз.
+21112
с евро торпедой с завода -
нет БСК
нет часов
нет ползунка перевода воздушных потоков
САУО с 3мя крутилками
руль Калиновский
подрулевые переключатели калиновские
приборка КалиновскаяKiseloff писал(а):гыг, дак она у всех евронакладка, тока на новых машинах разъема под БК нет
Нифига. Разница есть. То, что было раньше - довольно похабная поделка от завода "Топаз". Там приборка стандартная 2110.
А то, что в последние 2-3 года - нормальная панель, идущая в любой комплектухе одинаковая. С калиновскими приборкой, кожухом, рулем, подрулевыми переключателями, новым блоком УО и собственной проводкой.
И хотя внешне они похожи, сравнивать их глупо. У топазовской качество ниже всякой критики. А если, не дай Бог, сломаешь козырек приборки или центральную решетку, то хрен найдешь, т.к. они там оригинальные, сделанные из непонятно чего, но чего-то твердого и хрупкого. И сам завод их не выпускает уже.
Говорю как владелец и той и той.
У меня 2112 - 2005 г., "евронакладку" как у sevaru ставили сами, и 2111 - 2007 г. уже с новой панелью сразу.
Кстати, накладка эта в магазе продается около 6 рублей ,
в то же время в том же магазе новая панель полностью в сборе со всеми причиндалами стоит 12 с копейками
К слову, мне накладка досталась за 2100, и то не уверен, что она того стоит - уж шибко похабно сделана.Old Sam писал(а):У топазовской качество ниже всякой критики.
Стоит с сентября 2006. На качество не жалуюсь. Уж точно не хуже стандартной. Правда, у меня "с полочкой", 2110L. Решетка центральных воздуховодов на нее стандартная со старых воздуховодов. Правда, и стоила 6000.SLAVA 932 писал(а):
стандартной. Правда, у меня "с полочкой", 2110L.
Вот именно.
Там совсем все по-другому....я ламер)))) поясните(желательно пальцем тыкнуть че куда, на фотке) как подсоеденить БК на европанель.
просто я не понимаю как и что это Цитата:подключается все рядом к проводам приборки, и к-линию.
creepjacklamer писал(а):я сейчас посмотрел, мне понравился штат х1. в виде кнопки... схожу куплю его.
скажите уж как подсоеденять)))
Как подсоединять, будет нарисовано и расписано в инструкции...
У выбранного тобой imho только один плюс - цена. А так - не удобный он.